Новости компании Boeing

Реклама
Капитану дали возможность исправить ситуацию, которую он ранее допустил. Сроки вышли, результат отрицательный. Компания будет с новым лидером.
1577115949667.png
 
Капитану дали возможность исправить ситуацию, которую он ранее допустил. Сроки вышли, результат отрицательный. Компания будет с новым лидером.
Похоже, что у Мули и раньше решение "инженерных задач" получалось не очень.
Участвовал в создании "Беременной Моники" - в результате "Боинг" проиграл "Локхиду".
Работал над "Летающим лазером" - программу прикрыли.
Сверхзвуковой HSCT, в котором он был тоже не последней спицей в колесе, тоже прикрыли.
Большой беспилотник "Кондор" долетел только до музея.

"Может, в консерватории что-то неладно?.." (ММЖ)
 
"На посту исполнительного директора Boeing Денниса Мюленбурга заменит член совета директоров Boeing Дэвид Калхун."
 
Жертва катастроф: глава Boeing уходит в отставку

Главный исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург покидает свою должность, сообщается на сайте компании. Временно его обязанности возьмет на себя финансовый директор Грег Смит.

С 13 января 2020 году пост главного исполнительного директора и президента Boeing займёт Дэвид Калхун. Он сейчас возглавляет правление компании.

Задачей нового руководства станет «безопасное возвращение 737 MAX» к полётам, говорится в сообщении компании.
Самолёт 737 Max некогда был самым продаваемым у компании. Эта модель — главный пассажирский лайнер в узкофюзеляжной линейке Boeing.

Масштабная заморозка эксплуатации Boeing 737 Max по всему миру началась в марте 2019 года. Запрету предшествовали две крупные катастрофы. Cначала в октябре 2018 года лайнер 737 Max 8 потерпел крушение у берегов Индонезии, погибли 189 человек. Позже в марте 2019 года та же модель разбилась на территории Африки, жертвами катастрофы стали 157 человек.
Boeing выплатит семьям погибших в двух авиакатастрофах по 144,5 тысяч долларов, сообщало Reuters. По данным следствия, в обоих лайнерах перед крушением сбой дала система автоматического управления MCAS.

После этого американские власти и регулятор начали внимательно следить за совершенствованием системы автоматического управления. Так, они анализировали все изменения, которые были внесены в программное обеспечение (ПО) для этой модели.
Однако разрешения вернуть 737 MAX в небо дано не было.

Недавно стало известно о том, что компания Boeing с начала 2020 года приостановит производство среднемагистральных самолётов Boeing 737 MAX. Остановка конвейера компании связана с отказом американского авиарегулятора FAA разрешить в 2019 году полёты самолётов данного типа, поэтому производитель минимизирует издержки в связи с неопределённостью возобновления полётов воздушного судна, сообщало агентство Reuters.

«Компания продолжит работать с заказчиками, чтобы обеспечить наиболее оптимальный график поставок после возвращения 737 MAX в эксплуатацию», — отмечали при этом в Boeing.

Если отчитывать от начала скандала с приостановкой полётов, Boeing уже пережил уход двух топ-менеджеров.
В частности, в декабре стало известно о том, что коллектив покидает главный инженер в подразделении коммерческих самолётов, который занимался расследованием двух инцидентов 737 Max, — Джон Гамильтон. В июле сообщалось об отставке куратора программы по производству Boeing 737, вице-президента Эрика Линдблада. Формально 57-летний топ-менеджер ушёл на пенсию.

Президент США Дональд Трамп ранее заявлял о том, что американской компании нужно не только устранить все неисправности в своих лайнерах модели 737 MAX, но и переименовать самолёты.

«Если бы я был на месте Boeing, я бы устранил неисправности Boeing 737 MAX, добавил несколько хороших дополнительных функций и изменил бы название самолёта. Ни один продукт не страдал так, как этот», — писал, в частности, Трамп в Twitter.

Уход в отставку в крупных корпорациях после такой масштабной и серьёзной проблемы, которая случилась с лайнерами Boeing 737 Max, — традиционная история, указывает главред Avia.Ru Роман Гусаров.
«Таким образом компания дает понять, что работает над ошибками», — добавляет он.

То есть этот шаг можно расценивать как «имиджевую борьбу» за имя компании и отчасти как признание Boeing своих ошибок, которые остаются на плечах прежней команды, говорит Гусаров. «Отставка как бы намекает, что это были ошибки прошлой команды», — поясняет он.

Однако новой команде будет сложно что-либо изменить. Финансовые потери от истории с 737 Max, полёты которых после двух катастроф приостановили во многих странах, для Boeing в итоге могут исчисляться сотнями миллиардов долларов, добавляет Гусаров.

Авиаэксперт не исключил, что, кроме борьбы с техническими неисправностями, компании придётся решиться на ребрендинг. Boeing могут потребоваться и другие шаги, например, смена названия модели.

В целом, по оценке Романа Гусарова, быстро решить проблему с 737 Max в любом случае не получится.


 
Да нет, похоже даже что жертва не самой катастрофы, а очередного "сокрытия"...
Как я понял, ГЛАВА летно-испытательной службы поймал проблему на СИМУЛЯТОРЕ хрен знает когда, но...

Об этой переписке известно уже несколько месяцев, но предоставлена FAA она на только на прошлой неделе...
И об этом стали говорить как раз перед запланированными на пятницу "показаниями" Меленберга в Конгрессе США.
Очередная попытка съамортизировать "имиджевые издержки"...
 
Реклама
МиГ-31, я раньше довольно плотно был вовлечён в создание КИС - корпоративных информационных систем.

И уж как только я о наших системах во "внутренних сообщениях" и на совещаниях не отзывался. "Спроектированы клоунами" было бы весьма мягким высказыванием. Делалось это с понятными целями: мобилизации исполнителей, заострения внимания на проблеме, и задачей было устранить всю "клоунаду" до релиза.

Поэтому, мне кажется, вытаскивать без комментариев подобную переписку не слишком хороший тон.
 
Последнее редактирование:
Бурундук,

Совершенно с вами согласен. Но есть два момента.

1. Вытащили переписку в процессе расследования, это стандартный шаг, тут ни у властей, ни у Боинга выбора не было.
2. Обеими сторонами это используется в целях саморекламы - конгресс: "Какие мы тщательные! Мышь не прошмыгнет!" Боинг: "Какие мы открытые! У нас все чисто нам нечего скрывать!"

Теоретически в переписке могут быть какие-то технические моменты, о которых расследование не знало до этого времени. Но пока таких, вроде, не наблюдается.

По поводу содержания этой переписки. Да, я сам иногда резко высказываюсь по поводу различных технических решений , принятых менеджментом. Но! Я заметил, что подавляющее большинство коллег, хоть и выражает согласие со мной, но предпочитают помалкивать. Ну, и уж, конечно, ни мне, и никому из окружающих не придет в голову обзывать других инженеров (да и рабочих в цехе) любыми словами, содержащими сомнение в их квалификации. Это немедленный вызов на беседу в отдел кадров и направление на курс этики производственных отношений. И я говорю об устном общении. А е-мейлы, даже внутренние, являются документами. Я абсолютно уверен, что в нашей компании никому и в голову не придет использовать такую лексику в переписке. Не говоря о том, что унижение других - признак ущербности автора.

Это говорит о том, что техническая культура и этика на Боинге, действительно, деградировали. И давно. Я сталкивался с несколькими инженерами работавшими на Боинг (не в самом Боинге). Первоначальные ожидания их высокой квалификации сменились у меня разочарованием. Возникло ощущение проходного двора.
 
Поставки коммерческих самолетов Boeing упали до уровня 2008 года

Проблемы с программой самолетов 737MAX привели к тому, что в 2019 г. поставки коммерческих ВС американского авиастроителя Boeing впервые сократились за последние 12 лет.
По предварительным данным, опубликованным производителем, в прошлом году Boeing поставил заказчикам 380 самолетов:
  • 158 B-787
  • 127 B-737
  • 45 B-777
  • 43 B-767
  • 7 B-747
Это в два раза меньше, чем в 2018 г. В последний раз объемы поставок компании снижались до такого уровня в 2008 г., когда начался кризис мировой экономики.
В 2019 г. Boeing получил новые заказы на 246 самолетов, причем большей частью на B-787 Dreamliner (113 ВС). Однако многочисленные отказы клиентов от узкофюзеляжных B-737 (минус 183), а также от широкофюзеляжных B-777 (минус 4) привели к тому, что количество "чистых" заказов производителя за год составило 87 ВС.

Для сравнения: в 2018 г. Boeing получил 893 новых заказа, в 2017 г. — 912 заказов.

Общий портфель заказов (с учетом отказов) на коммерческие ВС корпорации, по данным на 31 декабря 2019 г., составил 5406 машин.

29 января Boeing опубликует финансовые результаты за 2019 год, после чего будет понятно, как повлияла приостановка программы MAX на прибыль производителя. 12 января министр финансов США Стивен Мнучин уже заявил, что проблемы Boeing отнимут 0,5% от темпов роста ВВП страны в 2020 году.

Ранее американский авиастроитель сообщал, что производство B-737MAX будет приостановлено начиная с января 2020 г. Сколько продлится такая ситуация, неизвестно, так как сроки ресертификации этих ВС неоднократно переносились.

14 января один из эксплуатантов 737 MAX — компания American Airlines заявила, что планирует возобновить полеты на этих самолетах не ранее 4 июня текущего года.

В то же время конкурент американской корпорации — компания Airbus поставила в 2019 г. заказчикам 863 самолета, тем самым впервые с 2011 г. обогнав по этому показателю Boeing.

Узкофюзеляжные самолеты семейства A320neo, напрямую конкурирующие с 737MAX, по данным газеты The Wall Street Journal, распроданы до конца 2024 г
 
Корпорация Boeing подтвердила сообщения журналистов, что в программном обеспечении самолета 737 MAX обнаружены новые проблемы. На этот раз неполадки возникли в бортовых компьютерах.
Об этом передает РИА "Новости".

Признанию компании предшествовали новости в прессе о том, что во время испытаний системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.

"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации США над оформлением этих изменений. Мы также информируем наших клиентов и поставщиков", - говорится в заявлении пресс-службы корпорации.

В связи с этим акции компании сразу же упали на 1,9% - до 325,72 долларов за акцию.
 
Корпорация Boeing подтвердила сообщения журналистов, что в программном обеспечении самолета 737 MAX обнаружены новые проблемы. На этот раз неполадки возникли в бортовых компьютерах.
Об этом передает РИА "Новости".

Признанию компании предшествовали новости в прессе о том, что во время испытаний системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.

"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации США над оформлением этих изменений. Мы также информируем наших клиентов и поставщиков", - говорится в заявлении пресс-службы корпорации.

В связи с этим акции компании сразу же упали на 1,9% - до 325,72 долларов за акцию.
Знать бы еще, что имелось ввиду под "бортовым компьютером"........
 
Реклама
Назад