Новости компании Boeing

Жека80, маржа на товары по-прежнему низкая.
Минобороны США получает товар практически по себестоимости.

И доля Defence выросла отнюдь не за счёт её абсолютного роста, а за счёт уменьшения объема Commerce.
Так что для налогоплательщиков ничего не изменилось.
Вот, скажем, докапитализация за счёт государства - это чисто за счёт налогоплательщиков. Но это не про Boeing.

Кстати, кнопка "спасибо" находится справа внизу.
 
Последнее редактирование:
Ужаться до 23 самолетов в квартал нереально. Плюс сколько МАКС стоит, столько еще платить пени и неустойки, и возможно поиметь отказы от контрактов с возвратом авансов. Рано дифирамбы петь. Ну и 777х под вопросом, возможно там еще списаний будет "мама, не горюй".
 
Boeing продолжает сокращаться
В среду, представляя свой отчёт за 9 месяцев этого года, руководство Boeing сообщило немало не самых приятных новостей о текущих цифрах и о будущем компании. Постараемся вкратце обобщить.

«Нет никаких сомнений в том, что этот момент является одним из самых трудных за нашу более чем 100-летнюю историю», - сказал генеральный директор Boeing Дэйв Калхун. «Воздействие COVID-19 на наших коммерческих клиентов продолжает быть разрушительным».

▪ Сокращения персонала будут более существенными

К концу следующего года в Boeing будет работать на 31 000 человек меньше, чем в начале 2020 года.

С новым планом общий объём сокращений в Boeing составит более 19% от общего числа персонала: со 161 000 до 130 000 человек. Однако, это почти вдвое больше по сравнению с предыдущим планом (AviaNews) по сокращению 16 000 рабочих мест или 10% от общей численности персонала. Сокращения также коснутся подразделений Boeing в Российском офисе и на Украине.

▪ Boeing на 30% сократит офисные площади

Обсуждая финансовые результаты компании за третий квартал во время телефонного разговора с аналитиками с Уолл-стрит, руководители американской корпорации заявили, что они намерены сократить общую площадь объектов недвижимости Boeing почти на треть. В это число входит предполагаемая продажа штаб-квартиры подразделения Boeing (AviaNews) Commercial Airplanes в Сиэтле.

«Мы ожидаем сокращения потребности в офисных помещениях примерно на 30%», - сказал Финансовый директор Boeing Грег Смит. «Мы изучаем каждый объект недвижимости, каждое здание, каждую аренду, каждый склад, каждый объект, чтобы понять, как мы можем быть более эффективными».

▪ О возвращении 737 MAX к полетам

Общение руководства Boeing с Уолл-Стрит состоялось всего за день до двухлетней годовщины первой катастрофы 737 MAX в Индонезии рейса 610 авиакомпании Lion Air. Своё общение CEO Boeing начал с выражения соболезнования членам семей 346 человек, погибших в результате двух катастроф 737 MAX.

Господин Кэлхун сообщил, что Boeing по-прежнему ожидает разрешения от FAA (AviaNews), позволяющее 737 MAX вернуться в строй до конца года.

Он сказал, что приоритетом Boeing в этом случае будет начало необходимых модификаций, чтобы вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX, которые были построены после остановки всех самолетов этого типа, но не были поставлены.

Около половины из этих 450 самолетов, Boeing хочет поставить заказчикам до конца 2021 года, а большую часть остальных уже в 2022 году. В ожидании решения китайскогой авиационного регулятора CAAC (AviaNews), 737 MAX для китайских авиакомпаний пока останутся непоставленными.

Важное: журналисты заметили, что Генеральный директор Boeing за весь разговор старательно избегал использования слова MAX. Об этом мы расскажем в отдельном материале.

▪ Boeing прожигает 55 миллионов долларов в день

Boeing сообщил о чистом убытке за квартал, закончившийся в сентябре, в размере 466 миллионов долларов, или 79 центов на акцию. Для сравнения, прибыль за тот же квартал прошлого года составила 1,2 миллиарда долларов, или 2,05 доллара на акцию.

Выручка Boeing за три месяца упала до 14,1 млрд долларов по сравнению с 20 млрд долларов годом ранее.

Финансовые Boeing пришли не только от непоставленный 737 MAX, но и от растущего количества непоставленных 787 Dreamliner.

Смит сказал, что отставание с поставками 787 в основном связано не с воздействием COVID-19, а с необходимостью переделки самолетов из-за проблем с качеством сборки хвостовой части фюзеляжа (AviaNews).

▪ Новый флагман 777X будет ещё задержан

Еще одним зловещим сигналом для Boeing стал намёк генерального директора компании, что ввод в строй нового 777X, уже перенесённый с этого года на 2022 год (AviaNews) - может быть ещё отложен.

«Хотя мы продолжаем стремиться к вводу в эксплуатацию в 2022 году, это время в конечном итоге будет зависеть от требований сертификации», - сказал Калхун.

Возможно, это было просто данью уважения к Федеральному авиационному управлению США (FAA), но многие аналитики ожидают, что процесс сертификации 777X регулирующим органом будет более строгим после проблем в процессе сертификации MAX.
 
Последнее редактирование:
Boeing продолжает сокращаться


Это еще сколько же платить штрафов и пеней?


+


По всем программам гражданским по сути большие трудности. Как здесь кто-то позитив усматривает?
 
Последнее редактирование:

Ну, во-первых, нужно будет борта привести в товарный вид, в статье сказано: "приоритетом Boeing в этом случае будет начало необходимых модификаций, чтобы вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX".

Ну, а во-вторых, если Боинг будет излишне давить, то а/к могут не просто не принять самолеты, а расторгнуть контракт из-за просрочки. Не так давно руководство Alafco разоткровенничалось, что обычно в договорах на поставку самолетов просрочка более 1 года дает право на расторжение контракта. А таких просрочек при простое уже более чем в 1,5 года, думаю, полно. Именно поэтому портфель Максов так "похудел" в отличие от Нео.

В-третьих, Боинг уже платит эти штрафняки, о чем неоднократно в СМИ просачивалась информация.
 
Последнее редактирование:
Boeing продал корпоративную яхту

По данным американских СМИ авиастроительная корпорация Boeing продала корпоративную 130-футовую яхту «Дедал» (Daedalus) за $13 млн. Boeing пытается решить финансовые проблемы после кризиса в отрасли и проблем с 737 MAX.

Бело-голубая яхта, построенная в 1997 году известным производителем роскошных яхт Delta Marine в Сиэтле, уже много лет «прописана» на озере Юнион к северу от Сиэтла. Источники, сообщают, что яхта была продана на прошлой неделе калифорнийскому застройщику.

Яхта Boeing использовалась для развлечения и размещения корпоративных клиентов авиагиганта, укрепления корпоративных отношений и благотворительности.

Летом яхта часто базировалась на острове Ванкувер, где его основная роль заключалась в том, чтобы быть небольшим плавучим отелем, предоставляя возможность отделу продаж Boeing и представителям авиакомпаний пообщаться в частной обстановке за рыбалкой.

Интересно, если бы ОАК «обхаживал» клиентов на корпоративной яхте, сколько было криков о подкупе?
___________________________________________________________________________________________________________________

Может пора создать тему "Муиленберговский период Боинга"?
 
Последнее редактирование:
- ну по крайней мере у Маска ракеты взлетают и садятся ...
 
Империя наносит ответный удар:

«Эти ответные пошлины, наложенные ЕС на импорт самолетов Boeing, представляют собой угрозу для поставок 737 MAX в Европе, ключевой торговой площадке самолётов 737 MAX и 787», - заявил инвесторам генеральный директор Air Lease Corp Джон Плюгер в понедельник при представлении итогов работы компании в третьем квартале.
 
Авиакомпания Air Canada сообщила о чистом убытке в размере 685 миллионов канадских долларов (526 миллионов долларов США) по итогам III квартала. В результате руководство авиакомпании решило предпринять ряд шагов по улучшению ликвидности. С марта авиакомпания заявляет, что получила дополнительные 6 миллиардов канадских долларов (4,6 миллиарда долларов) дополнительной ликвидности благодаря тому, что генеральный директор назвал «болезненными шагами» по сокращению 20 000 рабочих мест и производственных мощностей более чем на 80% за квартал.

Air Canada потеряла более полумиллиарда долларов в третьем квартале, и, несмотря на снижение расходов до 7 миллионов долларов в день, ее ожидает тяжелая зима. В рамках своих усилий по улучшению своего положения компания отложила поставки некоторых новых узкофюзеляжных самолетов и, что еще более важно, полностью отменила заказы на 10 Boeing 737 MAX и 12 Airbus A220 (...).

«Мы откладываем поставки новых самолетов Boeing 737-8 и Airbus A220, запланированые на 2021 и 2022 годы, и отменяем заказы на 10 Boeing 737-8 и 12 Airbus A220, что составляет около 40% от оставшихся запланированных поставок», - говорится в заявлении Air Canada. Президент и CEO авиакомпании Калин Ровинеску отметил, что и Air Canada, и ее дочерняя компания Rouge выйдут из кризиса с гораздо меньшим флотом.


 
ПЕКИН, 20 ноября. /ТАСС/. Китайские власти не готовы выдать официальное разрешение на возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, поскольку для этого должны быть соблюдены "три базовых принципа" - получение подтверждения о летной пригодности, обеспечение переподготовки пилотов и одобрение в КНР результатов расследования причин катастроф. Об этом сообщило в пятницу Управление гражданской авиации КНР.

"Мы не составили график возобновления эксплуатации для данного типа самолетов, поскольку не можем изменить трем основополагающим принципам, - говорится в распространенном заявлении. - Необходимо официальное подтверждение о летной пригодности в связи с внесением изменений в конструкцию самолета; пилоты обязаны для этого пройти тщательную переподготовку; нужно получить четкие результаты расследования причин двух катастроф, которые произошли с Boeing 737 MAX".
Как уточняется в документе, Китай не начнет использовать эти авиалайнеры до тех пор, пока не получит подтверждение, что недавние изменения в конструкции данной модели обеспечивают ее абсолютную безопасность и действительно эффективны.
 
Кто-нибудь, перенесите мой вопрос в ветку про Макс.
я там в бане.

Пропустил момент с новым градусом отклонения стабилизатора.
Он сейчас какой ?
Остался 2,5 градуса или уменьшили?
 



Из последнего отчета ФАА:

 
Я к чему такой вопрос то задал...
Ведь сначала отклонение стабилизатора сделали 0,6 градуса за цикл.
А потом что-то заставило разработчиков увеличить угол до 2,5 градуса и сделать отклонения многократными.
Теперь, когда отклонение стабилизатора ограничили, не вылезет ли это самое "что-то".
И не окажется ли уже недостаточным отклонение стабилизатора для купирования этого "что-то".
 
Сначала Боинг предполагал, что МКАС будет работать по перегрузке, соответственно, на больших скоростях. В процессе работы выяснилось, что надо включать МКАС и на малых скоростях, поэтому углы выросли.

Сейчас ограничение, я думаю, больше 2.5 градусов, если режим полета не экзотический, как было у эфиопов. В эфиопском случае обещают оставить пилоту возможнось пересилить "триммер" штурвалом. Собственно, и индонезийцев, и эфиопов доконало не сколько значение отклонения стабилизатора, сколько много кратное срабатывание МКАС. По идее, при отказе подобном тому, что был, многократного срабатывания не будет.

А как оно будет в реальности - посмотрим, жизнь всегда разнообразнее планов конструкторов. Принципиальный момент сейчас - пилоты знают о МКАС, соответсвенно могут грамотно реагировать, если даже что-то пойдет не по плану.
 
Последнее редактирование:

 
Поначалу подумал, что Seerndv, ошибся темой...

Ан, нет, "A Boeing B-1B..."! Монополизация во всех своих отвратительных проявлениях... Скоро можно ждать "Boeing P-51D Mustang"...
 
Если верить предварительной информации от Рейтер, в ноябре не поставлено ни одного 787.
Получается, в ноябре Боингом вообще не поставлено пассажирских самолётов...