Новости компании Boeing

Реклама
1608498324565.png
 
23 DECEMBER 2020

F/A-18E/F demonstrates ski-jump launch for Indian carrier requirement
by Richard Scott

An F/A-18E Super Hornet successfully completes a first ski-jump launch demonstration on 13 August.  (US Navy)

An F/A-18E Super Hornet successfully completes a first ski-jump launch demonstration on 13 August. (US Navy)
The US Navy and Boeing have disclosed details of testing designed to show that the F/A-18E/F Hornet strikefighter can operate from a short takeoff but arrested recovery (STOBAR) configured aircraft carrier.

Undertaken using the ski-jump facility at Naval Air Station (NAS) Patuxent River in Maryland, the test campaign was performed by an F/A-18E (BuNo 165167/SD-213) to demonstrate the F/A-18E/F’s suitability for operation from the Indian Navy’s STOBAR carriers. The testing validated earlier simulation studies, said Boeing.

The Indian Navy currently operates a single STOBAR carrier, in the form of INS Vikramaditya (ex- Admiral Gorshkov ), operating MiG-29K fighters as part of its air group. A second STOBAR ship, the indigenously designed and built INS Vikrant , has recently completed basin trials and is expected to begin sea trials in early 2021.

India in January 2018 released a request for information for its Multi-role Carrier Borne Fighter programme, which calls for the acquisition of up to 57 twin-engine carrier-borne fighters. The F/A-18E/F Block III Super Hornet and the French Dassault Rafale M are seen as the leading contenders for this requirement.

According to the US Naval Air Systems Command (NAVAIR), a series of test events was undertaken at NAS Patuxent River in August 2020 to demonstrate F/A-18E/F ski-jump launches in a variety of load configurations. The test programme was coordinated by the F/A-18 and EA-18G Program Office (International Business and Test and Evaluation), Air Test and Evaluation Squadron 23 (VX 23), and Boeing.
 
Посмотреть вложение 752415
Что-то сомнительно мне насчёт 400 а320/321 по году... а что за 373нг у боинга в этом году?
 
Авиакомпания Utair решила отказаться от поставки 28 самолетов Boeing 737

Авиакомпания Utair начала переговоры о расторжении договора на поставку 28 самолетов Boeing 737, говорится в отчете компании по МСФО за I полугодие 2020 года. Об этом пишет Интерфакс.

По условиям контракта, эти машины перевозчик должен был получить с июня 2023 года по декабрь 2027 года. Авансовые платежи за них оцениваются более чем в 1,1 млрд рублей.

"В настоящее время группа ведет переговоры о возврате полной суммы аванса и расторжении договора", - говорится в отчете.
 
Авиакомпания Utair решила отказаться от поставки 28 самолетов Boeing 737

Авиакомпания Utair начала переговоры о расторжении договора на поставку 28 самолетов Boeing 737, говорится в отчете компании по МСФО за I полугодие 2020 года. Об этом пишет Интерфакс.

По условиям контракта, эти машины перевозчик должен был получить с июня 2023 года по декабрь 2027 года. Авансовые платежи за них оцениваются более чем в 1,1 млрд рублей.

"В настоящее время группа ведет переговоры о возврате полной суммы аванса и расторжении договора", - говорится в отчете.
Равным образом Utair отказалась бы от любого другого типа самолётов ввиду своих финансовых проблем, наложившихся на общий спад авиационных перевозок связанных с пандемией.
 
Последнее редактирование:
29 декабря, самолет Boeing 737 Max впервые с марта 2019 года осуществил регулярный рейс с пассажирами на борту. Самолет авиакомпании American Airlines совершил рейс Майами-Нью-Йорк.
На его борту находились 100 человек. Таким образом, American Airlines стала первой авиакомпанией США, которая вернула Boeing 737 MAX к коммерческим полетам после почти 2-летнего перерыва.
Пассажиры, которые не хотели лететь именно этим самолетом, могли воспользоваться другим рейсом, сообщили в авиакомпании.

 
Реклама
Пассажиры, которые не хотели лететь именно этим самолетом, могли воспользоваться другим рейсом, сообщили в авиакомпании.

Это теперь обязательная опция? Рейсы max дублируются?
 
Boeing закроет свой легендарный производственный Научно-исследовательский центр в Сиэтле

Из-за ограждения гигантское здание без окон, похожее на коробку, через дорогу от Музея полетов выглядит непримечательным, хотя и таинственным.

В течение десятилетий водители, проезжающие мимо по Восточной дороге, задавались вопросом, Что же именно происходит внутри такого большого сооружения. Скоро будет ответ: вообще ничего.

В качестве еще одного признака сокращения местного присутствия Boeing менеджеры сообщили сотрудникам незадолго до Рождества, что в ближайшие четыре-шесть месяцев объект, известный как Центр перспективных разработок композитов (ADC), будет закрыт.

Всего 10 лет назад компания Boeing расширила этот комплекс и представила его как центр будущих инноваций для собственных производственных мощностей.

Boeing-AdvancedDevelopmentalComposites-facility-WEB-1020x1095.jpg



Хотя в данный момент на объекте работает относительно мало людей, его символика добавит беспокойства о будущем jetmaker в этом регионе. Именно здесь в течение десятилетий "Боинг" проводил свои самые важные и секретные производственные исследовательские программы, как военные, так и коммерческие.

Здесь были разработаны ключевые технологии для создания частей бомбардировщика-невидимки B2 и 787 Dreamliner. Завод оснащен двумя массивными печами высокого давления, известными как автоклавы, используемые для выпекания углеродных композиционных материалов до твердости, и роботизированным оборудованием для изготовления больших композитных конструкционных деталей.

Boeing, стремясь резко сократить свои активы в сфере недвижимости, в то время как он борется с резким спадом в своем бизнесе из-за пандемии, преуменьшил значение закрытия.

“Это один из нескольких шагов, которые мы предпринимаем, чтобы оптимизировать нашу деятельность и сделать более эффективным использование наших объектов”,-говорится в заявлении компании, добавив, что некоторые некоммерческие работы будут продолжены в здании “на данный момент.”

Поскольку коммерческие самолеты Boeing работают на низком уровне, число людей, непосредственно затронутых закрытием, на данный момент относительно невелико. Союз профессиональных инженерных работников аэрокосмической промышленности (SPEEA) заявил, что в настоящее время в АЦП работают только 29 человек.

Тем не менее пресс-секретарь SPEEA Билл Дугович сказал, что новости о закрытии вызывают тревогу, и профсоюз ищет дополнительную информацию от компании.

“Мы, безусловно, обеспокоены этим, не только потерей работы, но и предстоящей работой над любыми новыми будущими самолетами”, - сказал он.

Человек, знакомый с планами закрытия, предоставивший анонимность для защиты занятости, выразил опасение, что будущую работу по развитию “придется проводить в другом месте, скорее всего, за пределами штата.”

Boeing отрицал, что перемещение работы из региона является частью мотивации.

В его заявлении говорилось, что разработка передовых композитов для будущих продуктов, в настоящее время завершенных на АЦП, будет продолжена, но “будет переходить на другие объекты Boeing, в основном в Пьюджет-Саунд.”

Легендарная история секретной работы
В конце 1980-х и начале 1990-х годов сотрудники Boeing в АЦП изготовили крупные композитные детали бомбардировщика-невидимки B-2, а в середине 2000-х-крылья для реактивного истребителя F-22 Raptor.

В начале 2000-х годов именно здесь инженеры усовершенствовали методы изготовления крыльев последнего совершенно нового реактивного самолета Boeing — 787 Dreamliner-и обучили приезжих инженеров и механиков из Японии и Италии выполнять производственную работу.

В 2004 году вице-президент Boeing Фрэнк Статкус, в то время возглавлявший технологическое производство по программе 787 Dreamliner, пригласил журналистов на редкую экскурсию по объекту — камеры не разрешались — чтобы показать первый прототип Оснастки для этого зарождающегося полностью композитного самолета, в то время известного как 7E7. В тот день он заявил, что” никто в мире " не может сравниться с технологией, представленной на выставке.

Технология, которую Статкус представил как передовую в 2004 году, теперь используется для повседневного производства. Работа в Центре композитных крыльев Boeing 777X стоимостью 1 миллиард долларов в Эверетте представляет собой передовую часть этой технологии.

И когда в Boeing в 2013 году работали над модернизацией производственного процесса для фюзеляжа 777, он делал секретные разработки не в АЦП, а внутри большого склада в Анакортесе.

Так что, возможно, есть случай, когда АЦП больше не нужен. Тем не менее, технология, разработанная в Анакортесе, с треском провалилась и была окончательно заброшена в 2019году .

То, что Boeing, безусловно, потеряет, разделив работу АЦП, - это централизованное расположение, где лучшие машинисты и инженеры внутри коммерческих самолетов работают вместе над инновационными практическими технологиями.

Именно это компания Boeing предвидела в 2010 году, когда после того, как аутсорсинг производственных работ 787 партнерам по всему миру обернулся катастрофой, Boeing объявила о смене курса: план расширения Сиэтлского АЦП для привлечения до 900 высококвалифицированных рабочих и укрепления своих внутренних производственных возможностей.

В то время все оборонные работы были перенесены из объекта в соседние здания, так что АЦП был посвящен исключительно растущему бизнесу коммерческих самолетов компании.

Тогдашний пресс-секретарь Boeing Крис Макхью назвал этот план "отражением долгосрочной приверженности Boeing региону Пьюджет-Саунд".”

“Мы инвестируем как в наших людей, так и в нашу инфраструктуру и активы на будущее”, - сказала она.


Десять лет спустя это честолюбие разрушено, и "Боинг" пал ниц из-за последовательных ударов по его бизнесу.

Сначала 737 MAX crashes заземлил самолет на 21 месяц, отключив его основной поток денежных средств. Затем пандемия COVID-19 спровоцировала глубокий экономический спад, который вынудил сократить производство других самолетов Boeing. А поставки 787-го самолета были полностью прекращены в ноябре, когда Boeing изо всех сил пытался устранить проблемы с контролем качества при производстве реактивногосамолета .

В ответ на это руководство Boeing в Чикаго инициировало масштабные усилия по сокращению и сокращению расходов, планируя сократить 31 000 рабочих мест и сократить активы компании в сфере недвижимости.

“Мы рассматриваем каждую часть недвижимости, каждое здание, каждую аренду, каждый склад, каждую площадку”, - сказал исполнительный вице-президент Boeing и финансовый директор Грег Смит в октябре.

Boeing заявила во вторник , что все еще изучает возможность продажи своей штаб-квартиры коммерческих самолетов в Лонгакресе, штат Рентон.

Однако здание ADC не будет продано, потому что это всего лишь одно здание в середине большого комплекса объектов Boeing, зажатого между Полем Boeing и рекой Дувамиш.

Вместо этого он будет закрыт ставнями и оставлен в основном пустым на данный момент. Представитель Boeing не знал, что компания планирует делать с гигантскими автоклавами.

Он добавил, что Boeing еще не определился точно, куда пойдут рабочие, находящиеся в настоящее время на АЦП.

 
Boeing выплатит $2,5 млрд по делу о сговоре вокруг 737 MAX
Компания признала, что двое ее сотрудников передали неполные сведения о работе системы улучшения характеристик маневрирования в Федеральное управление гражданской авиации США

Boeing 737 MAX AP Photo/Ted S. Warren

Boeing 737 MAX
© AP Photo/Ted S. Warren

ТАСС, 8 января. Компания Boeing выплатит $2,5 млрд в рамках урегулирования дела о сговоре вокруг самолетов 737 MAX. Об этом в четверг сообщило агентство Reuters со ссылкой на Министерство юстиции США.
https://tass.ru/proisshestviya/6208939
Компания заплатит $244 млн в качестве штрафа Минюсту, $1,77 млрд в качестве компенсации клиентам, а также $500 млн в качестве компенсации в фонд жертв авиакатастроф.
"Трагические крушения рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines вскрыли факты мошенничества и обмана со стороны сотрудников одного из ведущих мировых авиапроизводителей", - приводятся в сообщении слова и. о. помощника генерального прокурора США Дэвида Бернса.
Как следует из документов, компания признала, что двое ее сотрудников передали неполные сведения о работе системы улучшения характеристик маневрирования в Федеральное управление гражданской авиации США.

10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.
18 ноября глава Федерального авиационного управления (ФАУ) США Стивен Диксон подписал распоряжение, обеспечивающее условия для возобновления полетов Boeing 737 MAX. ФАУ также обнародовало Директиву летной годности, конкретизирующую изменения в дизайне лайнера, которые необходимо осуществить до возобновления его полетов, и выпустило уведомление о поддержании летной годности для международного сообщества, а также опубликовало требования к подготовке пилотов для полетов на лайнерах этой модели.
 
Президент Emirates говорит, что ввод Boeing 777X в эксплуатацию могут отложить до 2023 года "или даже дольше".

 
Президент Emirates говорит, что ввод Boeing 777X в эксплуатацию могут отложить до 2023 года "или даже дольше".

По каким причинам интересно?
Отсутсвие спроса на широкофюзеляжники из-за ковида, или технические проблемы?
 
По каким причинам интересно?
Отсутсвие спроса на широкофюзеляжники из-за ковида, или технические проблемы?
Надо иначе спрашивать: что было использовано в качестве повода? Причина же проста и ясна - не нужны пока новые самолёты.
 
Boeing отстал от Airbus в 3,5 раза по поставкам самолетов
 
Реклама
Новости о мошенниках Боинг

Boeing заплатит $ 25 млн за урегулирование дела о мошенничестве в подразделении беспилотных летательных аппаратов Insitu

Дочерняя компания Boeing drone, Insitu, заплатит 25 миллионов долларов, чтобы урегулировать федеральный судебный процесс, обвиняющий ее в мошенническом завышении цен на военные контракты без участия в торгах, выставляя счета за новые детали, но используя восстановленные.

Разоблачитель, по данным которого было возбуждено дело, Д. Р. О'Хара, уволенный Boeing, получит 4,625 миллиона долларов из этой суммы за раскрытие мошенничества. Кроме того, инситу придется оплатить судебные издержки О'Хары.

Министерство юстиции обвинило Insitu в” сознательном представлении ложных данных о стоимости и ценах " для контрактов на поставку беспилотных летательных аппаратов наблюдения, как Командованию специальных операций США (SOCOM), так и Военно-Морскому Флоту, говорится в заявлении во вторник.

Министерство юстиции утверждает, что в период с 2009 по 2017 год Insitu заключила пять неконкурентных контрактов с Военно-Морским Флотом и два контракта с SOCOM на дроны по намеренно завышенным ценам, используя данные о стоимости и ценах на новые детали и материалы, планируя при этом использовать переработанные детали.

"Налогоплательщики заслуживают того, чтобы получить то, за что они заплатили”, - сказал прокурор США по Западному Вашингтону Брайан Моран. "Такие случаи, как этот, следует рассматривать как предупреждение оборонным подрядчикам о том, что ложным заявлениям нет места в военных закупках.”

Брайан Денни, специальный агент, отвечающий за службу уголовных расследований Министерства обороны, сказал, что судебный процесс является “примером совместной работы наших агентов и партнеров по правоохранительным органам, чтобы раскрыть мошенническую деятельность и защитить доллары налогоплательщиков, вверенные Министерству обороны.”

Министерство юстиции взяло на себя расследование этого дела после того, как О'Хара подал жалобу в 2015 году в соответствии с Федеральным законом о заявлениях, который позволяет возбуждать дела против сторон, обманувших правительство США.

В 2011 году Boeing Corporate направила О'Хару, ветерана компании с 37 летним стажем, в Insitu в Бинген, в качестве директора по оценке, ценообразования и закупкам, чтобы помочь управлять сложными процессами соблюдения требований государственных контрактов.

Согласно судебному досье, О'Хара был загнан в тупик, когда он пытался раскрыть цены и другие данные, необходимые для подтверждения контрактов, и когда он настаивал на ответах, его менеджеры становились обструктивными и враждебными. Осенью 2014 года он подал жалобу на горячую линию по этике Boeing, выразив свою озабоченность по поводу несовершенной бухгалтерской практики Insitu.

Хотя жалоба должна была быть защищенным сообщением, Boeing Ethics отправила электронное письмо в отдел кадров Insitu, идентифицирующее его, сказал он.

“В течение нескольких недель я был уволен", - сказал О'Хара. “Они сочинили какую-то чушь, клеветнические обвинения, которые на самом деле не имели под собой никаких оснований.”

Тогда ему сказали, что он не сможет больше работать в "Боинге". Его карьера закончилась, он потерял годы за которые ему полагалась пенсия в "Боинге".

Boeing не ответил во вторник на просьбу прокомментировать провал программы этики, которую он рекламирует как безопасный способ для сотрудников анонимно сообщать о действиях, которые являются незаконными или создают проблемы безопасности.

О'Хара сказал, что руководители Insitu постоянно просили его подписать данные о затратах и ценах, но он отказался, потому что ему не дали подтверждающих данных.

Он вспомнил, как бросил вызов руководителю, который требовал от него изменить цены на контракт по программе иностранных военных продаж Министерства обороны (FMS) для продажи беспилотных летательных аппаратов Нидерландам, сказав, что это может быть мошенничеством.

“Когда я участвую в торгах по контракту с ФМС, я иду через Министерство обороны США, - сказал О'Хара. “Я должен подчиняться американским правилам. Это вопрос доверия между военными партнерами.”

В заявлении суда говорится, что в течение своего пребывания в Инситу он отказался подписать более 100 свидетельств о стоимости из-за своих опасений по поводу их точности. Вместо этого высшие руководители, включая главного финансового директора, подписали документы за него.

О'Хара сказал, что после того, как Министерство юстиции взяло на себя расследование в 2019 году, Boeing Corporate наконец вмешалась и “очистила дом”, что привело к самой обширной смене топ-менеджеров Insitu за последние два года.

В Boeing отказались комментировать уход руководителей и причины их ухода.

О'Хара начал работать в компании Boeing в 1973 году в Уичито, штат Канзас, и прошел свой путь от заводского цеха, получив две степени промышленного инженера и степень бизнес-менеджера после того, как он переехал в Сиэтл. За свою карьеру в Boeing, по словам О'Хары, он разработал процессы учета закупок, которые теперь используются внутри компании Boeing.
 
Назад