Новости компании Boeing

По этому "никогда" сразу видно, что автор - брехун.
 
Скорее пристегивающийся, чаще непристегивающегося. Было такое виртуальное изобретение - шип вместо подушки безопасности. Побуждало бы ездить крайне осторожно.

По этому "никогда" сразу видно, что автор - брехун.
Тем не менее в ГРУ он служил.
 
В ГРУ разве высотным монтажом занимаются? Или к чему этот довод?)
 
Если бы это действительно работало, страховые компании давали бы бонусы за установку шипов.

Тем не менее в ГРУ он служил.
Типа "бывших аналитиков ЦРУ"?
 
страховые компании давали бы бонусы за установку шипов.
Возможно и имело бы смысл, но понятно же, что этого не будет.

Типа "бывших аналитиков ЦРУ"?
Да нет. Офицер ГРУ, еще при СССР сбежал в Британию. Почитайте о нем.
 
Возможно и имело бы смысл, но понятно же, что этого не будет.
Из общих соображений о природе механизма оценки риска у Homo sapiens понятно, что смысла это не имеет. Но если бы статистика показывала противоположное...

Почему "нет"? Среди тех тоже знатных балаболов пропаганда находит.
 
Я вообще не понимаю о чём речь... Любая операция в авиации производиться работником и контролёром, под две росписи. Особо критичные контролируются ещё и QC. При чём тут ещё FAA? Бесконечная цепь контролёров? Так ведь никогда достаточно не будет. Опять таки я не знаю как организован процесс с жтой точки зрения на авиазаводах, но в компаниях именно так.
 
Если QC это quality control, то кто такой контролёр в данном контексте?
 
Если QC это quality control, то кто такой контролёр в данном контексте?
Операцию обычно выполняет механик/техник и контролирует его супервайзер... даже не знаю как перевести терминологию. Иначе говоря сама работа производиться человеком без лицензии а контролируется человеком с лицензией. И да, тройной контроль это quality control. Эти контролёры присутствуют в каждой смене и подчиняются формально другому департаменту.
 
Ну конечно. А за вторым стоит третий, проверяет проверяемого. И у каждого-динамометр? Так что ли? Отечественная история с госприемкой в СССР показала, что количество контролеров не имеет прямой зависимости от качества выпускаемой продукции.
 
Тема контроля успешно доведена до маразма. Приём известный и простой.
А зачем?
#ау
 
Вы шутите?! Я надеюсь...
Наблюдать толпой, как какой-то заскорузлый "ред нек" крутит солидоловыми руками гайки?!
Тут впору "молоко за вредность" прописывать...
 
Может быть на заводе происходит нечто сакральное, что в эксплуатиарующих организациях просто не понимают? Опять таки, может мне кто то объяснит зачем на производстве котролёры FAA? Эксплуататоры как бы тоже под авиавластями, но постоянных инспекторов из Управления ГА как то не замечено.
 
Реакции: 2014
Вопрос даже не в том, зачем. Вопрос в том, чем эти контролеры отличаются от тех, кто ежедневно по колено в бетоне на заводе? Это что, инопланетяне в FAA? Кто эти люди, почему им более доверия? Только за должность?