Новости компании Boeing

Вопрос даже не в том, зачем. Вопрос в том, чем эти контролеры отличаются от тех, кто ежедневно по колено в бетоне на заводе? Это что, инопланетяне в FAA? Кто эти люди, почему им более доверия? Только за должность?
И зачем, самое главное ЗАЧЕМ?????
 
Реклама
Суворов, "Аквариум":
Ну во первых Резун, имя великого полководца позорить не пристало. А во вторых врать Резун обычно начинает сразу - примерно с 5 абзаца каждой из его книжонок :) То у него И-16 какой-то там суперистребитель в 1940-м, то самолет "Иванов" нечто вообще "агрессорское" - но Резун не идиот, он скорее из породы всяких там жванецких - зарабатывает на передергивании
может мне кто то объяснит зачем на производстве котролёры FAA? Эксплуататоры как бы тоже под авиавластями, но постоянных инспекторов из Управления ГА как то не замечено.
любой американец и даже иностранный студент может пойти отучиться в Академии за $32-48K - официально, законно, сдать экзамены и получить корочки "сертифицированного инженера ФАА" - и пойти на работу в любую авиакомпанию или даже на завод, но попросить его написать отчет, как "инженера ФАА", само агентство может в любой момент. Так что эти "контролеры" просто работают на своих местах в фирмах, но одновременно "постукивают" иногда :)
 
любой американец и даже иностранный студент может пойти отучиться в Академии за $32-48K - официально, законно, сдать экзамены и получить корочки "сертифицированного инженера ФАА" - и пойти на работу в любую авиакомпанию или даже на завод, но написать отчет его как "инженера ФАА" само агентство может в любой момент. Так что эти "контролеры" просто работают на своих местах в фирмах, но одновременно "постукивают" иногда :)
Вы показываете полное незнание того, о чём пишете. То, что вы написали это простая лицензия FAA для сертифицированнго персонала для работы на самолётах. Первая градация general mechanic, что по моему соответствуетEASAвской А, затем нужны type, и тогда будет что то соответвствуещее B1/B2. К работе на FAA это обучение совсем не относится.
 
mishk, может вам что говорит AM - Aviation Institute of Maintenance? Довелось там работать :) И заметьте ни про какие градации я не писал
 
Ну во первых Резун, имя великого полководца позорить не пристало. А во вторых врать Резун обычно начинает сразу - примерно с 5 абзаца каждой из его книжонок :) То у него И-16 какой-то там суперистребитель в 1940-м, то самолет "Иванов" нечто вообще "агрессорское" - но Резун не идиот, он скорее из породы всяких там жванецких - зарабатывает на передергивании

любой американец и даже иностранный студент может пойти отучиться в Академии за $32-48K - официально, законно, сдать экзамены и получить корочки "сертифицированного инженера ФАА" - и пойти на работу в любую авиакомпанию или даже на завод, но попросить его написать отчет, как "инженера ФАА", само агентство может в любой момент. Так что эти "контролеры" просто работают на своих местах в фирмах, но одновременно "постукивают" иногда :)
Перечитал.... Ну вы круто закрутили. Но да, это просто лицензия и её обладатель при желании может писать хоть в Спортлото. И кстати, в своё время вовсе не надо было в академиях учиться, можно было и просто записаться на экзамен и попытаться его сдать. Но это сложно, уж больно темы разбросаны, тут тебе и авионика и СД, гидравлика и прочее матераловедение... Сложно без обучения. Но были прецеденты, у нас люди сдавали.
 
Суворов, "Аквариум":

Знаете, в похожей ситуации находятся монтажники-высотники. Одни из них, малоопытные, пользуются страховочным поясом. Другие никогда им не пользуются. Первые падают и разбиваются, вторые – никогда. Происходит это потому, что тот, кто поясом пользуется, создает себе иллюзию безопасности. Однажды он забывает пристегнуться, и вот уже его кости собирают в ящик. Тот, кто поясом не пользуется, иллюзий не имеет. Он постоянно контролирует каждый свой шаг и никогда на высоте не расслабляется.
Резун он хитрый. Он начинает с правды а потом плавно переводит ее в домыслы. Тот же Аквариум - то что он пишет про спецназ - мне это рассказывал инструктор горного туризма примерно в 1980м году, он как раз в спецназе служил - и он (тогда Резуна и на горизонте не видали) рассказывал про эти походы когда группа идет а их все ловят, и прочее прочее... То есть у него начало обычно правда конец обычно вранье.

Про пояса, чушь полная написана, кстати. Профессионалы без пояса не работают никогда.

С лицензиями FAA все запутанно. Их получают и через университет, и там есть требования стажа... И я не разбирался как там делают контролеров но вероятнее всего процесс такой же как для DPE, имея стаж и прочее можно выйти и в проверяющие.

Никакого _попросить написать отчет как инженера FAA_ вроде как нету.
А в остальном там как обычно у FAA

Requirements to Become a Certified A&P Mechanic
  1. Be at least 18 years old.
  2. Read, write, and speak English.
  3. Attend an FAA-approved AMT school OR have 30 months of experience with airframe and Power Plant maintenance.
  4. Pass a written, oral, and practical exam.

То есть либо школа либо 30 месяцев опыта. И в любом случае три экзамена (правда кто их принимает у механиков, я никогда не задумывался)
 
Последнее редактирование:
(правда кто их принимает у механиков, я никогда не задумывался)
В любом представительстве FAA. Садишься за комп и сдаёшь. Вопросы из сборника вопросов. Касаются всего на свете. Если не готовился специально по сборнику то хрен сдашь.
 
Может быть на заводе происходит нечто сакральное, что в эксплуатиарующих организациях просто не понимают? Опять таки, может мне кто то объяснит зачем на производстве котролёры FAA? Эксплуататоры как бы тоже под авиавластями, но постоянных инспекторов из Управления ГА как то не замечено.
В 100500-й раз. Была система DER, при которой назначенные ФАА сотрудники Боинг контролировали качество, контактируя непосредственно с сотрудниками ФАА. Минуя манагеров. Эту систему сломали, создав профанацию под названием ODA. Сократили штат сотрудников ФАА (за ненадобностью). Затем Боинг сократил контролеров качества. Начальник цеха, он же начальник ОТК это вообще то трэш и угар. И понеслось. Примерно с 2011 года. Ну а замена старых опытных сотрудников (с повышенной зарплатой) на неумелый молодняк довершила картину. Вернуть взад то что ломали больше 10 лет, ни за год, ни за три не получится.
 
Реклама
Я про эти два. oral, and practical exam.
Честно говоря про oral не знаю, я когда сдавал на лицензию 787 в рамках Боинга у нас только письменно всё было. Практика это работа на самолёте под руководством лицензированного персонала.
 
Спасение утопающих - дело уверенности самих утопающих. В ихем зазеркалье не инженеры-конструкторы, а сами астронафты определяют надежность поделий Боинга. Интересно, та прикольная баба - вице-президент Боинга по качеству, как-то СКК наладила при производстве боинговой какапсулы?
Ой, сколько заливистого пердежа было по поводу распущенных волос Юлии Пересильд во время съемок первого в мире художественного фильма в космосе.... Упс, смотрим на фоту американских астронафтов. ))))

Астронавты уверены, что космическая капсула Boeing сможет безопасно вернуть их на Землю, несмотря на неудачи​

10 июля 2024 г.


На этом изображении из видео, предоставленного НАСА, астронавты Суни Уильямс (слева) и Бутч Уилмор дают пресс-конференцию на борту Международной космической станции в среду, 10 июля 2024 года. (NASA через AP)


Ассошиэйтед Пресс
МЫС КАНАВЕРАЛ, Флорида (AP) — Двое астронавтов, которые должны были вернуться на Землю несколько недель назад, заявили в среду, что уверены в том, что космическая капсула Boeing сможет безопасно вернуть их, несмотря на поломки.
Летчики-испытатели НАСА Бутч Уилмор и Суни Уильямс стартовали на борту новой капсулы Boeing Starliner в начале прошлого месяца, став первыми людьми, которые на ней полетали. Утечки гелия и отказы двигателей едва не сорвали их прибытие на Международную космическую станцию и задержали их там намного дольше, чем планировалось.
На своей первой пресс-конференции с орбиты они заявили, что рассчитывают вернуться, как только испытания двигателей будут завершены на Земле. Они сказали, что не жалуются на то, что им придется провести больше времени на орбите, и им нравится помогать экипажу станции.
«У меня в душе хорошее предчувствие, что космический корабль доставит нас домой, без проблем», — сказал Уильямс журналистам.
Испытательный полет должен был продлиться восемь дней и завершиться 14 июня.
На этой неделе NASA и Boeing пытаются воспроизвести проблемы с двигателем Starliner на совершенно новом блоке на ракетном полигоне White Sands Missile Range в Нью-Мексико, одном из главных мест посадки в западной пустыне США. Проблема в двигательной системе, используемой для маневрирования космического корабля,

Пять двигателей вышли из строя, когда капсула приблизилась к космической станции 6 июня, на следующий день после старта. Четыре с тех пор были повторно активированы. Уилмор сказал, что должно быть достаточно рабочих двигателей, чтобы вывести его и Уильямса с орбиты. Есть также более мощные двигатели, которые могут заменить их, если это необходимо.
«Эта мантра, которую вы слышали, неудача — это не вариант, поэтому мы остаемся здесь сейчас», — сказал Уилмор. «Мы верим, что тесты, которые мы проводим, — это те, которые нам нужны, чтобы получить правильные ответы, чтобы получить данные, необходимые для возвращения».
Boeing и NASA считают, что наземные испытания необходимы для определения того, что могло пойти не так, поскольку эта часть капсулы — служебный модуль — отбрасывается перед посадкой. Утечки также находятся в этой одноразовой секции.
NASA заказало капсулы Starliner и SpaceX Dragon десять лет назад для полетов астронавтов на космическую станцию и обратно, заплатив каждой компании миллиарды долларов. Первый полет такси SpaceX с астронавтами состоялся в 2020 году. Первый полет экипажа Boeing неоднократно откладывался из-за проблем с программным обеспечением и других проблем.
 
Ой, сколько заливистого пердежа было по поводу распущенных волос Юлии Пересильд во время съемок первого в мире художественного фильма в космосе.... Упс, смотрим на фоту американских астронафтов. ))))
Пусть уж лучше будет и там комедия, и здесь комедия... чем обе залетят в драмы.
 
ВАШИНГТОН, 11 июл – РИА Новости. НАСА и компания Boeing сообщили, что рассматривают середину августа в качестве крайней возможной даты возвращения на Землю космического корабля Starliner, застрявшего на орбите из-за технических неполадок.
Участники проекта заверили, что по-прежнему настроены вернуть Starliner, который пристыкован к Международной космической станции (МКС) и не рассматривают варианта отправки за его экипажем запасного корабля от конкурирующей SpaceХ.
"Пересменка экипажа (МКС) 8 и экипажа 9 в середине августа – это своего рода крайний срок, когда мы сможем вернуть (астронавтов Starliner) Бутча (Уилмора) и Суни (Уильямс)", - сказал журналистам руководитель программы коммерческих пилотируемых полетов НАСА Стив Стич.

Он добавил, что, согласно предварительным расчетам, заряда батарей космического корабля должно хватить до этого времени.
По данным СМИ, на Starliner фиксируются проблемы с частью маневровых двигателей и утечки гелия.
Созданный компанией Boeing по контракту с НАСА космический корабль отправился в первый пилотируемый полет 5 июня. Спустя примерно 26 часов он прибыл на МКС, и, несмотря на технические неполадки, успешно к ней пристыковался. Изначально планировалось, что миссия Starliner на станции продолжится около недели.
Вице-президент Boeing Марк Наппи заявил, что не видит причин отказываться от планов возвращения Starliner. "Мы планируем возвращать экипаж домой на Starliner, мы не видим причин это менять... Не было никаких разговоров со SpaceX о том, чтобы отправить еще один (космический корабль) Dragon за экипажем Starliner", - сказал он.
 
Он добавил, что, согласно предварительным расчетам, заряда батарей космического корабля должно хватить до этого времени.
По данным СМИ, на Starliner фиксируются проблемы с частью маневровых двигателей и утечки гелия.
Вот интересно, как они фиксируются?
Нет гелия - нет проблемы? Это понятный способ избавиться от проблемы.
А вот с двигателями они как фиксят? Ждут, что нарастет рубцовая ткань?
 
Последнее редактирование:
Думаете имеется ввиду "чинятся'? (fixing) Скорее "наблюдаются".

Чинют, чинют... причем на Земле!o_O
Покуда астронавты на станции "греют чешут холодят пятки"...
Butch Wilmore and Suni Williams cooling their heels at the International Space Station (ISS) while engineers on the ground race against time to fix numerous issues with the spacecraft.

На Земле, Карл, на Земле! 🌎
A 'hot doghouse' problem is plaguing Boeing Starliner and NASA is working to fix it
A design flaw is apparently causing the propulsion devices to overheat. The Starliner has four thrusters fitted around the circumference of the rocket in propulsion pods, which NASA officials call "doghouses". NASA has been probing the issue at the White Sands, New Mexico test facility, where the engineers found that a design flaw is to blame for the overheating of the thrusters. The doghouses are creating a thermos-like insulation due to which the heat remains caught inside, causing them to overheat.
 
Реклама
"Как, однако, беспокоят треугольные дела..."
Не слушал, но осуждаю!
 
Назад