Новости компании Boeing

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) ухудшило прогноз по рейтингу американской корпорации Boeing до негативного со стабильного, говорится в сообщении агентства.

Долгосрочный рейтинг был сохранен агентством на уровне "BBB-", краткосрочный — на отметке "A-3".
 
Реклама
Boeing не получил ни одного заказа на самолеты в июле
НЬЮ-ЙОРК. 11 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Американский авиаконцерн Boeing Co. не получил ни одного нового заказа на самолеты в июле и поставил заказчикам всего четыре лайнера.
Кроме того, клиенты авиакомпании в прошлом месяце отменили заказы на 43 самолета 737 MAX, полеты которых до сих пор приостановлены.
В июне Boeing передал клиентам 10 самолетов, в мае — 4.
Низкие объемы поставок связаны с логистическими трудностями, возникшими в результате пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, авиакомпании не стремятся покупать новые самолеты на фоне слабого спроса на авиаперевозки, что также обусловлено пандемией.
Запас готовых самолетов у Boeing продолжает расти, поскольку их производство опережает продажи, что оказывает давление на финансы авиаконцерна.
Европейский конкурент Boeing — Airbus — в июле поставил 49 самолетов и получил заказы на 4 воздушных судна.
Как Boeing, так и Airbus существенно сократили производство, поскольку авиакомпании отменяют заказы и откладывают новые в связи с падением спроса на их услуги. Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиационный трафик в этом году будет более чем на 60% ниже, чем в прошлом году, и не вернется к уровням 2019 года в ближайшие четыре года.
В июле Boeing поставил клиентам 2 самолета 787 Dreamliner, а также по одному самолету моделей 777 и 767.
Портфель заказов Boeing уменьшился до 4,496 тыс. самолетов после удаления из него заказов на 9 самолетов MAX.
 
боинг поставки июль 2020 детально.png


+4 Дримлайнера - на стоянку давить бетон...
 
Низкие объемы поставок связаны с логистическими трудностями, возникшими в результате пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal. Кроме того, авиакомпании не стремятся покупать новые самолеты на фоне слабого спроса на авиаперевозки, что также обусловлено пандемией.
Ключевое предложение. Замечу - не страх перед продукцией Боинга, а сугубо бизнес - проблемы в текущей экономической ситуации.
 
Ключевое предложение. Замечу - не страх перед продукцией Боинга, а сугубо бизнес - проблемы в текущей экономической ситуации.
Т.е. не будь этих проблем, 737 max сейчас а/к забирали бы с завода? Или клиенты Эйрбаса живут в другой галактике, раз 49 бортов получили?
 
Т.е. не будь этих проблем, 737 max сейчас а/к забирали бы с завода? Или клиенты Эйрбаса живут в другой галактике, раз 49 бортов получили?
Первый квартал 2020? А что второй третий - сколько?
 
Реклама
737МАХ - таки и нет. Остальные модели Mr. B - таки и да. :)

Конечно, но только количественно 737 с остальными не сравним, ни по портфелю, ни по поставкам. Поэтому основная проблема спада поставок понятна безо всяких выкрутасов пресс-службы. У Эйрбаса тоже снижение, но 49 бортов поставили, в 5 раз больше Боинга. У них другие "логистические трудности"?
 
AirPlaY, Я никогда не отрицал, что сейчас (и много лет уже перед) - "Эйрбас" сильнее Boeing на гражданском рынке - и как разработчики и как производственники, и как маркетологи чисто. Можете посмотреть мою переписку с главным местным хейтером Boeing Вася1968 - если хотите. Более того - я "болею" именно за "Эйрбас" - и по личным и по объективным причинам.
 
49 бортов Эйрбас поставил а июле. Там в статье же написано. И очевидно, что в основном это семейство А320.
Именно так.
Четыре коммерческих самолета Boeing были поставлены в июле. Конкурент planemaker Airbus выиграл четыре новых заказа в июле и поставил 49 самолетов: два A220s и 47 A320neo.
 
Четыре поставки-по одному грузовому судну 767 для FedEx, по одному грузовому судну 777 для DHL и по одному 787 Dreamliner для Air France и Turkish Airlines - сократились с 19 годом ранее, доведя общее количество самолетов до 74 в этом году.
...
Брокерская компания Jefferies заявила во вторник, что ожидает, что Boeing поставит 138 самолетов в 2020 году, по сравнению с 380 в прошлом году.

заберут ли заказчики 64 самолёта за оставшиеся 5 месяцев - большой вопрос...
 
Последнее редактирование:
Четыре поставки-по одному грузовому судну 767 для FedEx, по одному грузовому судну 777 для DHL и по одному 787 Dreamliner для Air France и Turkish Airlines - сократились с 19 годом ранее, доведя общее количество самолетов до 74 в этом году.
...
Брокерская компания Jefferies заявила во вторник, что ожидает, что Boeing поставит 138 самолетов в 2020 году, по сравнению с 380 в прошлом году.

заберут ли заказчики 54 самолёта за оставшиеся 5 месяцев - большой вопрос...
64. И не вопрос на самом деле. Не заберут. Этот прогноз - то, что на жаргоне PRщиков называется "парашютный оптимизм" или "спуск с амортизацией".
 
Федеральные прокуроры возбудили уголовное дело в отношении передачи информации от сотрудника НАСА не входившего в число официальных сотрудников НАСА по контрактам представителю Боинг. Расследование сосредоточено вокруг контрактов, заключенных для отправки людей на Луну


У кого есть подписка, киньте полный текст...
 
FlightMode
Boeing запустил вторую волну добровольных увольнений
Боинг готовится предложить части сотрудников добровольные способы увольнения. Это уже во второй раз в этом году, поскольку пораженный вирусом производитель вынужден сокращать больше рабочей силы за пределы первоначального целевого показателя в 10%, обнародованного в апреле.
Добровольное увольнение будет предложено в основном сотрудникам подразделения коммерческих самолетов компании, подразделения услуг и корпоративной эксплуатации, заявил в понедельник главный исполнительный директор Дейв Калхун в своем сообщении сотрудникам. Более подробная информация будет доступна работникам начиная с 24 августа.
«Я искренне желаю, чтобы текущий рыночный спрос мог поддержать размер нашей рабочей силы», - сказал Калхун. «К сожалению, увольнения-это трудный, но необходимый шаг, чтобы приспособиться к нашей новой реальности, сохранить ликвидность и позиционировать себя для возможного возвращения к росту».
В своей программе "Мир АВИАЦИИ" я рассказывал о том, что в период пандемии в кризис попали не только авиакомпании, но и сами производители техники. Boeing, вообще оказался в незавидной ситуации. Кроме кризиса с лайнеров В-737MAX, американцы вошли в период пандемии коронавируса с целым пакетом отказов на дальнейшее приобретение своих самолетов, но главное, огромной финансовой дырой, которую сейчас решают в том числе и путем массового сокращения персонала
 
Польская Enter Air заказала у Boeing два 737-8 (MAX??) и опционально еще два самолета:
Два МАХ в наличии, заказали еще 2+2... почему пишут, что после выполнения соглашения флот будет насчитывать 10 MAX?
 
Реклама
118439248_3214443551926453_4380006913959522557_n.jpg


FlightMode
Boeing стоит перед сложной дилемой
Компания Boeing в ближайшее время примет, вероятно, одно из самых сложных решений за последние месяцы – закрыть производственные линии 787 Dreamliner в Эверетте и/или в Чарльстоне.
В настоящее время самолет производится одновременно в Эверетте, на крупнейшем заводе корпорации в штате Вашингтон, а также в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Однако версия 787-10 производится только в Чарльстоне.
Решение о закрытии сборочной линии может быть принято уже в сентябре и потребует масштабной реорганизации, чтобы переместить производство всего семейства самолетов из одной части страны в другую.
Падение заказов и кризис, вызванный вспышкой коронавируса, вынудили Boeing сократить производство 787 до шести единиц в месяц в 2021 году.
Скорей всего, решение будет принято в пользу Чарльстона, так как в этом штате более дружественное с точки зрения бизнеса отношение к корпорациям и Boeing сможет существенно сэкономить в долгосрочной перспективе.
Если Boeing все-таки решит убрать 787-й с завода в Эверетте, производство сократится с примерно 170 самолетов в год до примерно 60 до 2022 года.
Завод в Эверетте был первоначально построен для производства Boeing 747 еще в 60-х годах, но вскоре был расширен за счет производственных мощностей для 767, 777 и 787.
Решение о строительстве завода в Чарльстоне было принято в 2009 году и стало неожиданностью для многих, поскольку это был первый завод Boeing, построенный за пределами штата Вашингтон.
 
Назад