Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

ну эт предсказуемо если учесть шо мрия сильно унифицирована с русланом. да и фраза "возрождения" скорее всего подразумивает достройку второго борта.там помоему 50%готовности штоль было или около того.
 
насколько я знаю, из двух поточных линий в 2007-08 порезали и демонтировали одну - как раз под выпуск 476.
 
Собственно, вот и давно ожидаемая новость: Алексей Федоров стал президентом "Иркута"
 
Алексей Федоров стал президентом "Иркута"
Был снят с должности за отсутствие инноваций... А теперь возглавил контору, которая разрабатывает новейший самолет... ту, в которой нужны, необходимы инновации. Это только в России может быть...
 
МОСКВА, 1 апреля. Вице-премьер РФ Сергей Иванов не планирует уходить с поста председателя Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Решение конечно, за президентом, но насколько я понял, речь идет о том, что профильные чиновники должны уйти из тех компаний, которые работают в конкурентной среде», — сказал Иванов журналистам, передает «Интерфакс».
«На сегодняшний день в Российской Федерации никто, кроме ОАК, никаких самолетов не производит», — сказал вице-премьер, предложив делать выводы из этой информации самостоятельно.
 
http://www.kommersant.ru/doc/1650322
 
На мой взгляд, концепция Дирекций по авиационным программам - не самый удачный вариант для реорганизации ОАК. Но, видимо, единственно сейчас возможный. Потому что более мелкими дирекциями управлять, конечно, проще, чем огромными бизнес-юнитами, да ещё и образованными по "клановому признаку".

С другой стороны, организация по бизнес-юнитам гораздо более эффективная, недаром два мировых авиагиганта работают именно по такому принципу. Объединение программ в бизнес-юниты позволяет унифицировать процессы, а также сократить издержки за счёт отсутствия дублирования некоторых функций в нескольких программах.

Но у нас, разумеется, "собственная гордость".
 
То есть заниматься самолетами им опять будет некогда?
 
EYKD, а как Вам расклад по бизнес-единицам, если "Коммерческие" и "боевые" самолеты будут востребованы на мировом рынке и эти бизнес-единицы будут зарабатывать, а "специальная и стратегическая авиация" на чем будет деньги зарабатывать? Или вечно на "грудном вскармливании"?
 
А если "на вечном грудном вскармливании" будут сидеть дирекции проектов Ту-22М3, Ту-160, ПАК-ДА, Бе-200 и т.д - это что-то изменит?
У нас каждый новый начальник начинает с коренной перестройки подконтрольной ему бюрократической (а не "производящей") структуры - и в 99,(9)% случаев этим же "преобразования" и заканчиваются.
Читать басню Крылова "Квартет" до полного просветления.
 
Но у нас, разумеется, "собственная гордость".

EYKD, Почти так, ноу-хау постсоветского способа управления собственностью. "Новый хозяин" перераспределяет ресурсы под "свои" проекты. Имхо, не более. Типа, самый простой способ избежать спора - это ликвидировать оппонента.
 
А нужны ли эти промежуточные структуры? Любой проект все равно требует отдельного руководителя. А координировать проекты можно на уровне руководства ОАК. Не так уж много проектов, особенно параллельных.
 
По аналогии с государствами. ОАК создавалась как "конфедерация", куда входили ранее самостоятельные структуры со своими производствами, смежниками, и естественно, "генералитетом". Теперь из "конфедерации", похоже, пытаются сделать "федерацию", устранив эти "генералитеты" как явную помеху. Если бы подобными преобразованиями занялся "незаангажированный чиновник" (понимаю всю ироничность термина ), то сие можно было б как-то объяснить с позиций государственных интересов. Ну а поскольку сим занимается персона, имеющая собственные проекты, то, естественно, она и реализовывает карт-бланш под них.
 
Последнее редактирование:

"По слухам из источников близких к достоверным" (с) На одном из совещаний проходивших на КнААПО г-н По сказал следующее: -Мне вопросы технологии и конструкции нах...й не нужны, для меня главное - бизнес процессы.
 

Наконец-то, нормальный менеджер. А то это традиционная российская беда - как только заканчивается креатив и проект становится рутиной, интерес к нему сразу теряется, и его бросают.
 
опять начался пролетарский гнев и злые взгляды вверх...
А что не так? Технологиями и конструкциями заниматься должны его подчиненные.
Точнее даже, подчиненные его подчиненных.
 
Серж, спсб - цитатка занятная...
Однако весь вопрос в том, что понимать под бизнес-процессами, а то у нас в стране это трактуется специфично. Например, неотъемленной частью этих самых процессов является посадка на голодный паек исполнителей...
 
Потому, что с чужими "производящими" структурами работать можно нормально, а с руководящими, оставшимися от прежних старперов, очень сложно (именно потому, что "у нас")
Какое, кстати, у вас смешное разделение структур... А вот АХЧ, например, столовые - это бюрократы или производственники?
 
Примеры "руководящих структур, оставшихся от прежних старперов" не приведете?
Или вы под этим понимаете все, что создал престарелый ретроград Федоров (1952 г.р.) и что теперь ломает молодой и прогрессивный Погосян (1956 г.р.)?

А что, при создании вместо бизнес-структур дирекций по проектам будет проводиться "оптимизация" столовых и АХЧ?

---------- Добавлено в 18:50 ----------

Угу - а вот бизнес-процессами Асланыч будет заниматься исключительно лично...
Вам самому не смешно от своих заявлений?