Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет? С другой стороны, имея трудноустранимый дефект, производитель, если он хочет им остаться, должен сам предложить эксплуатантам необременительное для них решение.
Французы, я так понимаю, повышать фактический ресурс своей истребительной КС не готовы (или готовы?). Что у нас делается для поиска или разработки собственной альтернативы? Хотя об этом вряд ли кто-то будет говорить публично, пока эта альтернатива (например в виде масштабированной КС ПД-14) не будет готова и сопряжена с выпусаемой у нас холодной частью. А это годы. И тогда встанет вопрос отношений с французской стороной PowerJet, переформатирования кооперации и (ре)сертификации двигателя.
 
Реклама
Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет?
Прямо-таки сразу? "До кучи"? Задолго до исчерпания гарантированной производителем наработки на отказ?
ИМХО, у нас с вами явные разночтения понятия разумности - с точки зрения экономики...
 
Гендиректор предприятия Вадим Бадеха отметил, что в 2019 году будет достигнута 100% локализация производства данного учебно-тренировочного самолета.

566373.jpeg


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Свердловская область) планирует выпускать 20 самолетов DA-42Т (российская версия австрийских самолетов Diamond) в год. На данный момент предприятием выпущено десять изделий, сообщил во вторник ТАСС гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.

"Серийный лицензионный выпуск этой модификации стартовал в 2017 году, выпущено десять самолетов. (Планируется, что в 2019 году) производственная мощность будет доведена до 20 самолетов в год", - сказал Бадеха.

Он добавил, что также в 2019 году будет достигнута 100% локализация производства данного самолета. "Степень локализации на сегодня составляет более 50%", - уточнил гендиректор завода.

Diamond DA-42T выпускается для вузов и учебных учреждений гражданской авиации, отметил Бадеха.АО "Уральский завод гражданской авиации" - одно из крупнейших авиаремонтных и авиастроительных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения.

О самолете

Дебютный полет самолета DA-42T состоялся 8 ноября 2017 года, 16 декабря были завершены летные испытания первой серийной партии. Как сообщалось ранее, двухдвигательный учебно-тренировочный самолет DA-42T выпускается с учетом требований российских стандартов - бортовое оборудование уже полностью российского производства.

По данным предприятия, вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии DA-42T для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики - Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Также DA-42T подходит для корпоративных нужд и туризма.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/04/566373.html
 
Ну про колесо это понт, но покупая 5 самолетов, купить до кучи 1 запасной двигатель - это было бы разумно, нет? С другой стороны, имея трудноустранимый дефект, производитель, если он хочет им остаться, должен сам предложить эксплуатантам необременительное для них решение.
Французы, я так понимаю, повышать фактический ресурс своей истребительной КС не готовы (или готовы?). Что у нас делается для поиска или разработки собственной альтернативы? Хотя об этом вряд ли кто-то будет говорить публично, пока эта альтернатива (например в виде масштабированной КС ПД-14) не будет готова и сопряжена с выпусаемой у нас холодной частью. А это годы. И тогда встанет вопрос отношений с французской стороной PowerJet, переформатирования кооперации и (ре)сертификации двигателя.

Продав 5 самолетов, дело продавца было купить лишний двигатель в пул на замену. Еще раз - продавец ДОЛЖЕН оплачивать все такие замены и простой, если он не хочет с рынка вылететь впереди собственного визга. КАК он это сделает, покупателя не колышет.

С Даймондами - интересно конечно. Там вроде как собираются дизели ставить а с ними у всех вообще проблема. Еще есть вроде вариант с турбо двигателем МоторСич, но тоже явно не то. На снимке кстати не DA-42T.
 
Реклама
Есть также печатная версия от RT, с некоторыми отличиями и полезными для полноты картины деталями: https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
для оценки компетентности?
"... На Ил-78 и Ил-78М устанавливается один топливный бак, на Ил-78М-90А — два."
 
для оценки компетентности?
Похоже, что так.
"В советское время мы приступали к такой программе, самолет назывался Ил-106. По сути дела, он должен был прийти на смену Ан-124".
Не было такого.
Ил-106 должен был прийти на смену Ил-76. На смену Ан-124 должен был прийти Ан-124М с повышенной грузоподъёмностью.
 
Ну вообще странно. Про перетяжеление 112 год назад Рогозин младший говорил, следовательно проблема не нова. А тут Таликов говорит что только к марту будут какие-то предложения по облегчению. Видать облегчать не торопятся. Как то не понятно - да и не красиво на молодежь проблему сваливать.
 
Реклама
Видать облегчать не торопятся.
А зачем торопиться? Сейчас полетит первый борт. Испытания покажут, что нужно сделать ещё 100500 доработок.
Вот все доработки и воплотят в какой-то итерации опытных образцов. Мне так думается...
 
Назад