Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

В чём смысл этого заявления? И что такое "вечное инфантильное создание с розовыми соплями"? Вы кого-то конкретно имеете в виду?
Очень многих знакомых из самых разных отраслей бизнеса, да собственно и из правительства, которые искренне не верили, что могут случиться санкции и считают, что жить надо по западным правилам и всё будет хорошо
 
Реклама
В общем, человек далекий от авиации, странное назначение.
Г-н Рубцов уже порулил с нулевым результатом. Надо идти на поклон к Погосяну и просить его простить засранцев и все наладить.
 
Г-н Рубцов уже порулил с нулевым результатом. Надо идти на поклон к Погосяну и просить его простить засранцев и все наладить.
А что Погосян как то себя проявил продвинув самолет с которым сейчас Россия испытывает огромные проблемы? Если бы он наладил серийный выпуск Ту-204СМ, то это было бы эффективнее и дешевле.
 
А что Погосян как то себя проявил
Су-35, Су-57, SSJ - вполне достаточно. Ну и Су-30x и Су-34 - окиньте глазом состояние ВВС - основная масса машин - фирмы Сухого.
Если бы он наладил серийный выпуск Ту-204СМ, то это было бы эффективнее и дешевле.
Странно сравнивать Ту-204 и SSJ, самолеты разных классов. А те кому по должности было положено Ту-204 продвигать строили Туполев-Плазу.
г-н же Рубцов навсегда войдет в историю российской авиации как лицо нарушившее устав ИФК и купившим CSeries. И поддержкой Ан-148/158. Чем несомненно здорово помог отечественному авиастроению.
Самое главное, что как выяснилось то, ради чего его брали - якобы умение продавать самолеты АК - сыграло ровно в 0 - ни одного крупного заказа (не считать же успехом подконтрольный аэрофлот и мифический заказ от S7).
 
Су-35, Су-57, SSJ - вполне достаточно. Ну и Су-30x и Су-34 - окиньте глазом состояние ВВС - основная масса машин - фирмы Сухого.

Странно сравнивать Ту-204 и SSJ, самолеты разных классов. А те кому по должности было положено Ту-204 продвигать строили Туполев-Плазу.
г-н же Рубцов навсегда войдет в историю российской авиации как лицо нарушившее устав ИФК и купившим CSeries. И поддержкой Ан-148/158. Чем несомненно здорово помог отечественному авиастроению.
Самое главное, что как выяснилось то, ради чего его брали - якобы умение продавать самолеты АК - сыграло ровно в 0 - ни одного крупного заказа (не считать же успехом подконтрольный аэрофлот и мифический заказ от S7).
Су-35 безусловно внес серьезную лепту в гражданской авиации, а вот Ан-148, благодаря Рубцову , обеспечивал работой Воронеж и еще огромное количество предприятий по России. Проект получился и благодаря авиакомпании Россия стал хорошо летать и не вина Рубцова за то что произошло в Киеве. Если Вы не в курсе , то САУ и ЭДСУ разработаны в Москве, какое то количество систем это Спб, шасси Нижний Новгород поэтому именно "здорово помог" , потому что обкатывали не Либхер с Талесом и Коллинзом, а вполне российские электронные системы.
А проект Сухого привел к тому, что самолет так и не стал нормально никому продаваться, а его плюсы, в импортном сертифицированном оборудовании, превратились в его минусы. Его не берут ни дома , ни за границей и за 8 лет полетов он до сих пор имеет технические проблемы. За это время можно довести до ума даже забор с пропеллером.
 
За время деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАО «ОАК» выручка корпорации выросла со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014 году. В 6 раз было увеличено производство гражданских самолётов (с семи машин в 2010 году до 43 в 2014), запущен в серию пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet, который впервые полностью был создан в России, а также почти в 4 раза увеличилось производство боевых самолётов для Минобороны России (с 28 боевых и учебно-тренировочных самолётов, полученных ВВС России в 2010 году до 101 в 2014, не считая семи транспортных и специальных самолётов).



Просто цитата из Вики -)
А что Рубцов?
 
У Хакимова по ссылке указана замечательная профессия: "директор департамента".
Но, к сожалению, не указано самое интересное: а кто у него папа/мама/свёкор?
 
Пытается довести плод коллективного творчества предыдущих руководителей до ума и хотя бы наладить систему послепродажной поддержки. И может быть, у него это получится.
стоящие под забором ан-158ые на кубе как бы говорят, о его способностях..
#аутоудаление
 
Реклама
Пытается довести плод коллективного творчества предыдущих руководителей до ума и хотя бы наладить систему послепродажной поддержки. И может быть, у него это получится.
Будем надеяться, правда, но я слабо верю, что этот монстр ростеха+оака+минпромторга способен что-то наладить.
 
31 марта ОАК объявила о первом полете тактического транспортного самолета Ил-112В, который был выбран для замены Ан-26 в 2003 году.

В перспективе Ил-112В не только может заменить Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

Для сравнения: полезная грузоподъемность Airbus C295 составляет 7 т, С-27J - 11 т; полезная групозоподъемность Ил-112В - 5 тон.
 
31 марта ОАК объявила о первом полете тактического транспортного самолета Ил-112В, который был выбран для замены Ан-26 в 2003 году.

В перспективе Ил-112В не только может заменить Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

Для сравнения: полезная грузоподъемность Airbus C295 составляет 7 т, С-27J - 11 т; полезная групозоподъемность Ил-112В - 5 тон.
А чем полезная грузоподъёмность отличается от вредной?
 
...может заменить Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности,..
Я в подобных случаях всегда вспоминаю спецов-эффективщиков КБ, которые на вопрос "А какая при модернизации будет эффективность?" по-одесски отвечали вопросом "А какая вам нужна?":)

Для сравнения: полезная грузоподъемность Airbus C295 составляет 7 т
В реальности - 9,25 т.
 
Я в подобных случаях всегда вспоминаю спецов-эффективщиков КБ, которые на вопрос "А какая при модернизации будет эффективность?" по-одесски отвечали вопросом "А какая вам нужна?":)
В этот момент представитель коммерческого отдела молча встает и выходит, а финансовый директор накладывает вето на любые операции с этим контрагентом.
И будет прав, ибо если "эффективщик" не может накидать разблюдовку на полсотни параметров, бежать надо от такой конторы.
 
ogle, видите ли, всего "многообразия" авиаперевозок никто оценить не в силах. Поэтому считают по каким-то конкретным вариантам.
Прелесть ситуации состоит в том, что всегда можно выбрать вариант, при котором самолёт Х будет эффективнее, чем самолёт У.
И наоборот. :)
Например, в своё время я видел расчёты, которые подтверждали, что Ту-334 имеет ту самую "транспортную эффективность" выше, чем RRJ-95. Причём расчёты были абсолютно корректными. Ну, с точностью до "выбора варианта".

А теперь можете вставать и уходить - ну, или бежать... :)
 
Реклама
Назад