Пришествие машин: роботы начнут собирать отечественные самолеты
Уже летом в Ульяновске с помощью автоматизированной линии будут выпускать Ил-476
iz.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главное, чтоб не перепутали роботы чего клепить...Монтаж линии завершается в Ульяновске, и уже летом этого года она будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года –– и при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье, сказал «Известиям» разработчик линии и подтвердили в ОАК.Пришествие машин: роботы начнут собирать отечественные самолеты
Уже летом в Ульяновске с помощью автоматизированной линии будут выпускать Ил-476iz.ru
Пусть сначала начнут клепать хотя бы.Главное, чтоб не перепутали роботы чего клепить...
Он три года рулит Вертолётами России. Не сказал бы, что ВР загнулись (несмотря на сокращение оборонного заказа и закупок нефтянников).Впору заводить ветку "Конец эпохи попыток возрождения отечественного авиапрома"
Так уж прямо и рулит? Всего лишь член Совета директоров.Он три года рулит Вертолётами России.
Справедливости ради, не пятый. Из приведённой Вами ссылки:
Таким образом, если действительно запустят линию летом этого года, отставание от первоначальных планов составит 2,5 года.Проект строительства уже получил одобрение Главгосэкспертизы, завершение монтажа запланировано на 2016 г.
Круто, чо. A380, F-22 и F-35 плачут горючими слезами.контракт оценивается в сумму до 170 млрд руб., что делает его крупнейшим в истории авиации
Поэтому сообщение странное. Скорее всего, просто чтобы сказать.
Я не помню...А крайние лет 20 оно как-то иначе бывало?!
Да, да, именно!Тоже нерадостно, но не так критично, учитывая...
Такой вариант Вас меньше мыкает?Ув. @Посторонним В, заставка к статье - это 99.9% отношения читателя к статье...
Этому учат на западе всех "манипуляторов" общественным мнением и предпочтениями потребителей.
Думаю, уравнение нужно сводить с учётом цены на Су-35 и планов по его закупкам.Что-то у меня уравнение не сходится...
"Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей
(ТАСС, "Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей)По данным газеты, оценка проводилась для объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию
МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) оценена в 44,8 млрд рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на трех человек, близких к ОАК.
Согласно публикации, оценка проводилась с целью объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию. ГСС, "ОАК - центр комплексирования" и "Новые гражданские технологии" присоединятся к корпорации "Иркут".
По словам представителя корпорации, оценку активов для объединения проводили независимые оценщики с учетом показателей и планов компаний.
В ОАК планируют продать контрольный пакет в новой созданной единой гражданской компании госбанкам.
Тут интересно ещеТ.е. только из прямо-непосредственно влитых в ГСС госденег пролюблено больше ста миллиардов рублей.
А после "объединения активов" все вопросы отпадут - кому задавать?
И тут вопросов куда больше«Иркут» принадлежит ОАК на 95,7% и торгуется на Московской бирже, он был оценен для объединения в 56,8 млрд руб., сообщала корпорация 27 мая. Это на 14% больше, чем «Иркут» стоил на закрытие торгов в тот день.
Зато госбанки смогут по дешёвке купить активы а потом сыграть на росте капитализации. Ну, и миноритарии, как обычно, в накладе не останутся!И тут вопросов куда больше