Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Монтаж линии завершается в Ульяновске, и уже летом этого года она будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года –– и при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье, сказал «Известиям» разработчик линии и подтвердили в ОАК.
 
Реклама
Монтаж линии завершается в Ульяновске, и уже летом этого года она будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года –– и при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье, сказал «Известиям» разработчик линии и подтвердили в ОАК.
Главное, чтоб не перепутали роботы чего клепить...
 
Впору заводить ветку "Конец эпохи попыток возрождения отечественного авиапрома":)
Он три года рулит Вертолётами России. Не сказал бы, что ВР загнулись (несмотря на сокращение оборонного заказа и закупок нефтянников).
Не говоря уж о разнице между бойцами пятидневной войны и вежливыми людьми.
 
Справедливости ради, не пятый. Из приведённой Вами ссылки:
Проект строительства уже получил одобрение Главгосэкспертизы, завершение монтажа запланировано на 2016 г.
Таким образом, если действительно запустят линию летом этого года, отставание от первоначальных планов составит 2,5 года.
Тоже нерадостно, но не так критично, учитывая, что это первый такой опыт у нас.
Впрочем, подождём, пока линия заработает.
 
RusoTuristo, по вашей ссылке
контракт оценивается в сумму до 170 млрд руб., что делает его крупнейшим в истории авиации
Круто, чо. A380, F-22 и F-35 плачут горючими слезами.

А если серьёзно, то числа странные. Это 2,6 млрд. USD, то есть, 35 млн. USD за новейший, малосерийный самолёт. F-15X = 95 млн. F-35A = в районе 90 млн., при крупной серии (это цены "для своих", для ВВС США. На экспорт дороже). Гриппен дороже стоит, чем Су-57.

Поэтому сообщение странное. Скорее всего, просто чтобы сказать.
 
Похоже, текст и аннотацию к нему писали разные люди. В тексте все не так эпично:
"может стать рекордным в истории Объединенной авиастроительной корпорации ", а не в мировой истории.:)
 
Реклама
Взято отсюда:

ОАК согласилась снизить стоимость самолета практически на 20%, прежде всего за счет унификации технологических решений. «И теперь у нас будет возможность закупить гораздо больше машин этого класса» -- подчеркнул президент. Если еще два года назад внутренняя расчетная цена на Су-57 составляла примерно 2,7 млрд рублей, то теперь речь идет всего о 2,25-2,3 млрд рублей за один самолет. Заметим, что самый современный наш истребитель четвертого поколения Су-35 стоит порядка 1,5 млрд рублей. Причем эта цена практически не отличается от себестоимости машины – маржа авиастроителей на контрактах в рамках государственного оборонного заказа составляет как правило менее 5%. Но в данном случае ценовой фактор не является для ОАК определяющим. Нашей авиастроительной корпорации гораздо важнее поступиться прибыльно, но при этом загрузить работой на десятилетие вперед завод в Комсомольске-на-Амуре, который уже стал испытывать определенные трудности из-за сокращения выпуска региональных пассажирских самолетов SSJ-100.
 
А крайние лет 20 оно как-то иначе бывало?! :)
Я не помню...
Да, по-моему, не 20 а 30 лет уже крайние.
Тоже нерадостно, но не так критично, учитывая...
Да, да, именно!
Уже 30 лет все "не так критично", а особенно "учитывая"...👏

Zeppelin, именно - главное, чтоб заместо Ил-476 не склёпали Ил-114 - как на заставке внизу o_O
Судя по "13 мая 2019" - до творцов статьи - "...видно в понедельник их мама..." :cry:
667396
 
Ув. astoronny, Вы в эмоциональном порыве не заметили маленькую деталь - в статье говорится не только о завершении монтажа линии сборки Ил-76 на Авиастаре, но и о том, что аналогичная линия будет в следующем году смонтирована в Луховицах. И именно для сборки Ил-114-300.
;)
 
Ув. Посторонним В, заставка к статье - это 99.9% отношения читателя к статье...
Этому учат на западе всех "манипуляторов" общественным мнением и предпочтениями потребителей.
Как Вы могли заметить, мои претензии были совсем не к роботам. Те есть существа работящие, что им скажут - то и склёпают!
А вот что и как им скажут, дык это совсем не к роботам.
А вот к тем как раз количество вопросов только растет с течением времени...
 
Ув. @Посторонним В, заставка к статье - это 99.9% отношения читателя к статье...
Этому учат на западе всех "манипуляторов" общественным мнением и предпочтениями потребителей.
Такой вариант Вас меньше мыкает?
На предпросмотре опять фигурирует Ил-114 - видимо, журналистам он кажется симпатичнее ;) , но в теле статьи совсем другие фотографии.
Мне всегда казалось, что содержание материала важнее стиля его подачи. Во всяком случае, для того, кто умеет анализировать прочитанное. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

--------------------------------------------------------------------------------

Что-то у меня уравнение не сходится...
Думаю, уравнение нужно сводить с учётом цены на Су-35 и планов по его закупкам.
 
Последнее редактирование:
3 ИЮН, 10:02
"Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей
По данным газеты, оценка проводилась для объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию

МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) оценена в 44,8 млрд рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на трех человек, близких к ОАК.
Согласно публикации, оценка проводилась с целью объединения гражданских активов ОАК в единую авиастроительную компанию. ГСС, "ОАК - центр комплексирования" и "Новые гражданские технологии" присоединятся к корпорации "Иркут".
По словам представителя корпорации, оценку активов для объединения проводили независимые оценщики с учетом показателей и планов компаний.
В ОАК планируют продать контрольный пакет в новой созданной единой гражданской компании госбанкам.
(ТАСС, "Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей)

Т.е. только из прямо-непосредственно влитых в ГСС госденег пролюблено больше ста миллиардов рублей.
А после "объединения активов" все вопросы отпадут - кому задавать?

И последнее предложение примечательное: новая контора продолжит пилить бюджет генерировать убытки.
 
Т.е. только из прямо-непосредственно влитых в ГСС госденег пролюблено больше ста миллиардов рублей.
А после "объединения активов" все вопросы отпадут - кому задавать?
Тут интересно еще
«Иркут» принадлежит ОАК на 95,7% и торгуется на Московской бирже, он был оценен для объединения в 56,8 млрд руб., сообщала корпорация 27 мая. Это на 14% больше, чем «Иркут» стоил на закрытие торгов в тот день.
И тут вопросов куда больше
Т.е. гигант Иркут стоит почти столько же, сколько маленький ГСС.
 
Реклама
И тут вопросов куда больше
Зато госбанки смогут по дешёвке купить активы а потом сыграть на росте капитализации. Ну, и миноритарии, как обычно, в накладе не останутся!
 
Назад