Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Монтаж линии завершается в Ульяновске, и уже летом этого года она будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года –– и при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье, сказал «Известиям» разработчик линии и подтвердили в ОАК.
 
Реакции: YB
Главное, чтоб не перепутали роботы чего клепить...
 
Он три года рулит Вертолётами России. Не сказал бы, что ВР загнулись (несмотря на сокращение оборонного заказа и закупок нефтянников).
Не говоря уж о разнице между бойцами пятидневной войны и вежливыми людьми.
 
Справедливости ради, не пятый. Из приведённой Вами ссылки:
Таким образом, если действительно запустят линию летом этого года, отставание от первоначальных планов составит 2,5 года.
Тоже нерадостно, но не так критично, учитывая, что это первый такой опыт у нас.
Впрочем, подождём, пока линия заработает.
 
RusoTuristo, по вашей ссылке
Круто, чо. A380, F-22 и F-35 плачут горючими слезами.

А если серьёзно, то числа странные. Это 2,6 млрд. USD, то есть, 35 млн. USD за новейший, малосерийный самолёт. F-15X = 95 млн. F-35A = в районе 90 млн., при крупной серии (это цены "для своих", для ВВС США. На экспорт дороже). Гриппен дороже стоит, чем Су-57.

Поэтому сообщение странное. Скорее всего, просто чтобы сказать.
 
Похоже, текст и аннотацию к нему писали разные люди. В тексте все не так эпично:
"может стать рекордным в истории Объединенной авиастроительной корпорации ", а не в мировой истории.
 
Взято отсюда:

ОАК согласилась снизить стоимость самолета практически на 20%, прежде всего за счет унификации технологических решений. «И теперь у нас будет возможность закупить гораздо больше машин этого класса» -- подчеркнул президент. Если еще два года назад внутренняя расчетная цена на Су-57 составляла примерно 2,7 млрд рублей, то теперь речь идет всего о 2,25-2,3 млрд рублей за один самолет. Заметим, что самый современный наш истребитель четвертого поколения Су-35 стоит порядка 1,5 млрд рублей. Причем эта цена практически не отличается от себестоимости машины – маржа авиастроителей на контрактах в рамках государственного оборонного заказа составляет как правило менее 5%. Но в данном случае ценовой фактор не является для ОАК определяющим. Нашей авиастроительной корпорации гораздо важнее поступиться прибыльно, но при этом загрузить работой на десятилетие вперед завод в Комсомольске-на-Амуре, который уже стал испытывать определенные трудности из-за сокращения выпуска региональных пассажирских самолетов SSJ-100.
 
А крайние лет 20 оно как-то иначе бывало?!
Я не помню...
Да, по-моему, не 20 а 30 лет уже крайние.
Тоже нерадостно, но не так критично, учитывая...
Да, да, именно!
Уже 30 лет все "не так критично", а особенно "учитывая"...

Zeppelin, именно - главное, чтоб заместо Ил-476 не склёпали Ил-114 - как на заставке внизу
Судя по "13 мая 2019" - до творцов статьи - "...видно в понедельник их мама..."
 
Реакции: YB
Ув. astoronny, Вы в эмоциональном порыве не заметили маленькую деталь - в статье говорится не только о завершении монтажа линии сборки Ил-76 на Авиастаре, но и о том, что аналогичная линия будет в следующем году смонтирована в Луховицах. И именно для сборки Ил-114-300.
 
Ув. Посторонним В, заставка к статье - это 99.9% отношения читателя к статье...
Этому учат на западе всех "манипуляторов" общественным мнением и предпочтениями потребителей.
Как Вы могли заметить, мои претензии были совсем не к роботам. Те есть существа работящие, что им скажут - то и склёпают!
А вот что и как им скажут, дык это совсем не к роботам.
А вот к тем как раз количество вопросов только растет с течением времени...
 
Реакции: m
Такой вариант Вас меньше мыкает?
На предпросмотре опять фигурирует Ил-114 - видимо, журналистам он кажется симпатичнее , но в теле статьи совсем другие фотографии.
Мне всегда казалось, что содержание материала важнее стиля его подачи. Во всяком случае, для того, кто умеет анализировать прочитанное. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

--------------------------------------------------------------------------------

Что-то у меня уравнение не сходится...
Думаю, уравнение нужно сводить с учётом цены на Су-35 и планов по его закупкам.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
3 ИЮН, 10:02
"Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей
(ТАСС, "Ведомости": "Гражданские самолеты Сухого" оценили в 44,8 млрд рублей)

Т.е. только из прямо-непосредственно влитых в ГСС госденег пролюблено больше ста миллиардов рублей.
А после "объединения активов" все вопросы отпадут - кому задавать?

И последнее предложение примечательное: новая контора продолжит пилить бюджет генерировать убытки.
 
Тут интересно еще
И тут вопросов куда больше
Т.е. гигант Иркут стоит почти столько же, сколько маленький ГСС.
 
И тут вопросов куда больше
Зато госбанки смогут по дешёвке купить активы а потом сыграть на росте капитализации. Ну, и миноритарии, как обычно, в накладе не останутся!