Новости ПАО "Ил"

Seerndv, Он такой же "базовый патрульный", яко я балерун. Реальных противолодочных возможностей - 0.0%. И дать такие возможности машине на платформе Ил-114 - невозможно. А вот как замена Ан-72П в авиации ФСБ - действительно был бы хорош, да.
 
На замену Ан-72П товарищи из Антонова в КБ Ил рисуют чудо под названием Бе-200Т.
 
mrimidalv, Ну - на это я могу только процитировать хрестоматийно-известное: El sueño de la razón produce monstruos aka "Сон Разума - рождает ЧудовиСЧ!!" (с)
 
А что никто ничего не говорит по поводу того, что это Ил-1114МП?
лишнюю третью единичку отклеили/оттерли к первому дню работы Гидроавиасалона-2018 (где были сделаны эти фотки накануне открытия выставки)
#ау
 
Красноярский край может стать пилотной площадкой для новых самолётов

Красноярск, 13 февраля 2020, 15:54 — REGNUM

Красноярскому краю предложили стать пилотной площадкой для отработки новых моделей местной и региональной авиации.

Предложение Минпромторга России использовать уникальность большой территории Красноярского края для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства было оглашено заместителем министра промышленности и торговли РФ Олегом Бочаровым во время совещания с представителями российских авиастроительных компаний в Красноярске.

«В то же время тут имеются необходимые инфраструктурные, технологические и кадровые возможности и условия для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства», — считает Бочаров.

Предложение Минпромторга о создании в регионе пилотной площадки поддержал председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. По его словам, это поможет региону решать задачу обеспечения транспортной доступности в условиях, когда наступают «дедлайны по авиационной технике, у которой выходят сроки эксплуатации и которую нужно замещать».

Участвовавшие в совещании представители представили лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» на 7−9 мест, призванный заменить легендарный Ан-2, региональный самолёт Ил-114−300, приходящий на замену устаревшим Ан-24 и Ан-26, и несколько новых вертолётов разного класса «Вертолётов России».

Красноярский край может стать пилотной площадкой для новых самолётов
 
ashkalikov, не всё так просто. Как небезосновательно пишут в телеграм-каналах, Ярковой из ОАКа не уходит и будет руководить "Ил"ом оттуда через т.н. "управляющего директора", по сути - своего наместника на фирме. И как опять-таки небезосновательно предполагают осведомлённые товарищи из отрасли, такая схема прямого управления дочерними предприятиями из ОАКа распространится на остальные предприятия. Так что там не дураки сидят, ой, не дураки...
 
Конечно "не дураки". Там совсем другая степень. "Любви к ..."
 
И что эффективно получилось?
"фор хум хау" (с) - кто-то наверняка получил очередную премию за эффективность. Ну а то, что самолётов от этого не прибавилось... ну так это совсем другая история...

#АУ
 
 
"Ил" не выдержит двоих, или "подальше" от Слюсаря
 

Ну,это как сказать! Тотальную централизацию проходили в СССР. Чем кончилось,не забыли?