одноКто-нибудь мне всё-таки объяснит, Ил-76МД-90А и Ил-476 - это одно и то же?
А гражданский вариант изд.476 - это Ил-76ТД-90ВД ?
Обозначения "Ил-476" вообще не существует. Неизвестно, кто его в оборот запустил, но товарисч явно был дилетантом.Кто-нибудь мне всё-таки объяснит, Ил-76МД-90А и Ил-476 - это одно и то же?
именно так. Для и с учетом пожеланий.Насколько я понял из описаний - Ил-76ТД-90ВД это версия разработанная для (при участии? с учетом пожеланий?) Волга-Днепр.
A.F., почему в прошедшем времени?Был еще один ташкентский Ил-76ТД-90 с ПС-90А-76, который некоторое время работал в Африке
Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
А, ну тогда пора поднимать обратно в воздух Ту-154М... чтобы Аэрофлот заказал 100 штук, они постоят в Шереметьево пару лет, а потом он передал бы их в РоссиюНе будут брать - отключим газ (С)
Ну по идее на подобном типе ВС основное - это экономика СУ. Если ТВ7-117 покажет хорошие эксплуатационные характеристики, то этого должно хватить в качестве преимущества.Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 80х - начала 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
Вообще-то для любого типа ВС основное, это максимальное время пребывания в воздухе и минимальное - на земле.Ну по идее на подобном типе ВС основное - это экономика СУ. Если ТВ7-117 покажет хорошие эксплуатационные характеристики, то этого должно хватить в качестве преимущества.