Новости ПАО "Ил"

В Ульяновске очередной Ил-76МД-90А совершил свой первый полёт
2.jpg

 
Реклама
Еще один новый Ил-76МД-90А

Как сообщают, 6 декабря 2020 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный совершил первый полет построенный на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация») военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0205 (регистрационный номер RF-78660). Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2020 году.

Министерство обороны Российской Федерации на новых условиях заключило с ульяновским заводом «Авиастар-СП» крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Прежний контракт от 2012 года предполагал поставку 39 самолетов в среднем по 3,6 млрд руб. за штуку. Впоследствии выяснилось, что каждый выпущенный самолет приносит заводу около 1 млрд руб. убытков и «Авиастар-СП» пока смог поставить всего шесть машин. По данным “Ъ”, всего по старому контракту теперь будет сдано 13 самолетов, а с 2021-го вступит в силу новый контракт до 2028 года на 14 судов. Новая цена, по информации “Ъ”, варьируется в пределах 4,5–5 млрд руб. за изделие.

Фото: Третий построенный в 2020 году на АО «Авиастар-СП» военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0205, регистрационный номер RF-78660) на летных испытаниях. Ульяновск, декабрь 2020 года (с) Александр Гук / www.instagram.

© bmpd
2nMMyrwXhLs.jpg
Bp0mk08tq2E.jpg
CDaqr5IuEuE.jpg
ct2uV3OPILY.jpg
p5hf1RdRJW4.jpg
POqtruY2I9M.jpg
wMp3VDVv8oA.jpg
zOkLiJeXiMQ.jpg
 
Кто-нибудь мне всё-таки объяснит, Ил-76МД-90А и Ил-476 - это одно и то же?
 
Кто-нибудь мне всё-таки объяснит, Ил-76МД-90А и Ил-476 - это одно и то же?
Обозначения "Ил-476" вообще не существует. Неизвестно, кто его в оборот запустил, но товарисч явно был дилетантом.
Есть "внутризаводское" / "внутриКБшное" обозначение изд.476 - и есть "внешнее" обозначение Ил-76МД-90А одной и той же машины.
 
Насколько я понял из описаний - Ил-76ТД-90ВД это версия разработанная для (при участии? с учетом пожеланий?) Волга-Днепр.
 
Реклама
Насколько я понял из описаний - Ил-76ТД-90ВД это версия разработанная для (при участии? с учетом пожеланий?) Волга-Днепр.
именно так. Для и с учетом пожеланий.
Похожая версия ташкентских Ил-76ТД с ПС-90А-76 для азербайджанцев поэтому иногда именовалась Ил-76ТД-90SW (от Silk Way).
К нынешним ульяновским Ил-76МД-90А за исключением применяемых двигателей ни те, ни другие никакого отношения не имеют.
Был еще один ташкентский Ил-76ТД-90 с ПС-90А-76, который некоторое время работал в Африке
 
Тогда ещё вопрос- был в своё время построен самолёт с удлинённым фюзеляжем, Ил-76МФ по-моему. Будет ли дальнейшее развитие этой машины в новом виде?
 
Был еще один ташкентский Ил-76ТД-90 с ПС-90А-76, который некоторое время работал в Африке
A.F., почему в прошедшем времени?
А ещё было два Ил-76МФ с ПС-90А-76, которые некоторое время работали в Иордании, а теперь переданы Египту.
А еще А-50ЭИ, но это уже другая история))
 
Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 80х - начала 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
 
Последнее редактирование:
Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?

Не будут брать - отключим газ (С)
 
Я, вероятно, пропустил, но... за счёт каких преимуществ над конкурентами эта советская разработка конца 80х - начала 90х годов должна быть востребована авиаперевозчиками?
Ну по идее на подобном типе ВС основное - это экономика СУ. Если ТВ7-117 покажет хорошие эксплуатационные характеристики, то этого должно хватить в качестве преимущества.
 
Реклама
Ну по идее на подобном типе ВС основное - это экономика СУ. Если ТВ7-117 покажет хорошие эксплуатационные характеристики, то этого должно хватить в качестве преимущества.
Вообще-то для любого типа ВС основное, это максимальное время пребывания в воздухе и минимальное - на земле.
Силовая установка может показывать сколь угодно "хорошие эксплуатационные характеристики", но если при этом машина будет через два дня на третий вставать к забору по причине отказа какого-либо из компонентов оборудования, то никакого преимущества не будет.
То же самое относится и к организации технического обслуживания ВС. В компании "Ред Вингз" Ту-204 могли работать по 12 часов в сутки, но... Только в период после проведения ТО.
А с учётом затрат времени на формы, среднегодовой налёт составлял 1800 часов на списочный борт, то есть всего 150 часов в месяц.
 
Назад