Новости ПАО "Ил"

Реклама
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ
https://mai.ru/upload/iblock/68e/dissertatsiya-arutyunov-a.g.-15.06.2017.pdf
 
почему был такой большой перерыв между появлением опытных образцов и серийным выпуском 476х?
Обсуждалось.
Необходимости "гнать" серию не было, решили провести модернизацию завода.
Оптимизировали/перестраивали производство .
Сначала агрегатно-сборочное, потом бесстапельную линию для окончательной сборки.
 
Люлятор то у него есть? :)
Спросите у Рогозина-младшего.

Требовать выполнения сроков - его право и обязанность, только решения по изменению планов производства принимает не он.
Понятно: планы производства изд.476 изменили, но зампреда по оборонке (а до этого - замминистра по вооружению) об этом известить забыли. А тот сдуру начал шашкой махать и ногами топать.
Что-то мне в последнее время часто приходится здесь поминать жанр альтернативной истории. :)
 
Помощник Президента РФ Лифшиц еще в 1995 году указал - «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные самолеты- Эйрбас, Боинг, зачем продолжать мучиться с устаревшим ИЛом?
 
Умер Генрих Новожилов

Авиаконструктор Генрих Новожилов

© Фото : предоставлено пресс-службой ОАО "Ил"
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Дважды Герой Социалистического Труда, почетный генеральный конструктор авиационного комплекса им. Ильюшина, создатель легендарного самолета Ил-76 Генрих Новожилов скончался в воскресенье на 94-м году жизни, сообщил РИА Новости источник из окружения Новожилова.

 
Последнее редактирование:
Умер Генрих Новожилов

Авиаконструктор Генрих Новожилов

© Фото : предоставлено пресс-службой ОАО "Ил"
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Дважды Герой Социалистического Труда, почетный генеральный конструктор авиационного комплекса им. Ильюшина, создатель легендарного самолета Ил-76 Генрих Новожилов скончался в воскресенье на 94-м году жизни, сообщил РИА Новости источник из окружения Новожилова.

Горе. Эпоха ушла.
Генрих Васильевич замечательный был не только конструктор, но и человек.
Горе.
[automerge]1556487361[/automerge]
Помощник Президента РФ Лифшиц еще в 1995 году указал - «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные самолеты- Эйрбас, Боинг, зачем продолжать мучиться с устаревшим ИЛом?
Неплохо бы у них и ракеты закупать. Межконтинентальные.
А на освободившихся площадях КБ и заводов рынки устроить для челноков.
 
Последнее редактирование:
Помощник Президента РФ Лифшиц еще в 1995 году указал - «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные самолеты- Эйрбас, Боинг, зачем продолжать мучиться с устаревшим ИЛом?
Гораздо лучше закупить хороших лифшицев. К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественных лифшецев со стороны правительственных структур. Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные лифшицы, зачем продолжать мучиться с устаревшим? Они ведь ни разу хороших результатов не показали.
 
Реклама
Неплохо бы у них и ракеты закупать. Межконтинентальные.
А на освободившихся площадях КБ и заводов рынки устроить для челноков.
Нам ракеты не нужны. И космос не нужен. лучше бы пенсионный возраст не поднимали и в деревенских школах сортиры теплые построили. Космосом и МБР пусть занимаются те страны в которых пенсия 2000 евро и зарплата 5000.
[automerge]1556511412[/automerge]
Гораздо лучше закупить хороших лифшицев. К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественных лифшецев со стороны правительственных структур. Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные лифшицы, зачем продолжать мучиться с устаревшим? Они ведь ни разу хороших результатов не показали.
Новые тоже имеются: глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира» .
 
Последнее редактирование:
Нам ракеты не нужны. И космос не нужен. лучше бы пенсионный возраст не поднимали и в деревенских школах сортиры теплые построили. Космосом и МБР пусть занимаются те страны в которых пенсия 2000 евро и зарплата 5000.
[automerge]1556511412[/automerge]

Новые тоже имеются: глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира» .
Это неправильный лифшиц. Он не сделал пенсию 2000 евро.
 
12:06, 7 мая 2019Заключен контракт на создание сверхтяжелого транспортника на смену Ан-124 "Руслан"
Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.
 
Не про Руслан ли тут речь случайно? Как то трудно поверить в такой продвинутый этап ОКР, даже если речь про советский 106...
#автоудаление
 
A.F., меня ещё смущает термин "сверхтяжёлый" - Ил-106 к таковым не относится. Ну, я так думаю...
 
"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Борисов.
26 июня Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила, что пока не разрабатывает сверхтяжелый транспортник на замену "Руслану". "В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76", - заявили в пресс-службе.
 
A.F., меня ещё смущает термин "сверхтяжёлый" - Ил-106 к таковым не относится. Ну, я так думаю...
да, ты прав, 106 в свое время именовали "тяжелым", как и Ан-22, на замену которого он планировался.
Ниже - рекламная листовка по нему с одного из авиасалонов начала 90-х годов. Грузоподъемность - 80 тонн, как была проектная у Антея (в эксплуатации вроде у него 60 тоннами ограничена?). Хотя, насколько понимаю, однозначной классификации нет. Тяжелыми вроде обычно считают ВТС с грузоподъемностью более 60 тонн (поэтому к ним теперь принято относить Ил-76МД-90А). А вот со скольких начинаются сверхтяжелые? со 100? или 120?
В любом случае, Интерфакс в сообщении от 7 мая, процитированном вчера ув. Seerndv, явно не понял, о чем речь в Иловском годовом отчете. И сегодняшняя ссылка ув. Seerndv на тот же Интерфакс, только прошлогодний, тому подтверждение
666903
 
да, ты прав, 106 в свое время именовали "тяжелым", как и Ан-22, на замену которого он планировался.
Не совсем так - он должен был ещё заменить Ил-76. По крайней мере, часть парка.
У меня где-то были цифры по планируемому "тогда" составу ВТА, если найду, скину тебе.
 
Вот что Н.Д.Таликов говорил нам в интервью 3,5 года назад (в конце 2015 года):
Ну и главная интрига – новый тяжелый самолет, известный также как Перспективный авиационный комплекс Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)…
Упомянутым мной протоколом, подписанным заместителем министра обороны в сентябре этого [2015] года, помимо среднего Ил-214, нам поручается выполнение научно-исследовательской работы по тяжелому военно-транспортному самолету грузоподъемностью 80 т, т.е. машины, которая заменит в ВТА почти уже не оставшиеся в строю самолеты Ан-22 «Антей», но будет меньше сверхтяжелых Ан-124. Это будет развитие концепции тяжелого военно-транспортного самолета Ил-106, который мы разрабатывали еще с конца 80-х гг. Предполагается, что это будет широкофюзеляжный самолет-высокоплан с кормовой рампой взлетной массой порядка 250 т. В качестве силовой установки первого этапа рассматриваются четыре двигателя ПС-90А1 тягой по 17,4 тс с перспективой их замены на ТРДД нового поколения с большей тягой. Но в конечном итоге нам нужен двигатель тягой 35–40 тс, чтобы их было на самолете всего два. Вопрос создания в России такого двигателя актуален не только для военно-транспортных самолетов, но и для гражданских – перспективных дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров. Считаю, что для создания единой силовой установки для перспективных самолетов такого класса целесообразно объединение ресурсов ОДК и ОАК. О своей готовности начать работы по двигателям подобной тяги уже заявили и в пермском «Авиадвигателе», и в самарском «Кузнецове».
Хочу заметить, что проект тяжелой машины мы сможем реализовать уже после Ил-214 (МТА), т.е. появления первых самолетов не стоит ожидать ранее середины следующего десятилетия. Но, подчеркну, наш заказчик настроен решительно и в нас тоже вселил уверенность, что такой самолет нужен и будет востребован.
 
Реклама
...взлетной массой порядка 250 т. ...четыре двигателя ПС-90А1 тягой по 17,4 тс

У С-17 TOGW=265 тонн, тяга 4х18,9 т и п/н 77,5 т.
Тяговооружённости - 0,278 и 0,285 соответственно.

Вот только сомневаюсь я, что при п/н 80 т и дальности 5000 км ильюшинцы смогут уложиться в 250 тонн взлётной.
Для Ил-96-400Т разработчик даёт те же 5 тыс. км при п/н 92 тонны. Но там взлётная 270 тонн. Аэродинамика ТВТС заведомо похуже будет. Да и масса пустого вырастет изрядно.
 
Назад