Новости ПАО "Ил"

Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ
https://mai.ru/upload/iblock/68e/dissertatsiya-arutyunov-a.g.-15.06.2017.pdf
 
Обсуждалось.
Необходимости "гнать" серию не было, решили провести модернизацию завода.
Оптимизировали/перестраивали производство .
Сначала агрегатно-сборочное, потом бесстапельную линию для окончательной сборки.
 
Реакции: SDA
...люлей за срыв программы выпуска...
Люлятор то у него есть?
Требовать выполнения сроков - его право и обязанность, только решения по изменению планов производства принимает не он.
 
Люлятор то у него есть?
Спросите у Рогозина-младшего.

Понятно: планы производства изд.476 изменили, но зампреда по оборонке (а до этого - замминистра по вооружению) об этом известить забыли. А тот сдуру начал шашкой махать и ногами топать.
Что-то мне в последнее время часто приходится здесь поминать жанр альтернативной истории.
 
Помощник Президента РФ Лифшиц еще в 1995 году указал - «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные самолеты- Эйрбас, Боинг, зачем продолжать мучиться с устаревшим ИЛом?
 
Умер Генрих Новожилов


© Фото : предоставлено пресс-службой ОАО "Ил"
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Дважды Герой Социалистического Труда, почетный генеральный конструктор авиационного комплекса им. Ильюшина, создатель легендарного самолета Ил-76 Генрих Новожилов скончался в воскресенье на 94-м году жизни, сообщил РИА Новости источник из окружения Новожилова.

 
Последнее редактирование:
Горе. Эпоха ушла.
Генрих Васильевич замечательный был не только конструктор, но и человек.
Горе.
[automerge]1556487361[/automerge]
Неплохо бы у них и ракеты закупать. Межконтинентальные.
А на освободившихся площадях КБ и заводов рынки устроить для челноков.
 
Последнее редактирование:
Гораздо лучше закупить хороших лифшицев. К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественных лифшецев со стороны правительственных структур. Снова наступаем на те же грабли. Есть же нормальные лифшицы, зачем продолжать мучиться с устаревшим? Они ведь ни разу хороших результатов не показали.
 
Нам ракеты не нужны. И космос не нужен. лучше бы пенсионный возраст не поднимали и в деревенских школах сортиры теплые построили. Космосом и МБР пусть занимаются те страны в которых пенсия 2000 евро и зарплата 5000.
[automerge]1556511412[/automerge]
Новые тоже имеются: глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира» .
 
Последнее редактирование:
Это неправильный лифшиц. Он не сделал пенсию 2000 евро.
 
 
Не про Руслан ли тут речь случайно? Как то трудно поверить в такой продвинутый этап ОКР, даже если речь про советский 106...
#автоудаление
 
A.F., меня ещё смущает термин "сверхтяжёлый" - Ил-106 к таковым не относится. Ну, я так думаю...
 
 
Реакции: SDA
да, ты прав, 106 в свое время именовали "тяжелым", как и Ан-22, на замену которого он планировался.
Ниже - рекламная листовка по нему с одного из авиасалонов начала 90-х годов. Грузоподъемность - 80 тонн, как была проектная у Антея (в эксплуатации вроде у него 60 тоннами ограничена?). Хотя, насколько понимаю, однозначной классификации нет. Тяжелыми вроде обычно считают ВТС с грузоподъемностью более 60 тонн (поэтому к ним теперь принято относить Ил-76МД-90А). А вот со скольких начинаются сверхтяжелые? со 100? или 120?
В любом случае, Интерфакс в сообщении от 7 мая, процитированном вчера ув. Seerndv, явно не понял, о чем речь в Иловском годовом отчете. И сегодняшняя ссылка ув. Seerndv на тот же Интерфакс, только прошлогодний, тому подтверждение
 
Не совсем так - он должен был ещё заменить Ил-76. По крайней мере, часть парка.
У меня где-то были цифры по планируемому "тогда" составу ВТА, если найду, скину тебе.
 
Вот что Н.Д.Таликов говорил нам в интервью 3,5 года назад (в конце 2015 года):
 
...взлетной массой порядка 250 т. ...четыре двигателя ПС-90А1 тягой по 17,4 тс

У С-17 TOGW=265 тонн, тяга 4х18,9 т и п/н 77,5 т.
Тяговооружённости - 0,278 и 0,285 соответственно.

Вот только сомневаюсь я, что при п/н 80 т и дальности 5000 км ильюшинцы смогут уложиться в 250 тонн взлётной.
Для Ил-96-400Т разработчик даёт те же 5 тыс. км при п/н 92 тонны. Но там взлётная 270 тонн. Аэродинамика ТВТС заведомо похуже будет. Да и масса пустого вырастет изрядно.