Новости ПАО "Туполев"

Так разве он всё-таки "М", может кто-то пояснить? Вроде, достроили из советского задела, двигатели тоже ещё старые, модернизация небольшая. Получается, что до настоящего "М" ему ещё ой как далеко.
 
Реклама
Так он и обычным Ту-160 числиться не может. Похоже что там прилично всего поменяли.
Но не "П" - "пробный/переходный" или "О" - "обновленный" его же называть ?
Поэтому "М". Везде смотрится красиво.
А уже "настоящий" "М" назовут например "М2".
 
да, почитал подробности: действительно, изменений в нём немало по-сравнению с серийными Ту-160.
а совсем новые, заново изготовленные - Ту-160М2, появятся ещё совсем нескоро.
 
Новый Ту-160 получил имя в честь генерала армии Петра Дейнекина
e3e85c8a17d3bfd00de9bc484a2697fc28091e0663cf4fa45c5320ba87184530.jpg

https://lenta.ru/news/2018/01/24/deynekin/

На тему М не М..
Бомбардировщик, имеющий заводской номер 8-04, изготовлен по советским наработкам, сохраненным на заводе после приостановки серийного выпуска Ту-160 в 1990-е годы. Самолет будет передан ВКС России до конца 2018 года. Машина — это не опытный образец Ту-160М2, на ней проведена лишь малая модернизация без замены планера и двигателей.
 
Так он и обычным Ту-160 числиться не может. Похоже что там прилично всего поменяли.
Но не "П" - "пробный/переходный" или "О" - "обновленный" его же называть ?
Поэтому "М". Везде смотрится красиво.
А уже "настоящий" "М" назовут например "М2".

Почему он не может числится обычным? По документам будет обычный Ту-160, Ну поменяли приборы которые можно поменять. И до М там далеко.
 
да, почитал подробности: действительно, изменений в нём немало по-сравнению с серийными Ту-160.
а совсем новые, заново изготовленные - Ту-160М2, появятся ещё совсем нескоро.
"Лиман" заменили - модем, размером с чемодан и весом 40 кг, скорость передачи аж 2,7 кбит/сек!
ну и заполнили объём около куба, в подполье, зарезервированный под спутниковую навигацию...
 
7 интриг визита Путина: поднятый из праха Ту-160 и татарский мир в ожидании.
....Полетом ракетоносца дело может не ограничиться. По словам источника «БИЗНЕС Online», «туполя» лелеют надежду на то, что Путин дойдет до стоящего на заводе ближнемагистрального лайнера Ту-334. Ранее источники нашего издания не раз акцентировали внимание на том, что некие силы делают все, чтобы у высоких гостей КАЗа до осмотра Ту-334 не доходило. Почему? Напомним, первый полет этого самолета состоялся в 1995 году. Было изготовлено два Ту-334, имеется задел еще одного. В апреле 2005 года появилось постановление правительства РФ о выпуске Ту-334 на КАПО. В 2006 году Минтимер Шаймиев заявил, что Татарстан готов выделить на освоение производства $30 млн, и предложил РФ предусмотреть в федеральном бюджете такую же сумму. Об этом проекте неоднократно напоминал Рустам Минниханов .

Считается, туполевской машиной пожертвовали ради продвижения «Суперджета». Однако идея запустить в серию самолет, на который потрачено столько сил, жива у властей РТ. Как рассказал «БИЗНЕС Online» председатель татарского республиканского комитета профсоюза трудящихся авиационной промышленности Равиль Фасхутдинов, в начале 2017 года в департаменте авиапромышленности минпромторга РФ сказали, что вновь начался разговор по Ту-334 на государственном уровне. Любопытно, что двигатель для Ту-334 готовы производить как раз на Уфимском моторостроительном производственном объединении, где Путин побывал накануне.

Наконец, в правительственных кругах РТ надеются, что в ходе посещения Путиным КАЗа будет затронута тема возобновления проекта 50-местного регионального самолета Ту-324 , который «туполя» в конце 90-х спроектировали по заказу и на деньги Татарстана. Принципиальным апологетом проекта показал себя Минниханов, не раз акцентировавший на нем внимание федеральных властей. Более того, когда на МАКСе-2015 «Туполев» решил не представлять этот лайнер в своей экспозиции (словно незаконнорожденного ребенка), президент РТ попросил сделать это казанских беспилотчиков «Эникс». Но и это не все. Как выяснил «БИЗНЕС Online» весной 2017 года, встречаясь с Путиным, Минниханов вновь напомнил ему о Ту-324 и передал соответствующее официальное обращение. Президент России оценил проект как нужный и попросил предоставить предложение по началу его производства....
http://kazan.riasv.ru/news/7_intrig_vizita_putina_podnyatiy_iz_praha_tu_160_i/2154832/
 
Два самолёта Ту-204-300, предназначенные для ФГБУ НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, в ближайшее время приступят к лётным испытаниям, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме.

"Начало лётных испытаний этих двух самолётов (с бортовыми номерами RA-64044 и RA-64045 - "АвиаПорт") намечено на март текущего года. Объем лётных испытаний небольшой, они необходимы для сдачи самолётов заказчику", - сказал собеседник.

Он уточнил, что после завершения испытательных полётов и получения Дополнения к Сертификату типа по главному изменению - изменениям в интерьере, будет проведена процедура оформления материалов и документов для передачи самолётов заказчику.

Также собеседник рассказал, что в настоящее время авиазавод формирует производственный план на текущий год.

Как сообщалось ранее, в 2016-2017 гг. "Авиастар-СП" достроил четыре и передал заказчикам три (кроме RA-64053) самолёта семейства Ту-204. В частности, Ту-204-300-100 с номером RA-64053 и Ту-204-300 RA-64059 достроены в интересах Специального лётного отряда "Россия". Первый из них создан на базе Ту-204-100, однако имеет комплектацию самолёта Ту-204-300. Второй выполнен в специальной компоновке на 142 места. Кроме того, один Ту-204-100В с номером RA-64056 нового производства выпущен по заказу компании "Согаз", эксплуатирует лайнер компания "Джетлет". Наконец, самолёт Ту-204-300 RA-64014 поставлен по заказу Министерства промышленности и торговли РФ.
https://www.aviaport.ru/news/2018/03/12/531679.html
 
Реклама
Источник назвал сроки завершения работ по самолету-разведчику Ту-214Р.
Москва. 15 мая. INTERFAX.RU - Работы по созданию российского стратегического самолета-разведчика Ту-214Р завершатся в этом году. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли.
"Опытно-конструкторские работы (ОКР) по самолету-разведчику Ту-214Р будут закончены в 2018 году",- сказал собеседник агентства.
Согласно данным из открытых источников, Ту-214Р - самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки, разработанный КБ "Туполева" в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 для замены Ил-20. В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации.
В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года.

http://www.interfax.ru/russia/612664
 
Росавиация:
Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214

24 мая 2018

В феврале 2018 года комиссией Росавиации проведен аудит публичного акционерного общества «Туполев» (ПАО «Туполев») по месту производственной деятельности.

Цель аудита − подтверждение соответствия ПАО «Туполев» как организации изготовителя авиационной техники требованиям Авиационных правил Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», раздел «G».

По результатам проверки 23 мая 2018 года Росавиацией выдан Сертификат одобрения производственной организации ПАО «Туполев» № ФАВТ-И-12, подтверждающий право изготовления самолетов типа Ту-214.

 
"Туполев" передал в эксплуатацию очередной Ту-214.
20 июня 2018 г., AEX.RU – Компания «Туполев», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передала в эксплуатацию очередной Ту-214 в специальной модификации, сообщили в пресс-службе компании.
Ту-214 ПУ-СБУС выпущен в рамках контракта с Министерством обороны РФ казанским филиалом ПАО «Туполев». После ознакомительного полета, выполненного экипажем эксплуатирующей организации, самолет осуществил перелет к месту базирования.
"Это второй Ту-214 данной модификации, построенный предприятием по заказу Минобороны России. Первый Ту-214 ПУ-СБУС был передан в эксплуатацию 26 марта 2018 года. Всего на казанском филиале ПАО «Туполев» построено 30 самолетов Ту-214 различных модификаций", - говорится в сообщении.
"Специализируясь на проектировании и изготовлении самолетов дальней авиации, «Туполев» также производит самолеты на базе Ту-214 в специальном оснащении для государственных нужд. Все комплектующие в составе этих самолетов – отечественного производства, что отвечает основному требованию государственных заказчиков. Портфель предварительных заказов на Ту-214 различных модификаций сформирован до 2026 года", - подчеркнул Александр Конюхов, генеральный директор ПАО «Туполев».
Ту-214 – магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет, отличается топливной экономичностью и высоким уровнем комфорта. Основное назначение специальной модификации Ту-214 ПУ-СБУС - обеспечение дополнительных каналов связи абонентам.

https://www.aex.ru/news/2018/6/20/185496/
 
Реклама
Назад