Новости проекта Ан-178

Относился бы - не спрашивал. Ну а почему же тогда знающие люди молчат? Те же конструкторы - авторы детища. Их же публично обсирают, создают антирекламу и тп. Или не молчат?
Кстати, это его единственное привирание в интервью или есть еще?
 
Последнее редактирование:
Это как? Кто кому должен заплатить? Мозги включи. И не повторяй, как попугай, чьи-то глупости.
Продление ресурса Ан-12 это мелочи по сравнению с покупкой новых самолетов. И никогда Антонов не отказывался выполнять продление.
 
Военно-транспортный вариант Ан-178 будет сертифицирован в EASA.

- вместе с Д-436 или уже рассматривается другой двигатель?

Тем временем в замке у шефа:
 
Последнее редактирование:
Знающие и понимащие люди имеют правило не повторять и комментировать всякие небылицы.
А констртукторы - авторы детища в интернете не тусуются, особенно в рунете, а особенно с префиксом в.
 
А вообще эта "жаренная тема с центровкой" легко опровергается логическими рассуждениями.
В принципе, при разработке нового самолета, могут иметь место весовые проблемы. т.е. реальный вес самолета получился больше расчетного.
В частности, писали, что Суперджет получился на 2.5 т. тяжелее, а Дримлайнер - на 10т (но нигде это официально не подтверждено).
Естественно, при уходе веса, может уйти и центровка ( хотя может и не уйти). Если же реальный вес соответствует расчетному.
то уход центровки вряд ли будет.
Так вот никакой информации о превышении веса Ан-178 нет. Хотя информатор с авиапорта, месяца за три до первого взлета,
стучал себя левой пяткой в грудь, что вес самолета не вложится в расчетные 27.5 т.
А затем ни слова про вес, что есть доказательством того, что с весом все в порядке.
Хотя, по моим сведениям, небольшое превышение есть, примерно 200 кг.
 
вместе с Д-436 или уже рассматривается другой двигатель?
Я могу повторить информацию. которую я давал ранее
Согласно информации в « Вестнике государственных закупок» http://nashigroshi.org/2016/07/13/n...ktyvy-litaka-an-178-iz-zahidnym-obladnannyam/
"ГП « Антонов » заключило соглашение с компанией « MR Plan GmbH » об услугах по маркетинговим исследованиям на 157 тыс евро. К концу года немецкая фирма разработает дорожную карту и проведет маркетинговое исследование перспектив транспортного самолета Ан - 178-111 . Речь идет о модификации Ан -178 , которую планируют оснастить западным оборудованием и двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500 ."
Но говорить о сертификации Ан-178 в EASA пока еще очень и очень рано. Пока еще нет самого предмета сертификации.
Сейчас в направлении сертификации в EASA все усилия - это Ан-132. Понятно, что его потащат, как главное изменение Ан-26, на который
есть какой-то там сертификат.
 
Причем тут интернет? Проект засирают в печати открытой. И не только с моментом центровки. Там много всего. И про рынок однотипных машин в том числе.
 
Rap, я правильно понимаю, что "гражданский Ан-178" - это плавный съезд с ранее неоднократно озвученной на самом "верху" темы: "В Ан-178 нет русских комплектующих!"?
В общем-то, это было ясно с самого начала.
Что же до "An-178 Military", выскажу свою личную точку зрения: это такой же десткий флажок для махания на парадах незалежнiстi, как "вестернизация Ан-124" etc. На бумаге он, может, и появится, а вот в металле - вряд ли. Потому как заменой колёс и APU там не обойдёшься.

О-о, еще одного "интернетсолтата" с койки подняли.
Ой, ну куда нам всем здесь до таких заслуженных i-бойцов, как тот же ваш MAJOR HORVAT и прочие аналогичные полководцы диванных войск: http://www.milnavigator.com/avtor-vbrosa-o-centrovke-an-178-russkij-shpion-neudachnik-merenkov/
 
Последнее редактирование:

В общем, наняли двух мужиков (а на большее 157 тыс евро не хватит) чтобы те нарисовали красивую презентацию. Все понятно, спасибо.
 
а я раньше этот журнал о-очень уважал. Хорошие монографии были... А вот подиж до какого говна скатились...
 
Обсуждался, но бесследно пропал.
Все-таки процитирую слова Меренкова, где есть полный ответ на Ваш вопрос:

Но концептуальные промахи Ан-178 от этого не исчезают и никак «не лечатся». Зачем же тогда создается Ан-178?
Это можно только предполагать. С одной стороны, надо же Фирме хоть что-то создать по своему прямому профилю работы – рамповым грузовым самолетам – предыдущий такой самолет Ан-70 взлетел более 20 лет назад. С другой стороны, очевидно, что и Дмитрию Киве необходимо хоть что-то предъявить в качестве реального результата своего 10-летнего руководства Фирмой. А насчет реальных перспектив такого «результата» – согласитесь, что известный принцип: «главное – ввязаться в драку, потом посмотрим», никто еще не отменял? Ведь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики. Хотя и процитированный выше принцип, и проект Ан-148Т выглядят несолидно, но за последние 5-6 лет уже трудно чему-то удивляться в технической политике ГП «Антонов». Уверен, если бы год назад Правительство не начало смену руководства ГП «Антонов», мы Ан-178 раньше 2016 года и не увидели бы – ведь его появление обещалось, начиная с 2012 года. А случилось так, что пришлось гнать во весь опор, как говорится «в три смены», чтобы обеспечить «подъем» самолета в мае, чтобы успеть на июньский авиасалон «Le Bourget 2015» во Франции – значит слишком уж многое «стоит на кону» у руководства ГП «Антонов», уже год живущего по другому известному принципу «пан или пропал»...

Читайте лучше в оригинале - ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
А на счет "по объявлению наняли", есть такое правило - рыба гниет с головы, но зато чистят ее с хвоста? Вот это и есть про нынешний Антонов. Глядя на борзеющею верхушку, реально работающему простому конструкторскому люду уже фиолетово за конечный результат.
Ну дык они все и поняли. Я же специально, чуть выше по этой ветке, выложил украинские репортажи по всем авиавыставкам. Результат то по контрактам нулевой.
 
Я это и читал. И дал ту же ссылку, что и вы:

Вы хотите сказать, что ошибка - результат работы в три смены?

То есть словам Rap об отсутствии проблемы верить все же не стоит?

PS Честно говоря не подумал, что выложенные репортажи о проблемах. По контексту понял, что они как раз - в пику словам Рогозина. Поскольку зацепок к моему вопросу в вашем посте не было, смотреть их не стал. Сейчас поглядим.
 
Последнее редактирование:
2 Keha59
Этот абзац и демонстрирует стиль Меренкова: недоговорки. передергивания, а местами и привирания.
Для полноты картины добавлю еще его высказывания
"С чего начнете, если все-таки получите бразды правления?
........увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 в год. Получение заказов на 70—80 самолетов этого типа не является чем-то фантастическим
....модернизация Ан-74: не реализована и половина потенциала этого самолета. Только у военно-транспортной версии, модифицированной под стандарты НАТО, рынок превышает 100 самолетов."
А ведь Меренков прекрасно знает ( и причастен к этому), что вопросом развития Ан-74 на АНТК плотно занимались, вкл. создание семейства самолетов разного назначения. И даже что-то делали, например Ан-74ТК-300. И пассажирский самолет на 68 мест прорабатывали Ан-74-68. Результатом всех этих работ был вывод о бесперпективности. Например диаметр фюзеляжа Ан-74 3.1 м абсолютно не подходил для пассажирского варианта. поскольку соответствовал 4.5 кресел в ряду. Поэтому было принято решение о разработке нового унифицированого семейства пассажирсих и грузовых самолетов под двигатель Д-436 под индексом Ан-2х74=Ан-148. С диаметром фюзеляжа 3.35 м. что позволяло разместить 5 кресел в ряду и увеличивало возможность по перевозке грузов для транспортного варианта Ан-148Т ( наряду с увеличением грузоподъемности до 12 т). И с максимально обновленными бортовыми системами. От Ан-74, если не ошибаюсь., была заимствована только рамка фонаря, ну и наверное некоторые
консервативные ПКИ.
Так что рамповый Ан-148Т (на замену Ан-74) был задуман и одобрен не в 2013-2014 гг, а значительно ранее. И не Кивой, а Балабуевым.
А точнее техсоветом АНТК, куда входил и Меренков. А при Киве, в условиях ограниченного спроса на Ан-148/158 ( кстати
планы по сборке в Киеве при Киве не выходили за пределы 10-12 машин в год, а не фантастические меренковские 18-20)
было решено запустить в производство рамповый грузовик из семейства Ан-148, т.е. с максимальным использованием агрегатов
пассажирского варианта. но, основателно проработав вопрос, пришли к выводу, что тот задуманный при Балабуеве Ан-148Т безперпективен.
Начали прорабатывать варианты и нашли компромисс в виде облика Ан-178. В котором грузовые возможности самолета увеличивали,
но и удавалось использовать агрегаты Ан-148. Ну и двигатели Д-436 с учетом обещанного повышения тяги. Альтернативой могло быть
только абсолютно нового самолета под другие двигатели ( какие?) близкого к КС-390. Ну или к С-130, если судить из мнения
Меренкова, что средний ВТС должен быть только 4-х двигательным турбопропом. На это Кива не решился. Наверное, рассудив,
что какой самолет не разработай, перспективы его в любом случае туманны. А затрат и времени потребуется намного больше.
Ну а вопрос производства Ан-148Т на ВАСО был инициирован в начале 2014 г. ОАК. На то время на Антонове уже вовсю проектировали Ан-178
и к Ан-148Т возвращаться не планировали.
Единственно, что правильно написал Меренков - это гонка с подъемом Ан-178 в 2015 г. Да, здесь был личный фактор- Кива надеялся,
что это ему поможет удержаться в ресле. Не помогло.
А вообще эту кадровую руководящую чехарду Кива затеял, став руководителем Антонова, с одной целью - передать свое кресло сыну.
Поэтому под разными (незаконными) предлогами поувольнял возможных конкурентов, в т. ч. и Меренкова. Меренков, при смене власти,
попробовал отыграться и убрать Киву. Кива прибег ко всем возможным ( значительной частью незаконными) способам, чтобы удержаться.
В результате сверху спустили руководящий десант. Что для Кивы стало шоком. И он начал тихую войну с десантниками. Те, разобравшись,
теперь выкидывают Киву. А также тех, кто как бы составлял его команду. Сына тоже выкинут. Вот так подтвердилась истина " какою мерой меряешь.
такой и тебе будет отмеряно"
 
Rap, вы не ответили - есть ли в интервью другие передергивания Меренкова. Про рынок например. Там полстатьи об Ан-178 и перспективах.
 
Рамповые самолеты - это такая специфическая штука, что про любой из них можно написать, что он никому не нужен. И можно написать
статью, которая полностью будет опровергать предыдущую негативную. Вообщем, что пожелаете. К Ан-178 это относится на 110%,
поскольку, как я написал, при формировании его облика, во внимание принимались не только маркетинговые факторы.
Да и вообще. говорить о каком то "правильном" или "неправильном" маркетинге по рамповикам трудно. Тут как карта ляжет.
Например C-27J Spartan. Очень хороший самолет. Взлетел в 1999 г. Первая поставка - 2006 г., т.е через 7 лет.
На конец 2015 г поставлено 82 машины. Можно расписать про неплохие результаты программы. а можно про полный провал.
Вообщем, очень высокорисковое это дело разрабатывать и производить рамповики. Высокорисковое даже на фоне общей
высокорисковости авиастроения.
 
Я отрицательно отношусь к фигуре Кивы в силу всех его игр и методов.
Но я критически отношусь и к Меренкову. Если проанализировать всю его писанину, то можно сделать вывод,
что это почти тот же пиар от Кивы, только в обертке "от Меренкова" и густо приправленный гневными обвинениями в адрес противника.
 
А вы в зеркало смотреться не пробовали?

То есть словам Rap об отсутствии проблемы верить все же не стоит?
Этому "источнику" верить не стоит не только по проблеме Ан-178. В этом Вы сами можете легко убедиться, пробежавшись по его постам.

В этих репортажах Вы не услышите о проблемах проекта, одни только заголовки чего стоят, сплошные фанфары. Делать выводы нужно уже самому.
Начиная любой проект такого масштаба, в первую очередь договариваются уже на "берегу" с теми, кому он действительно нужен и получают от них гарантии финансовой поддержки. И то, даже при таких условиях, бывают проколы и более солидных фирм.
Что касается 178го, то здесь изначально в этом плане все было на воде вилами писано и, как правильно было отмечено Меренковым, ляпался он на скорую руку с одной целью - для спасения репутации деды Сэменыча. А в такой ситуации ляпы подобного плана неизбежны.
 

- может тогда надо поступать как c LM-100J и не искать новых путей для трамвая?