Тогда упс!На Ан-148/158 стоит ВСУ АИ-450МС производства Мотор Сич.
А почему для 178 его не применили?На Ан-148/158 стоит ВСУ АИ-450МС производства Мотор Сич.
Попробуйте сравнить характеристики этих ВСУ. Может быть ответ кроется именно там?А почему для 178 его не применили?
Ну я понимаю, что у них разные характеристики. Но если 450-й ставят на 158-й, то по идее должен и под 178-й подойти, пусть даже с ухудшением итоговых характеристик.Попробуйте сравнить характеристики этих ВСУ. Может быть ответ кроется именно там?
Это ж какие же именно характеристики вы предлагаете ухудшить? И насколько?Ну я понимаю, что у них разные характеристики. Но если 450-й ставят на 158-й, то по идее должен и под 178-й подойти, пусть даже с ухудшением итоговых характеристик.
на пассажирском Ан-158, ВСУ обеспечивает лишь комфортную автономность в аэропорту по подготовке к полёту, запуску двигателей и работу кондиционера.Ну я понимаю, что у них разные характеристики. Но если 450-й ставят на 158-й, то по идее должен и под 178-й подойти, пусть даже с ухудшением итоговых характеристик.
Эммм... не уверен насчет "лишь".на пассажирском Ан-158, ВСУ обеспечивает лишь комфортную автономность в аэропорту по подготовке к полёту, запуску двигателей и работу кондиционера.
Вспомогательная силовая установка (далее − ВСУ) является вспомогательным энергоузлом самолета, обеспечивающим:Эммм... не уверен насчет "лишь".
Тут надо еще ЛР на Ан-148/158 внимательно посмотреть - что там прописано об использовании ВСУ в полете в разных отказных ситуациях.
А вот гендиректор Аэросилы Сухоросов на сайте Ассоциации производителей авиационных систем и агрегатов писал "На основании лицензионного соглашения с Аэросилой итальянская компания OMIs.r.l. осваивает серийное производство ВГТД ТА18-100 и создаёт собственную испытательную базу. OMI s.r.l. ведет продвижение ВГТД ТА18-100 для использования в продукции Airbus, ATR, Leonardo и Embraer. Итальянская компания планирует обеспечивать поддержку его эксплуатации в Европе, а также в последующем выполнять ремонт разработанных нашим предприятием изделий. OMI s.r.l. создает новые рабочие места и получает в этом поддержку итальянского правительства. Реализуемый проект является высокотехнологичным проектом в авиационной промышленности"По-факту там прикручивание шильдика к ступинской ВСУ.
Вот только на сайте упомянутой компании O.M.I. s.r.l. (правильно название пишется именно так - с точками) про это достижение почему-то ничего не пишут.А вот гендиректор Аэросилы Сухоросов на сайте Ассоциации производителей авиационных систем и агрегатов писал "На основании лицензионного соглашения с Аэросилой итальянская компания OMIs.r.l. осваивает серийное производство ВГТД ТА18-100 и создаёт собственную испытательную базу. OMI s.r.l. ведет продвижение ВГТД ТА18-100 для использования в продукции Airbus, ATR, Leonardo и Embraer. Итальянская компания планирует обеспечивать поддержку его эксплуатации в Европе, а также в последующем выполнять ремонт разработанных нашим предприятием изделий. OMI s.r.l. создает новые рабочие места и получает в этом поддержку итальянского правительства. Реализуемый проект является высокотехнологичным проектом в авиационной промышленности"
https://avisa.aero/upload/iblock/e11/Aerosila-_28_11_.pdf
Меня тоже этот вопрос интересует.А теперь надо догадаться, кто есть фейкометателем.
Простите, всё-таки, на шасси чьего производства был выкачен Ан-178-100Р? Цитируемое выше вводит в искушение показать пальцем и сказать - "а импортозамещение-то ненастоящее!" (ц).Теперь о шасси.
"Южмаш" поставил новые стойки шасси для Ан-178-100Р
"Во время выкатки опытного образца Ан-178-100Р (борт №001) были представлены новые стойки шасси для Ан-178.
... ВСУ де-факто российская, шасси тоже, а говорят о 100% импортозамещении... кто же это может быть? )))А теперь надо догадаться, кто есть фейкометателем.
Представленное "Южмашевское" шасси пойдет на серйиные Ан-178 для украинских военных.Простите, всё-таки, на шасси чьего производства был выкачен Ан-178-100Р? Цитируемое выше вводит в искушение показать пальцем и сказать - "а импортозамещение-то ненастоящее!" (ц).
... ВСУ де-факто российская, шасси тоже, а говорят о 100% импортозамещении... кто же это может быть? )))
Ясно. Т.е. если не рассматривать происхождение ВСУ, то на серийных бортах всё будет замещено (в перспективе и ВСУ), но на текущем (единственном сейчас лётном) шасси какие были, такие и есть...это для этого
Что мешает установить на 001 новое "южмашевское" шасси чуть позже?Ясно. Т.е. если не рассматривать происхождение ВСУ, то на серийных бортах всё будет замещено (в перспективе и ВСУ), но на текущем (единственном сейчас лётном) шасси какие были, такие и есть...
Ничто. Но и СМИ трубить о 100% импортозамещении тогда надо бы тоже чуть позже.Что мешает установить на 001 новое "южмашевское" шасси чуть позже?
Журнолажа всепроникающа, сэр!Ничто. Но и СМИ трубить о 100% импортозамещении тогда надо бы тоже чуть позже.
- хотелось бы знать что мешает сейчас?Что мешает установить на 001 новое "южмашевское" шасси чуть позже?
Они внутре деревянные.- хотелось бы знать что мешает сейчас?