Почитал свежее интервью Виктора Попова, президента Ассоциации «Укравиапром».
Он утверждает что Перуанцы остались довольны после посещения завода, но цитата: "Но из-за организационных проблем сроки сорваны. Штрафных санкций не избежать."
Кто ж вам вот так сходу всю бухгалтерию то вываливать будет? О_оЯ так понимаю что уже начислено 10 000$ штрафа и с этого месяца пошло начисление по 35 000$ в месяц?
Что там вообще происходит? Я так понял что ситуация сложная, с одной стороны завод не получил оплату за самолет, но проблема не в Перу, т.к. они все транши переводили исправно, а проблема на украинской стороне, а конкретно в Спецтехноэкспорте, у которого проблемы со счетами и транши просто зависли не дойдя до Антонова. Причем украинские представители не особо чесались по поводу этой проблемы, а перуанским особого смысла это все педалить нет.
Просветите о этой ситуации, что там на самом деле и что планируют делать со штрафами, которые, как я понял, де-юре имеют вполне законное основание?
А санкции к кому будут начисляться?Основной контракт подписывал ЕМНИП "СпецТехноЭкспорт".
КМК, к ним и стоит обращаться за комментариями по вашим вопросам.
Порадуйте ссылкой на контракт в открытом доступе.А санкции к кому будут начисляться?
- хотелось бы знать что мешает сейчас?
Логично и адекватноа в чем сакральный смысл замены вполне себе работающей системы? .. причем на опытном образце ... и именно сейчас ... типа куплю билет на самолет, но поеду на машине ... бо летать боюсь ...
а буде построят самолеты для заказчиков ... всу ... выбора то особого и нет ... российских шасси все одно не будет ... вот и будет вам 100% импортозамещение
А вот это похоже на некую мистификацию........типа собственных композитов на мс-21 ...
Да, оно самое.Вероятно это?
Онлайн казино Украины для игры на реальные деньги (гривны): рейтинг топ сайтов
Играйте в проверенных онлайн казино Украины на гривны. На CasinoPlay собраны все популярные сайты топовых казино для игры на реальные деньги с бонусами.www.ukrinform.ru
Кто ж вам вот так сходу всю бухгалтерию то вываливать будет? О_о
Основной контракт подписывал ЕМНИП "СпецТехноЭкспорт".
КМК, к ним и стоит обращаться за комментариями по вашим вопросам.
(флуд удален модератором)А вот это похоже на некую мистификацию.
Я думаю. что углеродный наполнитель там не поменялся. Как был ровинг IMS65-24K от Teijin/Toho Tenax так он и остался. Просто раньше ленту 1/4" из этого ровинга мотал Cytec в США. а сейчас начали мотать в РФ. Кстати ровинг этот производится в Германии на заводах Teijin Carbon Europe GmbH в Вуппертале и Гайнсберге. Никаких экспортных ограничений на этот ровинг нет, поэтому смысла от него отказываться тоже нет.
Можете погуглить ЕМНИП октябрьские новости - там СМИ озвучивали и суммы штрафов тоже.Ну вот я и интересуюсь, есть ли какая-нибудь информация по штрафам и насколько они юридически правомерны, если президент Укравиапрома утверждает что их не избежать, значит юридические основания для них есть?
Судя по тем крупицам информации что есть. То Перу исправно делает переводы, но они не доходят до адресата потому что "СпецТехноЭкспорт" не утряс какие-то юридические/бюрократические вопросы. Но тут понятно, что каждая сторона будет тянуть одеяло на себя, а истина где-то посередине.По перуанскому контракту получается. что перуанские банки, вкл. и Нацбанк Перу, отказались финансировать контракт под госгарантии. Похоже у них конфликт с правительством по поводу бюджетных расходов.
Судя по озвученной схеме, Перу то как раз переводов и не сделало. Только гарантию дали ("Мамой клянус!"). Которую не признал даже Нацбанк самой Перу.Судя по тем крупицам информации что есть. То Перу исправно делает переводы, но они не доходят до адресата потому что "СпецТехноЭкспорт" не утряс какие-то юридические/бюрократические вопросы. Но тут понятно, что каждая сторона будет тянуть одеяло на себя, а истина где-то посередине.
"Антонов" показал состояние строительства самолетов Ан-178 для ВСУ
Государственное предприятие "Антонов" продемонстрировало журналистам состояние строительства самолетов Ан-178-100P для нужд Вооруженных сил Украины.www.wing.com.ua
Военным должны передать 3 борта Ан-178-100P и обещают это сделать вовремя.
Предварительная сборка первого Ан-178 для Минобороны началася в 2021 году. Борт планируется передать заказчику весной 2023 года.
С первым бортом по идее проблем не должно быть, все-таки эта машина уже летала и думаю уже этой весной должна снова полететь. Ну а если с сертификацией и приемкой будут проблемы, то можно будет принять по той же схеме что и АН-70.
это какой был готовым?! первый по этому заказу же 007 вроде быодин борт был итак практически готовым
Т. е. записать в ЗПС и оставить у Антонова?Ну а если с сертификацией и приемкой будут проблемы, то можно будет принять по той же схеме что и АН-70.
Т.е. 001 не будет поставляться по контракту для МО?это какой был готовым?! первый по этому заказу же 007 вроде бы
Ранее авиапроизводитель поставил ВВС Бразилии четыре самолета KC-390. Помимо бразильских военных, воздушные суда этой модели заказали ВВС Португалии и Венгрии. По словам президента Бразилии Жаира Болсонару, интерес к закупке данного самолета также проявляли в Киеве.