Имелась в виду консоль от Ан-148.
Во-первых ВАСО не иготавливает консольной части крыла (КЧК) на Ан-148,
а покупал и покупает ее, раньше у Авианта, а сейчас у СЗ Антонов.
Во-вторых, на Ан-178 будет использоваться несколько усиленная КЧК.
Эти изменения КЧК были запущены в производство на СЗ Антонов
для Ан-158 с какой-то серии. Из этого, кстати, я сделал вывод, что
MTOW Ан-158 будет увеличен, типа появится Ан-158LR.
Вот эта КЧК и будет применена на Ан-178.
Что касается, где будет серийное производство Ан-178,
то это неизвестно. Мне и моим источникам.
Предполагаю., что в Хврькове. ,
Косвенно в пользу этого варианта говорит то, что СЗ Антонов
вовлечен в производство опытного Ан-178 только
в части небольших агрегатов: центроплана, пилонов, мотогондол ,
Ну и понятно, заимствованные: КЧК, оперение.
Фюзеляж полностью изготавливает опытное производство.
А поскольку транспортировка фюзеляжа, даже посекционно,
это самый большой геморрой, то можно сделать вывод, что
серийные фюзеляжи и соответственно окончательную сборку будут делать в другом месте.
Иначе бы СЗ Антонов участвовал бы в производстве фюзеляжа опытной машины.
Дальше аргументы в пользу Харькова - замена устаревшего Ан-74 и информация о будущем
включении харьковского завода в состав ГП Антонов с ликвидацией ХГАПП, как юрлица.
А СЗ Антонов будет поставлять Харькову КЧК, центроплан, пилоны, мотогондолы, оперение
Но это мои идеи.