Новости ВАСО

Реклама
Минобороны планирует заказать Воронежскому авиазаводу самолеты Ан-148 и Ил-96

Министерство обороны РФ планирует разместить на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) госзаказ на производство самолетов. Этот вопрос, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, обсудили на встрече 27 августа в Москве глава региона Алексей Гордеев и министр обороны Анатолий Сердюков.

Речь идет о производстве самолетов Ан-148 и Ил-96. Сумма заказа и количество самолетов не уточняется, однако известно, что заказ может быть размещен уже с 2013 года. По итогам встречи Анатолий Сердюков дал ряд соответствующих поручений.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/28/239557.html


ИМХО:

Главное преимущество Ан-148 перед SSJ - на него меньше очередь. Поэтому и внимание со стороны госструктур вполне возможно. А Ил-96 возможен в виде Ил-96ВКП.

Впрочем, очень вероятно, что это очередное сотрясание воздуха.
 
которые похерили Ил-112 ради Ан-148
еще бы не похерить, когда Ан-148 - живой самолет с какими-никакими, но покупателями, а про серийное производство Ил-112 уже и думать забыли, опытного самолета не получается, так как для него нет и не будет ни двигателей, ни еще ряда систем. И кому нужен Ан-26 по цене дороже SSJ????
 
Прошла интересная информация:
96104
ИЛ-96-400Т
На ЛИСе. Выполнен демонтаж 1,3ДВ, в связи с реконструкцией самолета под пассажирский.
В плане консервация ДВ на 3 года.
Всё-ж таки КУ?
 
01004 переделывается в Ил-96-400ВПУ. Это было в отчётности ВАСО и ИФК.

3. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,
– дополнительного соглашения к договору № 05-56/07-1152 от 23.08.2007
г. купли-продажи самолетов Ил-96-400Т между ОАО «ВАСО» и ОАО «ИФК» о
доработке самолета Ил-96-400Т № 01004 в вариант Ил-96-400ВПУ.
www.specdep.ru/upload/iblock/050/Сообщение.docx
 
Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб. (при этом себестоимость самолета 1 336 229 тыс. руб. в связи с чем убыток ВАСО от его продажи составил более 300 млн. руб. ) и сразу же оставлен на ответственное хранение на ВАСО для последующей доработки до варианта Ил-96-400ВПУ согласно доп. соглашения от 25.12.12 к договору между ВАСО и ИФК от 23.08.07 купли-продажи самолетов Ил-96-400Т.

ПС На одном из форумов обсуждалось, что это борт пойдет МЧС. Но это пока лишь разговоры
 
Последнее редактирование:
Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб. (при этом себестоимость самолета 1 336 229 тыс. руб. в связи с чем убыток ВАСО от его продажи составил более 300 млн. руб. )
Только не продан (он изначально строился по договору купли-продажи с ИФК), а передан, т.е. фактически поставлен, что позволило его списать заводу с незавершенного производства в выручку.
Любопытно, что выручка за него (около 34,1 млн долл.) оказалась даже меньше, чем за в 6 раз (!) более легкий (по MTOW) Ан-148-100ЕА (около 34,6 млн долл.). Правда и по себестоимости (около 44 млн долл.) он не сильно превосходит Ан-148 (средняя себестоимость 4 поставленных в 2012 г. Ан-148 - 34,9 млн долл.).
И несколько других интересных цифр из отчета ВАСО.
Выручка за Ил-96-300 (96020) составила 3,246 млрд р (около 112,8 млн долл.) при себестоимости 2,624 млрд р. (86,4 млн долл.).
Выручка за 4 поставленных Ан-148 - 3,077 млрд р. (в среднем 25,3 млн долл. на самолет) при себестоимости 4,242 млрд р. (в среднем 34,9 млн долл. на самолет). Поскольку по сайту госзакупок известно, что цена Ан-148-100ЕА по госконтракту составляет 1,05 млрд р. (34,6 млн долл.), то, значит, каждый из трех Ан-148-100Е для "Ангары" был поставлен в среднем по 675,6 млн р. (около 22,2 млн долл.). Убыток по всем 4 поставленным Ан-148 составил 1,166 млрд р. (в среднем 9,6 млн долл. на самолет). При этом, очевидно, что Ан-148-100ЕА стал для завода безубыточным (поставочная цена 34,6 млн долл. при средней себестоимости 4 самолетов 34,9 млн долл.), а убытки по каждому из трех Ан-148 для ИФК/Ангары оказались еще выше (можно оценить величиной порядка 12-13 млн долл.)
Примечание: курс доллара в вышеприведенных оценках принят за 30,37 р. - такой используется в отчете ВАСО (на 31 дек 2012)
 
Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб.
ПС На одном из форумов обсуждалось, что это борт пойдет МЧС. Но это пока лишь разговоры
Похоже, он самый:

«Ильюшин финанс» (ИФК) в 2014 г. планирует передать самолет Ил-96-400Т структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчет ИФК за 2012 г.

Ил-96-400Т — грузовая модель самолета, она будет выполнена в VIP-компоновке, передает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник. Эту информацию «Ведомостям» подтвердил сотрудник ИФК.

На сайте лизинговой компании есть лишь сообщение о том, что отчетность была опубликована, но самого документа нет. В отчете действительно содержится информация о контракте на этот самолет с «Нефтепромлизингом», сказал представитель ИФК. Но дочерняя структура «Роснефти» не является конечным заказчиком «спецсамолета», добавил собеседник. Для кого предназначен Ил-96, он не сказал. Представитель «Роснефти» пока комментарии не предоставил.

У «Роснефти» раньше было два бизнес-джета — Cessna и Falcon. Сколько лайнеров у госкомпании сейчас, ее представитель не говорит. Как минимум один, рассказывают несколько источников, близких к «Роснефти». Но в бизнес-джете около 10 мест и этого недостаточно, считает один из собеседников. Президент компании Игорь Сечин часто летает, совещания проходят в том числе в самолете и там просто не хватает мест, рассказывает он.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/10844311/sechinu_ne_hvataet_samoletov
 
Реклама
У «Роснефти» раньше было два бизнес-джета — Cessna и Falcon. Сколько лайнеров у госкомпании сейчас, ее представитель не говорит. Как минимум один, рассказывают несколько источников, близких к «Роснефти». Но в бизнес-джете около 10 мест и этого недостаточно, считает один из собеседников. Президент компании Игорь Сечин часто летает, совещания проходят в том числе в самолете и там просто не хватает мест, рассказывает он.

Поэтому нужно взять Ил-96-400! Лавры арабских шейхов не дают покоя? У Путина и то самолет поскромнее всего лишь 300ка....
 
Вот это имеет отношение к текущей ситуации на ВАСО? - "С 2008 года началось производство некоторых деталей для самолетов А-320 и А-380"

Из рассказа про завод отсюда: http://********/blog/oao-voronezhskoe-akcionernoe-samolyotostroitelnoe-obshchestvo
 
ВОРОНЕЖ, 10 августа 2015, 16:56 — REGNUM Объединенная авиастроительная корпорация разработала актуализированный проект соглашения о сотрудничестве с правительством Воронежской области. Проект обсуждался сегодня, 10 августа на заседании президиума правительства региона под председательством заместителя губернатора Геннадия Макина. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе главы региона.

Как отмечалось, в результате реализации соглашения при взаимодействии правительства Воронежской области, ПАО «ОАК» и ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) был заключен госконтракт на строительство 15 самолетов Ан-148 для Минобороны России до 2017 года.

ВАСО также согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий в период 2015—2024 года, основная часть заказа принадлежит Минобороны России.

С 2015 года воронежские самолетостроители приступили к освоению производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В 2010 году при содействии правительства Воронежской области создан кластер авиастроения с участием ПАО «ВАСО», технического университета и ряда местных компаний авиастроительной отрасли.

В 2014 и 2015 годах правительством Воронежской области в рамках конкурса Минэкономразвития России привлечены средства из федерального бюджета на реализацию совместного (кластерного) проекта «Создание Центра испытаний и сертификации Воронежского авиационного кластера Воронежской области» - потенциального резидента Воронежского Авиационного технопарка, получившего соответствующий статус в июле 2014 года. Центр позволит предпринимателям получить все необходимые сертификаты на свою продукцию. Основная задача центра — повышение уровня испытаний и аттестации авиационно-строительного оборудования, технологических процессов и образцов изделий, а также обеспечение доступа малого и среднего бизнеса к выполнению заказов ПАО «ВАСО» и других предприятий ПАО «ОАК».
http://regnum.ru/news/economy/1950618.html
 
Бывший глава Воронежского авиазавода задержан за мошенничество
ТАСС
13:17, 13 октября 2016

Бывший генеральный директор Воронежского авиазавода Виталий Зубарев стал главным фигурантом дела о мошенничестве в особо крупном размере, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах.

Зубарев подозревается в том, что через подставную фирму похитил около 21 миллиона рублей, выделенных авиазаводу на модернизацию производства выпуска регионального самолета Ан-148.

Другими фигурантами дела о мошенничестве являются: советник гендиректора авиазавода по техническому развитию, куратор проекта Воронежского авиатехнопарка Александр Лисицын и заместитель гендиректора Александр Ткачев.

«Главный фигурант уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере в составе организованной преступной группы в Воронежском авиастроительном обществе (ВАСО) Виталий Зубарев взят под домашний арест», — сказал источник.

→ ТАСС

Виталий Зубарев занимал пост гендиректора Воронежского авиазавода с 2008 по 2014 годы.
Воронежский авиазавод, входящий в «Объединенную авиастроительную корпорацию», выпускает самолеты Ил-96 различных модификаций. Кроме того, в рамках кооперации предприятие изготавливает узлы и агрегаты для самолетов SSJ-100, МС-21, Ан-148, Ил-76МД-90А, а также, по госконтракту с Минобороны РФ, проектирует и строит самолеты Ил-112В.
 
"Например, мы проводили анализ, и получилось, что две трети станков с ЧПУ в дивизионе мы зря купили. Мы неэффективно, плохо их используем, или экономим на сма- зочно-охлаждающих жидкостях, приводя станки в негодность раньше времени. Вот это, в том числе, должно злить". Ничего так Рогозин-младший обозначил..
 
YB, это нормально, у нас на НАПО была похожая ситуация. Мы конечно станки использовали по максимуму, но шпиндели били будь здоров. Годовой ремфонд выбирали за месяц. Но ничего, научились со временем. Конечно, через некоторое время было понятно, что выбор станков был не самый оптимальный.
 
Реклама
Назад