Министерство обороны РФ планирует разместить на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) госзаказ на производство самолетов. Этот вопрос, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, обсудили на встрече 27 августа в Москве глава региона Алексей Гордеев и министр обороны Анатолий Сердюков.
Речь идет о производстве самолетов Ан-148 и Ил-96. Сумма заказа и количество самолетов не уточняется, однако известно, что заказ может быть размещен уже с 2013 года. По итогам встречи Анатолий Сердюков дал ряд соответствующих поручений.
еще бы не похерить, когда Ан-148 - живой самолет с какими-никакими, но покупателями, а про серийное производство Ил-112 уже и думать забыли, опытного самолета не получается, так как для него нет и не будет ни двигателей, ни еще ряда систем. И кому нужен Ан-26 по цене дороже SSJ????которые похерили Ил-112 ради Ан-148
Всё-ж таки КУ?96104
ИЛ-96-400Т
На ЛИСе. Выполнен демонтаж 1,3ДВ, в связи с реконструкцией самолета под пассажирский.
В плане консервация ДВ на 3 года.
Вообще, я имел ввиду "КУ - все остальные слова" (с)КУ=Куба? В данном случае вроде бы нет
www.specdep.ru/upload/iblock/050/Сообщение.docx3. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,
– дополнительного соглашения к договору № 05-56/07-1152 от 23.08.2007
г. купли-продажи самолетов Ил-96-400Т между ОАО «ВАСО» и ОАО «ИФК» о
доработке самолета Ил-96-400Т № 01004 в вариант Ил-96-400ВПУ.
Хм, возможно.01004 переделывается в Ил-96-400ВПУ. Это было в отчётности ВАСО и ИФК.
Только не продан (он изначально строился по договору купли-продажи с ИФК), а передан, т.е. фактически поставлен, что позволило его списать заводу с незавершенного производства в выручку.Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб. (при этом себестоимость самолета 1 336 229 тыс. руб. в связи с чем убыток ВАСО от его продажи составил более 300 млн. руб. )
Похоже, он самый:Из пояснений к бухгалтерскому балансу ВАСО за 2012 год:
Ил-96-400Т был продан ИФК в декабре 2012 г. за 1 035 907 тыс. руб.
ПС На одном из форумов обсуждалось, что это борт пойдет МЧС. Но это пока лишь разговоры
http://www.vedomosti.ru/companies/news/10844311/sechinu_ne_hvataet_samoletov«Ильюшин финанс» (ИФК) в 2014 г. планирует передать самолет Ил-96-400Т структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчет ИФК за 2012 г.
Ил-96-400Т — грузовая модель самолета, она будет выполнена в VIP-компоновке, передает «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник. Эту информацию «Ведомостям» подтвердил сотрудник ИФК.
На сайте лизинговой компании есть лишь сообщение о том, что отчетность была опубликована, но самого документа нет. В отчете действительно содержится информация о контракте на этот самолет с «Нефтепромлизингом», сказал представитель ИФК. Но дочерняя структура «Роснефти» не является конечным заказчиком «спецсамолета», добавил собеседник. Для кого предназначен Ил-96, он не сказал. Представитель «Роснефти» пока комментарии не предоставил.
У «Роснефти» раньше было два бизнес-джета — Cessna и Falcon. Сколько лайнеров у госкомпании сейчас, ее представитель не говорит. Как минимум один, рассказывают несколько источников, близких к «Роснефти». Но в бизнес-джете около 10 мест и этого недостаточно, считает один из собеседников. Президент компании Игорь Сечин часто летает, совещания проходят в том числе в самолете и там просто не хватает мест, рассказывает он.
У «Роснефти» раньше было два бизнес-джета — Cessna и Falcon. Сколько лайнеров у госкомпании сейчас, ее представитель не говорит. Как минимум один, рассказывают несколько источников, близких к «Роснефти». Но в бизнес-джете около 10 мест и этого недостаточно, считает один из собеседников. Президент компании Игорь Сечин часто летает, совещания проходят в том числе в самолете и там просто не хватает мест, рассказывает он.
А я грешным делом думал, что со времени, когда ходил анекдот про мужиков, лом и шведскую мотопилу, мы стали как-то нежнее относиться к матчасти.это нормально, у нас на НАПО была похожая ситуация.
Ага, цинциннати. Свободнопадающие штампы, их заменять смысла нетComet, а довоенные американские еще живы?