Новости холдинга "Вертолёты России"

Хоть и "жёлтое" название, но правды очень много

Богинскому и иже с ним глубоко фиолетово какой отраслью они "руководят". Ну развалится АО "Вертолеты России" - пойдут в "Паровозы России"("Велосипеды России", "Дирижабли России", "Мебель России", "...… России" - можете сами вставить, что пожелаете). Они себя мнят "мозгом", причем "эффективным" - такой мозг будет, по их мнению, полезен любому "телу". Вот когда не останется "тел"....
 
Реклама
И как это увеличило количество выпускаемых вертолетов?
Мы знаем, что до ВР выпускалось 80 в год.
Мы знаем, что при ВР довели до 300.
Есть веские основания полагать, что это связано с:
-большим весом ВР при переговорах с заказчиками;
-устранением конкуренции, и, как следствие большими доходами;
-большими возможностями инвестирования, как за счёт больших доходов, так и за счет возможности переброски финансов между предприятиями.

Противоположное мнение - что ВР только мешал, и без него выпустили бы 500 машин.
Вы так считаете? Да, и какой модели были бы эти машины?
 
В 2008 веса не было.
У большой компании вес всяко больше, чем у маленькой. В конце концов, большая госкомания - это некая гарантия от банкротства.

Вот до сих пор не понимаю как на это влияет на производство, ведь наоборот, кривые спроса и предложения видели?
Ну? С понижением цены куда идёт кривая предложения? Не вниз ли? Условно, при низкой цене в Казани ещё кое-как рентабельно, а в Улан-Удэ уже нет. А мощности в Казани таки меньше, чем на двух заводах.
Да и утверждать, что кривая спроса на Ми-8 со снижением цены рванёт вверх, я бы не стал - нет столько клиентов. Или ими будут Робинзоны заменять?

500 бы не выпустили, а выпустили бы те же самые вертолёты.
Минобороны у кого проводила бы перевооружение? У Боинга? Нет, у тех же КВЗ и УУАЗ. У минобороны цены фиксированные.
Те же 300? А в чём тогда вред ВР?
Камовцы разорились бы. Так что вычитайте из 300 их долю.

Как это влияет на портфель заказов? Да никак. Это влияет на ОКРы, но за 10 лет что-нибудь конкурентное создали? Ведь если верить графикам производства вертолетов, то кеша должно было привалить огромное количество. Деньги на новые проекты были
Это влияет на инвестиции. За 15 лет оборудование самортизировалось и заменено. Если бы цена вертолёта была бы в два раза меньше, была бы возможность обновить оборудование?
Конкретное за 15 лет:
-Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ка-62. Был заморожен. Доработан, испытан, сертифицирован, готовится серийное производство.
-Ми-171А2. Разработан, испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ми-38. Был заморожен. Доработан (с другим двигателем), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-VRT-500, VRT-300. Разработка на завершающей стадии, в производство вкладываются арабы, заключены договоры на продажу норвецам.
-Ка-52. Был заморожен. Доработан, испытан, организовано серийное производство.
-Ка-52К. Разработан, испытан, готов к серийному производству.
-Ми-28НМ. Разработан, испытан, организовано серийное производство.
-ПСВ. Таки создали и испытали.

Ничего не забыл?
 
Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
Михаилу Леонтьевичу первому бы на дверь указали в нынешних реалиях... Т. к. он лучше всех понимал о ненужности всех этих многоуровневых надстроек, "прокладок" и просто паразитов (чего уж скрывать)...
 
А в чем его польза? А вред, то что появляется кучу дорогостоящих людей, которых нужно кормить. Вот недавно оплатили бесплатные обеды с крабами в меню
Я и говорю, от генералов на войне один вред. Крабов едят.

-Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
В чем тут достижение ВР? Все это сделано до 2008-го.
Военные отказались от ЭДСУ в 2012. После чего пришлось делать систему управления заново. Ну, а сертификация с новой системой, организация серии - это всё после 2012.

-Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
Не организовано
ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т.

Не сертифицирован
Да, вычёркиваем. "Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа."

Да ладно? Вы кроме макета с кривой несущей что-нибудь видели.
Ну, у меня знакомый работал в VRT, помер в августе. Так что имею представление и о проблемах (у них редуктор на испытаниях ломался), и о прогрессе. Арабы не зря деньги вкладывают, технические риски, в основном, пройдены.


Ха-ха-ха, это просто смех. Что же там создали.
Ну, лопасти симпатичные со стреловидностью. Наверное, много интересных данных получили.

Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
Так я перечислил, там сплошняком - "был заморожен". Т.е. раньше (после СССР, но до ВР) не справлялись.
У Михаил Леонтьевича был Минавиапром. Это не надстройка ли была?
 
А этот в центре тогда что за птичка?
Ансат?
fetch.php
 
Реклама
Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Индии и Колумбии, что позволит холдингу "Вертолеты России" начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета. Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Ранее главное управление гражданской авиации Индии выдало АО "ОДК-Климов" одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03, устанавливаемого на вертолет Ми-171А2. Ми-171А2 является новейшей модификацией самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8/17. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту и новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%. Применение на вертолете цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, сделанного по принципу "стеклянной кабины", включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолетного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
 
Да, вычёркиваем. "Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа."
В своё время его планировали уже в 2015 сертифицировать и начать поставки в Бразилию.

 
-Ка-52. Был заморожен. Доработан, испытан, организовано серийное производство.
верно
-Ка-52К. Разработан, испытан, готов к серийному производству.
не верно
насколько мне известно, литеры "О1" у этого вертолёта пока нет
 
Долгосрочный контракт на модернизированные Ка-52М могут заключить в 2020 году
Ранее Минобороны и "Вертолеты России" подписали контракт на поставку в войска 96 ударных вертолетов Ми-28НМ

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) рассчитывает подписать в 2020 году крупный долгосрочный контракт на поставку в войска модернизированных вертолетов Ка-52М, аналогичный заключенному на форуме "Армия-2019" на Ми-28НМ. Об этом ТАСС рассказал глава холдинга Андрей Богинский.

"Есть новая опытно-конструкторская работа, которую с этого года мы начали выполнять по дальнейшей модернизации. Мы надеемся, что в следующем году мы сможем выйти на контрактацию, со своей стороны приложим все усилия, чтобы у нас получилось по аналогии с Ми-28 - чтобы мы вышли на долгосрочный контракт с Ка-52 в модернизированном облике", - сказал Богинский.

В августе на форуме "Армия-2019" Минобороны и "Вертолеты России" подписали контракт на поставку в войска 96 ударных вертолетов Ми-28НМ до 2027 года. Как отметил глава холдинга, заключение аналогичного контракта по модернизированным Ка-52 в интересах не только холдинга, но и Минобороны.

"Это хорошо как для министерства обороны, так и для нас. Мы получаем долгосрочный заказ, мы обеспечиваем кооперацию работой, есть понятные сроки, цены, темп поставок - это в моем понимании позволит отрасли в этом направлении чувствовать себя стабильно <...> И вот Ми-28 в новой ГПВ [госпрограмме вооружения] - свежий пример, и хотим лучшее из этого примера взять и реализовать на Ка-52", - пояснил глава "Вертолетов России".

В мае замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил, что в планах военного ведомства - заключение в 2020 году контракта на 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. При этом, по его словам, новая машина появится к 2022 году.

Модернизация Ка-52
В рамках опытно-конструкторских работ по модернизации Ка-52 учтен сирийский опыт: вертолет должен получить новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность обнаружения и распознавания как наземных, так и воздушных целей, благодаря чему увеличится и дальность применения вооружения.

Сами авиационные средства поражения будут унифицированы с вертолетами семейства Ми, также производимыми "Вертолетами России". В частности, в июне на форуме "Армия-2019" в беседе с ТАСС Богинский не исключил, что Ка-52М может получить на вооружение новую дальнобойную управляемую ракету, разработанную для Ми-28НМ.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Он оснащен современной авионикой и мощным вооружением, а соосная схема несущих винтов и повышенная мощность продольного управления позволяют ему эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры пилотажа.

Кроме того, Ка-52 снабжен системой радиоэлектронной защиты и устройствами снижения заметности, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, а также средствами активного противодействия.

 
Только опять же до 2008-го года.

DmitryO, так все-таки в чем заслуга во всех проектах?
До 2008-го года МВЗ разработал и внедрил в серию Ми-35М и Ми-28Н, без всяких там холдингов. И все на деньги от выручки Роствертола (по Ми-35М еще Венесуэла вложилась). Сейчас эти вертолеты приносят большую долю прибыли холдингу.
Заслуга, как Вы выражаетесь, только в том, что создана тихая гавань (АО "ВР") для псевдоруководителей с министерскими зарплатами имеющих профильное образование какое угодно только не авиационное и даже не околоавиационное, особо ценится финансовое, бухгалтерское, управленческое и т. д., ничего не ведающих о том как летает вертолет, как работает турбовальный двигатель, ничего не знающих о функционировании авиастроительного (авиаремонтного) завода основная цель которых извлечение прибыли любыми не запрещенными (хотя не факт) законом путями с минимумом ответственности за результаты своего управления.
 
В своё время его планировали уже в 2015 сертифицировать и начать поставки в Бразилию.
Как-то у вас скромно получается - совсем не в отечественных традициях. :)
Первый серийный вертолет Ка-62 будет построен в Улан-Удэ через два-три года. К 2010 году планируется выйти на выпуск 30-40 вертолетов в год.
 
Реклама
Как минимум, устранил конкуренцию серийных заводов.
Вы просто не знаете истории отечественного ВПК.
ВР появились не на пустом месте - ещё до образования этой "суперкорпорации" вертолётостроение было консолидировано в рамках компании "Оборонпром". Образована она была в 2004-м году. И рулил там Мантуров - я с ним даже в то время разок общался.
 
Назад