Богинскому и иже с ним глубоко фиолетово какой отраслью они "руководят". Ну развалится АО "Вертолеты России" - пойдут в "Паровозы России"("Велосипеды России", "Дирижабли России", "Мебель России", "...… России" - можете сами вставить, что пожелаете). Они себя мнят "мозгом", причем "эффективным" - такой мозг будет, по их мнению, полезен любому "телу". Вот когда не останется "тел"....Хоть и "жёлтое" название, но правды очень много
ЮбилейнÑй ÑазгÑом - СомниÑелÑнÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«Ð²ÐµÑÑолÑÑÑика Ñ ÑоÑиологиÑеÑким Ñклоном» ÐанÑÑÑова в деле опÑимизаÑии конÑÑÑÑкÑоÑÑкой мÑÑли
110-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²ÑÐ¸Ð½Ñ Ñо Ð´Ð½Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑа ÐиÑаила ÐÐ¸Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑÑкое бÑÑо, ноÑÑÑее его имÑ, вÑÑÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² не Ñамом лÑÑÑем ÑоÑÑоÑнии, коÑоÑое злÑе ÑзÑки назÑваÑÑ Â«ÑазгÑомом». Ð ÑководÑÑвом...versia.ru
Мы знаем, что до ВР выпускалось 80 в год.И как это увеличило количество выпускаемых вертолетов?
У большой компании вес всяко больше, чем у маленькой. В конце концов, большая госкомания - это некая гарантия от банкротства.В 2008 веса не было.
Ну? С понижением цены куда идёт кривая предложения? Не вниз ли? Условно, при низкой цене в Казани ещё кое-как рентабельно, а в Улан-Удэ уже нет. А мощности в Казани таки меньше, чем на двух заводах.Вот до сих пор не понимаю как на это влияет на производство, ведь наоборот, кривые спроса и предложения видели?
Те же 300? А в чём тогда вред ВР?500 бы не выпустили, а выпустили бы те же самые вертолёты.
Минобороны у кого проводила бы перевооружение? У Боинга? Нет, у тех же КВЗ и УУАЗ. У минобороны цены фиксированные.
Это влияет на инвестиции. За 15 лет оборудование самортизировалось и заменено. Если бы цена вертолёта была бы в два раза меньше, была бы возможность обновить оборудование?Как это влияет на портфель заказов? Да никак. Это влияет на ОКРы, но за 10 лет что-нибудь конкурентное создали? Ведь если верить графикам производства вертолетов, то кеша должно было привалить огромное количество. Деньги на новые проекты были
Михаилу Леонтьевичу первому бы на дверь указали в нынешних реалиях... Т. к. он лучше всех понимал о ненужности всех этих многоуровневых надстроек, "прокладок" и просто паразитов (чего уж скрывать)...Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
Я и говорю, от генералов на войне один вред. Крабов едят.А в чем его польза? А вред, то что появляется кучу дорогостоящих людей, которых нужно кормить. Вот недавно оплатили бесплатные обеды с крабами в меню
Военные отказались от ЭДСУ в 2012. После чего пришлось делать систему управления заново. Ну, а сертификация с новой системой, организация серии - это всё после 2012.-Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
В чем тут достижение ВР? Все это сделано до 2008-го.
ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т.-Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
Не организовано
Да, вычёркиваем. "Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа."Не сертифицирован
Ну, у меня знакомый работал в VRT, помер в августе. Так что имею представление и о проблемах (у них редуктор на испытаниях ломался), и о прогрессе. Арабы не зря деньги вкладывают, технические риски, в основном, пройдены.Да ладно? Вы кроме макета с кривой несущей что-нибудь видели.
Ну, лопасти симпатичные со стреловидностью. Наверное, много интересных данных получили.Ха-ха-ха, это просто смех. Что же там создали.
Так я перечислил, там сплошняком - "был заморожен". Т.е. раньше (после СССР, но до ВР) не справлялись.Ну и самое главное по всем проектам, а в чем заслуга ВР? Раньше как то и без них справлялись. Как Михаил Леонтьевич справлялся. Наверное жаль, что у него такой надстройки не было, а то бы уж точно на марс на вертолете полетел.
А это в центре не он летит?Да ладно? Вы кроме макета с кривой несущей что-нибудь видели. И не на продажу, а лишь соглашение о намерениях
Не, он по камовской схеме.А это в центре не он летит?
А этот в центре тогда что за птичка?Не, он по камовской схеме.
Мопед не мой. Что мне знакомый рассказывал - то и передаю.Арабы недавно в Ан-132 вкладывались.
Точно, я совсем забыл про существование Ансата.Ансат?
В своё время его планировали уже в 2015 сертифицировать и начать поставки в Бразилию.Да, вычёркиваем. "Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа."
верно-Ка-52. Был заморожен. Доработан, испытан, организовано серийное производство.
не верно-Ка-52К. Разработан, испытан, готов к серийному производству.
Заслуга, как Вы выражаетесь, только в том, что создана тихая гавань (АО "ВР") для псевдоруководителей с министерскими зарплатами имеющих профильное образование какое угодно только не авиационное и даже не околоавиационное, особо ценится финансовое, бухгалтерское, управленческое и т. д., ничего не ведающих о том как летает вертолет, как работает турбовальный двигатель, ничего не знающих о функционировании авиастроительного (авиаремонтного) завода основная цель которых извлечение прибыли любыми не запрещенными (хотя не факт) законом путями с минимумом ответственности за результаты своего управления.Только опять же до 2008-го года.
DmitryO, так все-таки в чем заслуга во всех проектах?
До 2008-го года МВЗ разработал и внедрил в серию Ми-35М и Ми-28Н, без всяких там холдингов. И все на деньги от выручки Роствертола (по Ми-35М еще Венесуэла вложилась). Сейчас эти вертолеты приносят большую долю прибыли холдингу.
Забыли Ка-60, который действительно был нужен армии, но военные от него вынужденно отказались.Ка-62. Был заморожен. Доработан, испытан, сертифицирован, готовится серийное производство.
Ничего не забыл?
Как-то у вас скромно получается - совсем не в отечественных традициях.В своё время его планировали уже в 2015 сертифицировать и начать поставки в Бразилию.
Вы просто не знаете истории отечественного ВПК.Как минимум, устранил конкуренцию серийных заводов.