Новости холдинга "Вертолёты России"

Богинскому и иже с ним глубоко фиолетово какой отраслью они "руководят". Ну развалится АО "Вертолеты России" - пойдут в "Паровозы России"("Велосипеды России", "Дирижабли России", "Мебель России", "...… России" - можете сами вставить, что пожелаете). Они себя мнят "мозгом", причем "эффективным" - такой мозг будет, по их мнению, полезен любому "телу". Вот когда не останется "тел"....
 
И как это увеличило количество выпускаемых вертолетов?
Мы знаем, что до ВР выпускалось 80 в год.
Мы знаем, что при ВР довели до 300.
Есть веские основания полагать, что это связано с:
-большим весом ВР при переговорах с заказчиками;
-устранением конкуренции, и, как следствие большими доходами;
-большими возможностями инвестирования, как за счёт больших доходов, так и за счет возможности переброски финансов между предприятиями.

Противоположное мнение - что ВР только мешал, и без него выпустили бы 500 машин.
Вы так считаете? Да, и какой модели были бы эти машины?
 
В 2008 веса не было.
У большой компании вес всяко больше, чем у маленькой. В конце концов, большая госкомания - это некая гарантия от банкротства.

Ну? С понижением цены куда идёт кривая предложения? Не вниз ли? Условно, при низкой цене в Казани ещё кое-как рентабельно, а в Улан-Удэ уже нет. А мощности в Казани таки меньше, чем на двух заводах.
Да и утверждать, что кривая спроса на Ми-8 со снижением цены рванёт вверх, я бы не стал - нет столько клиентов. Или ими будут Робинзоны заменять?

Те же 300? А в чём тогда вред ВР?
Камовцы разорились бы. Так что вычитайте из 300 их долю.

Это влияет на инвестиции. За 15 лет оборудование самортизировалось и заменено. Если бы цена вертолёта была бы в два раза меньше, была бы возможность обновить оборудование?
Конкретное за 15 лет:
-Ансат. Переработан (после катастрофы в Корее), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ка-226Т. Переработан (с другим двигателем),испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ка-62. Был заморожен. Доработан, испытан, сертифицирован, готовится серийное производство.
-Ми-171А2. Разработан, испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-Ми-38. Был заморожен. Доработан (с другим двигателем), испытан, сертифицирован, организовано серийное производство.
-VRT-500, VRT-300. Разработка на завершающей стадии, в производство вкладываются арабы, заключены договоры на продажу норвецам.
-Ка-52. Был заморожен. Доработан, испытан, организовано серийное производство.
-Ка-52К. Разработан, испытан, готов к серийному производству.
-Ми-28НМ. Разработан, испытан, организовано серийное производство.
-ПСВ. Таки создали и испытали.

Ничего не забыл?
 
Михаилу Леонтьевичу первому бы на дверь указали в нынешних реалиях... Т. к. он лучше всех понимал о ненужности всех этих многоуровневых надстроек, "прокладок" и просто паразитов (чего уж скрывать)...
 
Я и говорю, от генералов на войне один вред. Крабов едят.

Военные отказались от ЭДСУ в 2012. После чего пришлось делать систему управления заново. Ну, а сертификация с новой системой, организация серии - это всё после 2012.

ФСБ России получила два первых корабельных вертолета Ка-226Т.

Не сертифицирован
Да, вычёркиваем. "Соответственно мы планируем начать продажи первых вертолетов Ка-62 в 2020 г., сразу после получения сертификата типа."

Да ладно? Вы кроме макета с кривой несущей что-нибудь видели.
Ну, у меня знакомый работал в VRT, помер в августе. Так что имею представление и о проблемах (у них редуктор на испытаниях ломался), и о прогрессе. Арабы не зря деньги вкладывают, технические риски, в основном, пройдены.


Ха-ха-ха, это просто смех. Что же там создали.
Ну, лопасти симпатичные со стреловидностью. Наверное, много интересных данных получили.

Так я перечислил, там сплошняком - "был заморожен". Т.е. раньше (после СССР, но до ВР) не справлялись.
У Михаил Леонтьевича был Минавиапром. Это не надстройка ли была?
 
Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Индии и Колумбии, что позволит холдингу "Вертолеты России" начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета. Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Ранее главное управление гражданской авиации Индии выдало АО "ОДК-Климов" одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03, устанавливаемого на вертолет Ми-171А2. Ми-171А2 является новейшей модификацией самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8/17. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту и новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%. Применение на вертолете цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, сделанного по принципу "стеклянной кабины", включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолетного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
 
В своё время его планировали уже в 2015 сертифицировать и начать поставки в Бразилию.

 
верно
-Ка-52К. Разработан, испытан, готов к серийному производству.
не верно
насколько мне известно, литеры "О1" у этого вертолёта пока нет
 
Долгосрочный контракт на модернизированные Ка-52М могут заключить в 2020 году
Ранее Минобороны и "Вертолеты России" подписали контракт на поставку в войска 96 ударных вертолетов Ми-28НМ

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) рассчитывает подписать в 2020 году крупный долгосрочный контракт на поставку в войска модернизированных вертолетов Ка-52М, аналогичный заключенному на форуме "Армия-2019" на Ми-28НМ. Об этом ТАСС рассказал глава холдинга Андрей Богинский.

"Есть новая опытно-конструкторская работа, которую с этого года мы начали выполнять по дальнейшей модернизации. Мы надеемся, что в следующем году мы сможем выйти на контрактацию, со своей стороны приложим все усилия, чтобы у нас получилось по аналогии с Ми-28 - чтобы мы вышли на долгосрочный контракт с Ка-52 в модернизированном облике", - сказал Богинский.

В августе на форуме "Армия-2019" Минобороны и "Вертолеты России" подписали контракт на поставку в войска 96 ударных вертолетов Ми-28НМ до 2027 года. Как отметил глава холдинга, заключение аналогичного контракта по модернизированным Ка-52 в интересах не только холдинга, но и Минобороны.

"Это хорошо как для министерства обороны, так и для нас. Мы получаем долгосрочный заказ, мы обеспечиваем кооперацию работой, есть понятные сроки, цены, темп поставок - это в моем понимании позволит отрасли в этом направлении чувствовать себя стабильно <...> И вот Ми-28 в новой ГПВ [госпрограмме вооружения] - свежий пример, и хотим лучшее из этого примера взять и реализовать на Ка-52", - пояснил глава "Вертолетов России".

В мае замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил, что в планах военного ведомства - заключение в 2020 году контракта на 114 модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. При этом, по его словам, новая машина появится к 2022 году.

Модернизация Ка-52
В рамках опытно-конструкторских работ по модернизации Ка-52 учтен сирийский опыт: вертолет должен получить новые системы электроснабжения и обнаружения целей, повысится защищенность машины, увеличится дальность обнаружения и распознавания как наземных, так и воздушных целей, благодаря чему увеличится и дальность применения вооружения.

Сами авиационные средства поражения будут унифицированы с вертолетами семейства Ми, также производимыми "Вертолетами России". В частности, в июне на форуме "Армия-2019" в беседе с ТАСС Богинский не исключил, что Ка-52М может получить на вооружение новую дальнобойную управляемую ракету, разработанную для Ми-28НМ.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Он оснащен современной авионикой и мощным вооружением, а соосная схема несущих винтов и повышенная мощность продольного управления позволяют ему эффективно маневрировать и выполнять сложные фигуры пилотажа.

Кроме того, Ка-52 снабжен системой радиоэлектронной защиты и устройствами снижения заметности, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, а также средствами активного противодействия.

 
Заслуга, как Вы выражаетесь, только в том, что создана тихая гавань (АО "ВР") для псевдоруководителей с министерскими зарплатами имеющих профильное образование какое угодно только не авиационное и даже не околоавиационное, особо ценится финансовое, бухгалтерское, управленческое и т. д., ничего не ведающих о том как летает вертолет, как работает турбовальный двигатель, ничего не знающих о функционировании авиастроительного (авиаремонтного) завода основная цель которых извлечение прибыли любыми не запрещенными (хотя не факт) законом путями с минимумом ответственности за результаты своего управления.
 
Забыли Ка-60, который действительно был нужен армии, но военные от него вынужденно отказались.
 
Как-то у вас скромно получается - совсем не в отечественных традициях.
Первый серийный вертолет Ка-62 будет построен в Улан-Удэ через два-три года. К 2010 году планируется выйти на выпуск 30-40 вертолетов в год.
 
Как минимум, устранил конкуренцию серийных заводов.
Вы просто не знаете истории отечественного ВПК.
ВР появились не на пустом месте - ещё до образования этой "суперкорпорации" вертолётостроение было консолидировано в рамках компании "Оборонпром". Образована она была в 2004-м году. И рулил там Мантуров - я с ним даже в то время разок общался.