Новости холдинга "Вертолёты России"

Вы фотку макета то нашли?
Да.
 
Реклама
Вряд-ли. Сильно вряд-ли. Для вертолета МГХ Ка-32 - ТВ-7-117В безобразно избыточен.
Сильно спорное утверждение! Мощность для морского проиволодочного и поисково-спасательного вертолёта избыточной быть просто не может.
Дальность, вес ПН, безопасность при отказе одного двигателя...
Кроме того, есть и косвенное подтверждение выбора двигателя. Компоновка моторного отсека "Миноги" говорит о применении схемы "двигатель позади ГР:

1581552007029.png


При этом ОДК уже заявила об отказе от проектирования нового двигателя на замену ВК-2500ПС - т. н. ВК-2500М. Переделать существующую линейку ТВ3 на схему с выводом вала свободной турбины вперёд невозможно. Остаётся только ТВ7.
А бОльшие МГХ иметь не позволят ограничения по ВПП и ангару.
По функционалу будущий вертолёт будет ближе не к Ка-27, а к Ка-29, т. к. имеет кабину для перевозки пассажиров или десанта. При этом его планируется использовать не только как корабельный:
На боевых кораблях ВМФ «Минога» станет использоваться как противолодочная или десантно-транспортная машина. В Арктике она в первую очередь будет востребована как «утепленный» транспортный или десантный вертолет, который сможет поддерживать сообщение между такими северными базами, как Арктический трилистник на архипелаге Земля Франца-Иосифа. А также между отдаленными гарнизонами, постами ВМФ и ПВО, пограничными заставами.
Теперь о массо-габаритных характеристиках двигателей. На сайте Климова приведены такие цифры:
ТВ7-117В - 1614х640х820 мм, 360 кг
ВК-2500П-01/ПС - 2055х660х728 мм, 300 кг.
Иными словами, он на 60 кг тяжелее (+120 кг на борт) и на 108 мм больше по высоте.
Не думаю, что это критично для машины максимальным взлётным весом в 12 т.
 
Последнее редактирование:
 
 
Вы не сайт Климова смотрите, а СТ на двигатели. Там цифры не такие радужные и прекрасные
Сухая масса, кг 293,76/445
Согласен, это хуже - уже ~300 кг дополнительно на борт. Но есть маленький нюанс - вес ТВ3 указывается без выпускного патрубка, а он весит порядка 20 кг. Значит, минус ~ 40 кг на борт.
С чего вы решили, что там 12 тонн? По габаритам макета понятно, что будет больше.
Ни с чего не решал. Отвечал Сергею Гончарову на его реплику про критичность веса для базирования на кораблях, поэтому относил к МВМ Ка-27/29.
 
Согласен, это хуже - уже ~300 кг дополнительно на борт. Но есть маленький нюанс - вес ТВ3 указывается без выпускного патрубка, а он весит порядка 20 кг. Значит, минус ~ 40 кг на борт.

Ни с чего не решал. Отвечал Сергею Гончарову на его реплику про критичность веса для базирования на кораблях, поэтому относил к МВМ Ка-27/29.
С чего Вам вообще пришла идея заменить движок мощностью 2200 л.с. на валу на более мощный, если больше, чем 2200 на ВЗЛ и 2400 на ЧР нельзя подводить к редуктору ВР-252?
Поставьте хоть в 5000 л.с мощностью движок, но на редуктор можно вывести только 2200 л.с на ВЗЛ, не нужен ТВ7-117В на Ка-27 от слова "вообще", он в другом классе мощности и для других объектов предназначен.
 
Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Тем более, что не без выхлопного патрубка, а "без выхлопного насадка", сам патрубок намертво прикручен полусотней ботов к корпусу свободной турбины, кто хоть раз разворачивал патрубок слева-направо и наоборот знают это. Весит насадок не больше10 кг., наощупь.
 
Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.

С чего Вам вообще пришла идея заменить движок мощностью 2200 л.с. на валу на более мощный, если больше, чем 2200 на ВЗЛ и 2400 на ЧР нельзя подводить к редуктору ВР-252?
Поставьте хоть в 5000 л.с мощностью движок, но на редуктор можно вывести только 2200 л.с на ВЗЛ, не нужен ТВ7-117В на Ка-27 от слова "вообще", он в другом классе мощности и для других объектов предназначен.
Вы вообще о чём???
Может, стоит прочесть начало дискуссии?
 
Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.


Вы вообще о чём???
Может, стоит прочесть начало дискуссии?
То, что Ваша мысль применить ТВ7-117В на эскизном вертолете "Минога" это мне понятно, но дальше непонятые мной идеи Ваши о том, что мощности мало не бывает на морском вертолете - то, что я написал Вам касательно ВР-252.
Новый редуктор соосный на мощности под ТВ7-117В вряд ли получится менее громоздким и более надежным, чем существующий ВР-252 - проблемное изделие, за сорок лет эксплуатации назначенный ресурс дошёл до 3 тысячи часов, а до 1КР/МР 1000 (одна тысяча) часов. Вертолет то ОКБ КАМОВ (бывший уже), нарисует, а вот с ВР, по моему, будут проблемы немалые.
ВР-252 весит больше тонны, сколько же будет весить ВР для Минога?
 
Камовцы редуктора никогда и не проектировали. Компетенции у Редуктор-ПМ и Красного Октября, но учитывая, что вторые не в холдинге, то Пермь скорее всего и будет проектировать
ВР-252 проекта КЛИМОВ, кроме того все редукторы трансмиссий Ка-50/52.
Красный Октябрь никогда редукторы не проектировал, это производственное предприятие. Редуктор ПМ соосные редукторы проектировал? - я не в курсе, кто проектировал ВР-226, т.к. все остальные соосные ВР проекта КЛИМОВ.
 
Реклама
С сайта Красного Октября:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Редуктор
ВР-226Н
(для двигателей Arrius-2G1)
Редуктор ВР-252Главный редуктор ВР-80Промежуточные редукторы
ПВР-800-1,-2
Передаточное отношение
к валам несущих винтов
0,04720,018150,050270,4150
Частота вращения входных валов,
номинальная, об/мин
600015000623115000
Мощность передаваемая редуктором, л.с.: максимальная при однодвигательной работе
  • на взлетном режиме
  • на номинальном режиме
  • на режиме максимальной продолжительности

710
2x580
2х500


2425
2х2200
2х1700


2400
2х2100
2х1700


2400
2100
1700
Масса редуктора, кг300102592569
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота
878
1035
2070

1066
1415
3114

1130
910
3375

625
524
606
Разработчик«Красный
Октябрь»
«Климов»«Климов»«Климов»
 
 
Эксплуатантом первого серийного Ми-38 стали РВС Михаила Казачкова
Казань / 26 февраля 2020 года
Холдинг “Вертолеты России” Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании “Газпромбанк Лизинг” – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).
Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга “Вертолеты России” Андрей Богинский, а также управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
...
“Передача первого вертолета Ми-38 – важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин”, – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.
 
Вертолет Ми-171А2 установил рекорд скорости на "Байкальской миле"
25330.jpg

28 февраля 2020 г., AEX.RU – Вертолет Ми-171А2 холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех установил рекорд России «Максимальная скорость, достигнутая вертолетом на ограниченной дистанции 1,6 км». В рамках фестиваля скорости «Байкальская миля» гражданский вертолет под управлением экипажа Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) развил скорость в 268 километров в час на минимально допустимой высоте – 20 метров. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Экипаж У-УАЗ установил рекорд в ходе трех зачетных полетов. Перед этим была проведена серия тренировочных полетов, чтобы оценить поведение вертолета, работу измерительной аппаратуры и настроить фото- и видеоаппаратуру для съемок.
 
Насколько я знаю, официальные рекорды в классе E устанавливаются на дистанциях 3 и 15 км, как и для самолётов (плюс рекорды скорости на дистанциях от 20 км и далее 100, 500 и т.д. по замкнутому маршруту).

Именно такие рекорды приведены на сайте FAI.

И рекорд, который установил вертолёт Westland Lynx, на дистанции 15 км составляет 400 км/ч: в 1,5 раза выше.

На дистанции 3 км ещё в 1966 г. было достигнуто 277 км/ч для вертолётов средней весовой категории. Давний рекорд тяжёлого Ми-6 - 320 км/ч.

Думаю, из-за странной дистанции официальным рекордом FAI эти полёты Ми-171 не станут. Данных о том, что кто-либо раньше устанавливал "рекорды" на дистанции 1,6 км, мне найти не удалось.
 
Последнее редактирование:
Насколько я знаю, официальные рекорды в классе E устанавливаются на дистанциях 3 и 15 км, как и для самолётов (плюс рекорды скорости на дистанциях от 20 км и далее 100, 500 и т.д. по замкнутому маршруту).

Именно такие рекорды приведены на сайте FAI.

И рекорд, который установил вертолёт Westland Lynx, на дистанции 15 км составляет 400 км/ч: в 1,5 раза выше.

На дистанции 3 км ещё в 1966 г. было достигнуто 277 км/ч для вертолётов средней весовой категории. Давний рекорд тяжёлого Ми-6 - 320 км/ч.

Думаю, из-за странной дистанции официальным рекордом FAI эти полёты Ми-171 не станут. Данных о том, что кто-либо раньше устанавливал "рекорды" на дистанции 1,6 км, мне найти не удалось.
А на милю кто-нибудь летал? Уж больно 1.6 странная цифра.
 
Уж больно 1.6 странная цифра
Две трассы, состоящие из разгонной полосы длинной 1642 метра, равной
глубине оз. Байкал (1 миля 100 футов), в конце которой расположена система
регистрации выходной скорости, и полосы торможения длинной 1609 м (1 миля). Ширина трасс 12 метров (39 футов).

В марте 2019 года на восточном берегу Байкала в экстремальных условиях Сибири прошел первый в своём роде Фестиваль скорости «Байкальская миля», который теперь стал ежегодным. Именно из-за суровых природных условий мероприятие является уникальным достижением в истории авто- и мотоспорта. Это испытание и вызов не только для пилотов, но и для разнообразной техники, участвующей в соревнованиях.
Основная идея мероприятия – это установление рекордов скорости на различных видах техники по ледяному покрытию самого глубокого озера на планете.
На трех специально оборудованных ледяных трассах протяженностью 1/8 мили и одна миля каждая команда получает возможность зафиксировать высшую отметку на спидометрах своей гоночной техники!
Судейская комиссия из России и США, участие спортсменов мирового уровня и рекордсменов гонок в Бонневиле, а также стантрайдинг, дрифт, драг-рейсинг, флэт-трек, фристайл мото экстрим – все это ежегодно происходит на одной площадке! И все это – «Байкальская миля»!
 
Реклама
- "Ансат" будет обслуживать нефтяные платформы?

Росавиация сертифицировала систему аварийного приводнения «Ансата»
# Вертолеты России Ансат
Росавиация сертифицировала систему аварийного приводнения «Ансата»

Фото: «Вертолеты России»

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало установку системы аварийного приводнения на вертолет «Ансат». Она предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения жизней пассажиров и экипажа. Кроме того, Росавиация выдала Казанскому вертолетному заводу холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета «Ансат».
Испытания системы аварийного приводнения (АПВ) проводились на летно-испытательном комплексе Казанского вертолетного завода. Программа включала оценку летно-технических характеристик вертолета с упакованными и с наполненными баллонетами – камерами из эластичного материала, обеспечивающими плавучесть машины. Также измерялось время наполнения баллонет в полете. При наземных испытаниях оценивалось приведение в действие спасательных плотов и возможность эвакуации пассажиров и экипажа из вертолета через аварийные выходы.
«Казанский вертолетный завод получил заключение о плавучести и устойчивости вертолета «Ансат» при волнении 4 балла по шкале Всемирной метеорологической организации – по результатам модельных испытаний Центрального аэрогидродинамического института в бассейне и на открытой воде. Отмечу, что благодаря этой системе на вертолете «Ансат» обеспечена безопасная эвакуация пассажиров и экипажа на спасательные плоты при аварийном приводнении», – сообщил управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
«Ансаты», оборудованные системой аварийного приводнения, смогут выполнять полеты над обширными водными пространствами, а также участвовать в поисково-спасательных операциях. Система АПВ будет устанавливаться опционально, по требованию заказчика.
Также у «Ансата» сертифицировано увеличение ограничения летной годности основных агрегатов вертолета, таких как втулка несущего винта, рулевой винт, оперение и т.д. Это позволит сократить затраты на замену деталей и существенно снизить стоимость технического обслуживания вертолета и летного часа в целом.
Данные изменения делают вертолет «Ансат» еще более привлекательным для потенциальных заказчиков и повышают его конкурентоспособность по сравнению с зарубежной вертолетной техникой.
«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. «Ансат» сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.
 
Назад