Да.Вы фотку макета то нашли?
Сильно спорное утверждение! Мощность для морского проиволодочного и поисково-спасательного вертолёта избыточной быть просто не может.Вряд-ли. Сильно вряд-ли. Для вертолета МГХ Ка-32 - ТВ-7-117В безобразно избыточен.
По функционалу будущий вертолёт будет ближе не к Ка-27, а к Ка-29, т. к. имеет кабину для перевозки пассажиров или десанта. При этом его планируется использовать не только как корабельный:А бОльшие МГХ иметь не позволят ограничения по ВПП и ангару.
Теперь о массо-габаритных характеристиках двигателей. На сайте Климова приведены такие цифры:На боевых кораблях ВМФ «Минога» станет использоваться как противолодочная или десантно-транспортная машина. В Арктике она в первую очередь будет востребована как «утепленный» транспортный или десантный вертолет, который сможет поддерживать сообщение между такими северными базами, как Арктический трилистник на архипелаге Земля Франца-Иосифа. А также между отдаленными гарнизонами, постами ВМФ и ПВО, пограничными заставами.
Согласен, это хуже - уже ~300 кг дополнительно на борт. Но есть маленький нюанс - вес ТВ3 указывается без выпускного патрубка, а он весит порядка 20 кг. Значит, минус ~ 40 кг на борт.Вы не сайт Климова смотрите, а СТ на двигатели. Там цифры не такие радужные и прекрасные
Сухая масса, кг 293,76/445
Ни с чего не решал. Отвечал Сергею Гончарову на его реплику про критичность веса для базирования на кораблях, поэтому относил к МВМ Ка-27/29.С чего вы решили, что там 12 тонн? По габаритам макета понятно, что будет больше.
С чего Вам вообще пришла идея заменить движок мощностью 2200 л.с. на валу на более мощный, если больше, чем 2200 на ВЗЛ и 2400 на ЧР нельзя подводить к редуктору ВР-252?Согласен, это хуже - уже ~300 кг дополнительно на борт. Но есть маленький нюанс - вес ТВ3 указывается без выпускного патрубка, а он весит порядка 20 кг. Значит, минус ~ 40 кг на борт.
Ни с чего не решал. Отвечал Сергею Гончарову на его реплику про критичность веса для базирования на кораблях, поэтому относил к МВМ Ка-27/29.
Тем более, что не без выхлопного патрубка, а "без выхлопного насадка", сам патрубок намертво прикручен полусотней ботов к корпусу свободной турбины, кто хоть раз разворачивал патрубок слева-направо и наоборот знают это. Весит насадок не больше10 кг., наощупь.Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Вы вообще о чём???С чего Вам вообще пришла идея заменить движок мощностью 2200 л.с. на валу на более мощный, если больше, чем 2200 на ВЗЛ и 2400 на ЧР нельзя подводить к редуктору ВР-252?
Поставьте хоть в 5000 л.с мощностью движок, но на редуктор можно вывести только 2200 л.с на ВЗЛ, не нужен ТВ7-117В на Ка-27 от слова "вообще", он в другом классе мощности и для других объектов предназначен.
То, что Ваша мысль применить ТВ7-117В на эскизном вертолете "Минога" это мне понятно, но дальше непонятые мной идеи Ваши о том, что мощности мало не бывает на морском вертолете - то, что я написал Вам касательно ВР-252.Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.
Вы вообще о чём???
Может, стоит прочесть начало дискуссии?
ВР-252 проекта КЛИМОВ, кроме того все редукторы трансмиссий Ка-50/52.Камовцы редуктора никогда и не проектировали. Компетенции у Редуктор-ПМ и Красного Октября, но учитывая, что вторые не в холдинге, то Пермь скорее всего и будет проектировать
Редуктор ВР-226Н (для двигателей Arrius-2G1) | Редуктор ВР-252 | Главный редуктор ВР-80 | Промежуточные редукторы ПВР-800-1,-2 | |
---|---|---|---|---|
Передаточное отношение к валам несущих винтов | 0,0472 | 0,01815 | 0,05027 | 0,4150 |
Частота вращения входных валов, номинальная, об/мин | 6000 | 15000 | 6231 | 15000 |
Мощность передаваемая редуктором, л.с.: максимальная при однодвигательной работе
| 710 2x580 2х500 | 2425 2х2200 2х1700 | 2400 2х2100 2х1700 | 2400 2100 1700 |
Масса редуктора, кг | 300 | 1025 | 925 | 69 |
Габаритные размеры, мм:
| 878 1035 2070 | 1066 1415 3114 | 1130 910 3375 | 625 524 606 |
Разработчик | «Красный Октябрь» | «Климов» | «Климов» | «Климов» |
Казань / 26 февраля 2020 года
Холдинг “Вертолеты России” Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании “Газпромбанк Лизинг” – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).
Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга “Вертолеты России” Андрей Богинский, а также управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
...
“Передача первого вертолета Ми-38 – важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин”, – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.
А на милю кто-нибудь летал? Уж больно 1.6 странная цифра.Насколько я знаю, официальные рекорды в классе E устанавливаются на дистанциях 3 и 15 км, как и для самолётов (плюс рекорды скорости на дистанциях от 20 км и далее 100, 500 и т.д. по замкнутому маршруту).
Именно такие рекорды приведены на сайте FAI.
И рекорд, который установил вертолёт Westland Lynx, на дистанции 15 км составляет 400 км/ч: в 1,5 раза выше.
На дистанции 3 км ещё в 1966 г. было достигнуто 277 км/ч для вертолётов средней весовой категории. Давний рекорд тяжёлого Ми-6 - 320 км/ч.
Думаю, из-за странной дистанции официальным рекордом FAI эти полёты Ми-171 не станут. Данных о том, что кто-либо раньше устанавливал "рекорды" на дистанции 1,6 км, мне найти не удалось.
НЯЗ, это чисто "сухопутная" дистанция. Неофициальная притом.А на милю кто-нибудь летал? Уж больно 1.6 странная цифра.
Две трассы, состоящие из разгонной полосы длинной 1642 метра, равнойУж больно 1.6 странная цифра
Росавиация сертифицировала систему аварийного приводнения «Ансата»
# Вертолеты России Ансат
Фото: «Вертолеты России»
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало установку системы аварийного приводнения на вертолет «Ансат». Она предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения жизней пассажиров и экипажа. Кроме того, Росавиация выдала Казанскому вертолетному заводу холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета «Ансат».
Испытания системы аварийного приводнения (АПВ) проводились на летно-испытательном комплексе Казанского вертолетного завода. Программа включала оценку летно-технических характеристик вертолета с упакованными и с наполненными баллонетами – камерами из эластичного материала, обеспечивающими плавучесть машины. Также измерялось время наполнения баллонет в полете. При наземных испытаниях оценивалось приведение в действие спасательных плотов и возможность эвакуации пассажиров и экипажа из вертолета через аварийные выходы.
«Казанский вертолетный завод получил заключение о плавучести и устойчивости вертолета «Ансат» при волнении 4 балла по шкале Всемирной метеорологической организации – по результатам модельных испытаний Центрального аэрогидродинамического института в бассейне и на открытой воде. Отмечу, что благодаря этой системе на вертолете «Ансат» обеспечена безопасная эвакуация пассажиров и экипажа на спасательные плоты при аварийном приводнении», – сообщил управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.
«Ансаты», оборудованные системой аварийного приводнения, смогут выполнять полеты над обширными водными пространствами, а также участвовать в поисково-спасательных операциях. Система АПВ будет устанавливаться опционально, по требованию заказчика.
Также у «Ансата» сертифицировано увеличение ограничения летной годности основных агрегатов вертолета, таких как втулка несущего винта, рулевой винт, оперение и т.д. Это позволит сократить затраты на замену деталей и существенно снизить стоимость технического обслуживания вертолета и летного часа в целом.
Данные изменения делают вертолет «Ансат» еще более привлекательным для потенциальных заказчиков и повышают его конкурентоспособность по сравнению с зарубежной вертолетной техникой.
«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. «Ансат» сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.