Новости холдинга "Вертолёты России"

Вы фотку макета то нашли?
Да.
 
Сильно спорное утверждение! Мощность для морского проиволодочного и поисково-спасательного вертолёта избыточной быть просто не может.
Дальность, вес ПН, безопасность при отказе одного двигателя...
Кроме того, есть и косвенное подтверждение выбора двигателя. Компоновка моторного отсека "Миноги" говорит о применении схемы "двигатель позади ГР:



При этом ОДК уже заявила об отказе от проектирования нового двигателя на замену ВК-2500ПС - т. н. ВК-2500М. Переделать существующую линейку ТВ3 на схему с выводом вала свободной турбины вперёд невозможно. Остаётся только ТВ7.
А бОльшие МГХ иметь не позволят ограничения по ВПП и ангару.
По функционалу будущий вертолёт будет ближе не к Ка-27, а к Ка-29, т. к. имеет кабину для перевозки пассажиров или десанта. При этом его планируется использовать не только как корабельный:
Теперь о массо-габаритных характеристиках двигателей. На сайте Климова приведены такие цифры:
ТВ7-117В - 1614х640х820 мм, 360 кг
ВК-2500П-01/ПС - 2055х660х728 мм, 300 кг.
Иными словами, он на 60 кг тяжелее (+120 кг на борт) и на 108 мм больше по высоте.
Не думаю, что это критично для машины максимальным взлётным весом в 12 т.
 
Последнее редактирование:
 
 
Согласен, это хуже - уже ~300 кг дополнительно на борт. Но есть маленький нюанс - вес ТВ3 указывается без выпускного патрубка, а он весит порядка 20 кг. Значит, минус ~ 40 кг на борт.
Ни с чего не решал. Отвечал Сергею Гончарову на его реплику про критичность веса для базирования на кораблях, поэтому относил к МВМ Ка-27/29.
 
С чего Вам вообще пришла идея заменить движок мощностью 2200 л.с. на валу на более мощный, если больше, чем 2200 на ВЗЛ и 2400 на ЧР нельзя подводить к редуктору ВР-252?
Поставьте хоть в 5000 л.с мощностью движок, но на редуктор можно вывести только 2200 л.с на ВЗЛ, не нужен ТВ7-117В на Ка-27 от слова "вообще", он в другом классе мощности и для других объектов предназначен.
 
Реакции: SDA
Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Тем более, что не без выхлопного патрубка, а "без выхлопного насадка", сам патрубок намертво прикручен полусотней ботов к корпусу свободной турбины, кто хоть раз разворачивал патрубок слева-направо и наоборот знают это. Весит насадок не больше10 кг., наощупь.
 
Откуда вы такие значения взяли? Это же обычный листовой металл.
Соотнёс вес версий ТВ7 с выходом вала вперёд и назад - на последней конструкция выпускного патрубка аналогична ТВ3.

Вы вообще о чём???
Может, стоит прочесть начало дискуссии?
 
То, что Ваша мысль применить ТВ7-117В на эскизном вертолете "Минога" это мне понятно, но дальше непонятые мной идеи Ваши о том, что мощности мало не бывает на морском вертолете - то, что я написал Вам касательно ВР-252.
Новый редуктор соосный на мощности под ТВ7-117В вряд ли получится менее громоздким и более надежным, чем существующий ВР-252 - проблемное изделие, за сорок лет эксплуатации назначенный ресурс дошёл до 3 тысячи часов, а до 1КР/МР 1000 (одна тысяча) часов. Вертолет то ОКБ КАМОВ (бывший уже), нарисует, а вот с ВР, по моему, будут проблемы немалые.
ВР-252 весит больше тонны, сколько же будет весить ВР для Минога?
 
Реакции: SDA
ВР-252 проекта КЛИМОВ, кроме того все редукторы трансмиссий Ка-50/52.
Красный Октябрь никогда редукторы не проектировал, это производственное предприятие. Редуктор ПМ соосные редукторы проектировал? - я не в курсе, кто проектировал ВР-226, т.к. все остальные соосные ВР проекта КЛИМОВ.
 
С сайта Красного Октября:

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Редуктор
ВР-226Н
(для двигателей Arrius-2G1)
Редуктор ВР-252Главный редуктор ВР-80Промежуточные редукторы
ПВР-800-1,-2
Передаточное отношение
к валам несущих винтов
0,04720,018150,050270,4150
Частота вращения входных валов,
номинальная, об/мин
600015000623115000
Мощность передаваемая редуктором, л.с.: максимальная при однодвигательной работе
  • на взлетном режиме
  • на номинальном режиме
  • на режиме максимальной продолжительности

710
2x580
2х500


2425
2х2200
2х1700


2400
2х2100
2х1700


2400
2100
1700
Масса редуктора, кг300102592569
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота
878
1035
2070

1066
1415
3114

1130
910
3375

625
524
606
Разработчик«Красный
Октябрь»
«Климов»«Климов»«Климов»
 
 
Эксплуатантом первого серийного Ми-38 стали РВС Михаила Казачкова
 
Вертолет Ми-171А2 установил рекорд скорости на "Байкальской миле"

28 февраля 2020 г., AEX.RU – Вертолет Ми-171А2 холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех установил рекорд России «Максимальная скорость, достигнутая вертолетом на ограниченной дистанции 1,6 км». В рамках фестиваля скорости «Байкальская миля» гражданский вертолет под управлением экипажа Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) развил скорость в 268 километров в час на минимально допустимой высоте – 20 метров. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Экипаж У-УАЗ установил рекорд в ходе трех зачетных полетов. Перед этим была проведена серия тренировочных полетов, чтобы оценить поведение вертолета, работу измерительной аппаратуры и настроить фото- и видеоаппаратуру для съемок.
 
Насколько я знаю, официальные рекорды в классе E устанавливаются на дистанциях 3 и 15 км, как и для самолётов (плюс рекорды скорости на дистанциях от 20 км и далее 100, 500 и т.д. по замкнутому маршруту).

Именно такие рекорды приведены на сайте FAI.

И рекорд, который установил вертолёт Westland Lynx, на дистанции 15 км составляет 400 км/ч: в 1,5 раза выше.

На дистанции 3 км ещё в 1966 г. было достигнуто 277 км/ч для вертолётов средней весовой категории. Давний рекорд тяжёлого Ми-6 - 320 км/ч.

Думаю, из-за странной дистанции официальным рекордом FAI эти полёты Ми-171 не станут. Данных о том, что кто-либо раньше устанавливал "рекорды" на дистанции 1,6 км, мне найти не удалось.
 
Последнее редактирование:
А на милю кто-нибудь летал? Уж больно 1.6 странная цифра.
 
Уж больно 1.6 странная цифра
Две трассы, состоящие из разгонной полосы длинной 1642 метра, равной
глубине оз. Байкал (1 миля 100 футов), в конце которой расположена система
регистрации выходной скорости, и полосы торможения длинной 1609 м (1 миля). Ширина трасс 12 метров (39 футов).

В марте 2019 года на восточном берегу Байкала в экстремальных условиях Сибири прошел первый в своём роде Фестиваль скорости «Байкальская миля», который теперь стал ежегодным. Именно из-за суровых природных условий мероприятие является уникальным достижением в истории авто- и мотоспорта. Это испытание и вызов не только для пилотов, но и для разнообразной техники, участвующей в соревнованиях.
Основная идея мероприятия – это установление рекордов скорости на различных видах техники по ледяному покрытию самого глубокого озера на планете.
На трех специально оборудованных ледяных трассах протяженностью 1/8 мили и одна миля каждая команда получает возможность зафиксировать высшую отметку на спидометрах своей гоночной техники!
Судейская комиссия из России и США, участие спортсменов мирового уровня и рекордсменов гонок в Бонневиле, а также стантрайдинг, дрифт, драг-рейсинг, флэт-трек, фристайл мото экстрим – все это ежегодно происходит на одной площадке! И все это – «Байкальская миля»!
 
- "Ансат" будет обслуживать нефтяные платформы?