Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
что то многовато взяли
Да, в полтора раза.
По моим данным, на самом деле примерно на сотню больше - под 2700.
Но в вики цифры конечно кривоваты.
1. Пропущены Ка-8 и Ка-10 (в сумме 15)
2. Пропущен Ка-18 (111 штук)
3. Пропущен Ка-25Ц (50, т.к. цифра 460 - только для противолодочных, вроде бы)
4. Пропущен Ка-28 (более 40)
5. Ка-32 - на само деле сильно больше (минимум на 60 штук)
6. Ка-50 - больше (22)
7. Ка-52 - больше
8. Ка-226 - пока почти на две сотни меньше (около 70 "обычных" + Тшки)
 
Еще немного забористой травы...:ROFLMAO:

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»

Американское издание The National Interest опубликовало статью обозревателя Калеба Ларсона, в которой представлены размышления автора на предмет «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».

Ларсон приводит изображение, которое ранее уже фигурировало в сети. В материале отмечается, что это «прототип будущей винтокрылой машины».

Из материала:

Этот планер является прототипом, если он вообще существует. Он имеет несколько странных особенностей. Ниже двух соосных винтов со взаимообратным вращением располагаются воздухозаборники. По стандартам обычного вертолёта они огромны. Можно предположить, что предназначены они для реактивных двигателей.

По словам Калеба Ларсона, «это может указывать на высокие скорости, с которыми способна передвигаться такая машина».

Автор отмечает, что в конструкции предусматривается расположение пилотов рядом друг с другом.

Из статьи:

Вполне возможно, что в новой конструкции Камов также будет использоваться система катапультирования пилотов, которая может обеспечить их безопасность практически на любой скорости или высоте.

Также указывается на «возможное наличие внутренних отсеков для вооружений», что позволит снизить радиолокационную видимость средства авиации, сделав его менее заметным.

Из материала:

Ранее компания «Камов» отлично справилась с вертолетами Ка-50 и Ка-52. Оба варианты надёжны и хорошо защищены от огня стрелкового оружия и оружия более крупного калибра.

По словам автора материала в NI, новый прототип имеет некоторые особенности, характерные для Sikorsky Raider.

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов» (фигурирует доставляющая картинкО)
 
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?

По поводу количества Ка-226 - бред сивой кобылы.
По поводу количества Ка-52 будет интересно увидеть цифры от Бурундука.
 
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?
Не лоббистов. "коммерческая ссыль-платформа". Чтобы потом тиражировать "під гаслом": "вотЪ - даже Мериканцы пишутЪ!!"
 
Еще немного забористой травы...:ROFLMAO:

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Меня во всей этой истории больше всего заинтересовала явная спланированность этой утечки. Михеев таким образом пытался предотвратить поглощение КБ Камова Милем?
Дальнейшие события показали, что и это не помогло...
А проект интересный.
 
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Я не знал, что Сергей Викторович тоже полюбляет драп. :) КМК, в 80 - уже пора с этим завязывать. Хотя... Опыт Карлуши Воннегута свидетельствует о том, что и обратный подход - тоже работает. :)
А проект интересный.
Это - да. :ROFLMAO: Уровня "осмысленности" и "реалистичности" Westland Aircraft W.90 примерно... 8-)
 
Реклама
roron, так я об этом и сказал. Не К общественности он обращался, а ЧЕРЕЗ неё.
 
Уверены? на новом вертолете с завода? Из письма с КВЗ, как мне показалось, следует, что при разборке на ремонтном предприятии просто нашли некие технологические номера заготовок деталей, которые и не должны вноситься в паспорта: руководствоваться должны теми номерами, что наносятся на готовые детали краской, разве не так?
Другое дело, удивляет, что эксплуатант в своем письме указывает другой серийный номер всего вертолета, на что указывает КВЗ (кстати, в реестре ГВС на сайте ФАВТ для данного регистрационного номера также указан серийный номер вертолета, который приводит КВЗ, а не эксплуатант)
#ау
 
roron, ну если они серийный номер своего вертолета не могут правильно указать, может и тут что-то перепутали? :) В письме с КВЗ же говорится, что про эти номера краской и что их надо переносить сказано в РТЭ - там не читают РТЭ?
Нанесение номера краской на силовых деталях это прямой путь к контрафакту.
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
#ау
 
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
Лонжерон лопасти несущего винта имеет номер (клеймо), который вписан в паспорт ЛНВ. Хвостовые отсеки лопасти, могут заменяться в эксплуатации.

IMG_1636.JPG
 
Последнее редактирование:
«Вертолеты России» передали «Норильскавиа» два грузопассажирских вертолета Ми-8АМТ
 
Модернизированные Ка-52М "Аллигатор" с новым вооружением испытают до конца 2022 года
11.06.2020 8:20:00
*** Создание двух опытных Ка-52М на базе серийных вертолетов и их испытания обойдутся в 153 млн рублей

Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - "Вертолёты России" к концу 2022 года завершат разработку и испытания опытных образцов модернизированного Ка-52М "Аллигатор" с новым вооружением, следует из материалов портала госзакупок.
Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова ("НЦВ Миль и Камов" холдинга "Вертолёты России") разместил закупку на изготовление и испытания двух опытных образцов Ка-52М, созданных на базе серийных "Аллигаторов".
Доработка вертолетов Ка-52, в том числе, включает в себя установку новых бортовых систем: навигационной, прицельной, системы управления огнем и комплекса связи, а также сопряжение с новой крылатой ракетой - "изделием 305".
Стоимость этих работ - почти 153,5 млн рублей.
В документах указано, что доработка серийных вертолётов в модернизированный облик должна завершиться к концу 2020 года, после чего предстоят предварительные летные и государственные совместные испытания (ГСИ).
В проекте контракта отмечается, что полностью программа испытаний опытных Ка-52М должна быть завершена в конце сентября 2022 года.
В июле 2019 года глава "Вертолетов России" Андрей Богинский сообщил "Интерфаксу" о начале опытно-конструкторских работ (ОКР) по модернизации ударного Ка-52 "Аллигатор", в результате которых вертолет получит новое вооружение и сможет распознавать цели на большей дальности.
"В ходе модернизации нашей главной задачей будет придать новые возможности по увеличению дальности обнаружения и распознавания целей, по унификации или привязке новых типов вооружений", - сказал Богинский.
Он отметил, что модернизированная машина сохранит прежний планер, так как "сама по себе конструкция вертолета получилась удачной". При этом, Ка-52М получит дополнительные топливные баки для увеличения боевого радиуса.
Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко заявил о планах заключить в 2020 году контракт на закупку 114 модернизированных вертолетов Ка-52М "Аллигатор".
Как сообщал "Интерфакс", Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех) серийно выпускает Ка-52 "Аллигатор" с 2010 года. Помимо поставок российским ВКС, выполняется экспортный контракт на 46 таких вертолётов для Египта.
Боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолётов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, при любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 вооружен управляемыми ракетами "Атака" и "Вихрь-1", неуправляемыми ракетами С-8, ракетным комплексом "Стрелец" и 30-мм авиационной пушкой; общая боевая нагрузка - 2 тонны.
 
Студентов лётных училищ гражданской авиации будут обучать на Ансатах
Казанский вертолётный завод холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Росавиации одобрение изменения типовой конструкции вертолёта Ансат, которое позволит обучать гражданских пилотов на машинах данной серии с нуля. Два первых Ансата поступят в эксплуатацию Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского

Ростех выпустил первый гражданский арктический вертолёт Ми-8АМТ
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал серийное производство арктических вертолётов Ми-8АМТ для гражданских заказчиков. Улан-Удэнский авиационный завод выпустил первую машину, которая готова к передаче в эксплуатацию.
 
Реклама
 
Назад