Новости холдинга "Вертолёты России"

Посторонним В, приведу. В публикации. Пока - без комментариев, нарисуйте себе звёздочку на фюзеляже.
И спасибо (искреннее) за то, что обратили моё внимание на эти опубликованные числа.
 
что то многовато взяли
Да, в полтора раза.
По моим данным, на самом деле примерно на сотню больше - под 2700.
Но в вики цифры конечно кривоваты.
1. Пропущены Ка-8 и Ка-10 (в сумме 15)
2. Пропущен Ка-18 (111 штук)
3. Пропущен Ка-25Ц (50, т.к. цифра 460 - только для противолодочных, вроде бы)
4. Пропущен Ка-28 (более 40)
5. Ка-32 - на само деле сильно больше (минимум на 60 штук)
6. Ка-50 - больше (22)
7. Ка-52 - больше
8. Ка-226 - пока почти на две сотни меньше (около 70 "обычных" + Тшки)
 
Еще немного забористой травы...

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»

Американское издание The National Interest опубликовало статью обозревателя Калеба Ларсона, в которой представлены размышления автора на предмет «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».

Ларсон приводит изображение, которое ранее уже фигурировало в сети. В материале отмечается, что это «прототип будущей винтокрылой машины».

Из материала:

Этот планер является прототипом, если он вообще существует. Он имеет несколько странных особенностей. Ниже двух соосных винтов со взаимообратным вращением располагаются воздухозаборники. По стандартам обычного вертолёта они огромны. Можно предположить, что предназначены они для реактивных двигателей.

По словам Калеба Ларсона, «это может указывать на высокие скорости, с которыми способна передвигаться такая машина».

Автор отмечает, что в конструкции предусматривается расположение пилотов рядом друг с другом.

Из статьи:

Вполне возможно, что в новой конструкции Камов также будет использоваться система катапультирования пилотов, которая может обеспечить их безопасность практически на любой скорости или высоте.

Также указывается на «возможное наличие внутренних отсеков для вооружений», что позволит снизить радиолокационную видимость средства авиации, сделав его менее заметным.

Из материала:

Ранее компания «Камов» отлично справилась с вертолетами Ка-50 и Ка-52. Оба варианты надёжны и хорошо защищены от огня стрелкового оружия и оружия более крупного калибра.

По словам автора материала в NI, новый прототип имеет некоторые особенности, характерные для Sikorsky Raider.

NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов» (фигурирует доставляющая картинкО)
 
Реакции: SDA
если считать National Interest рупором лоббистов, то с чего это они возбудились на тему наших вертолётов?

По поводу количества Ка-226 - бред сивой кобылы.
По поводу количества Ка-52 будет интересно увидеть цифры от Бурундука.
 
Не лоббистов. "коммерческая ссыль-платформа". Чтобы потом тиражировать "під гаслом": "вотЪ - даже Мериканцы пишутЪ!!"
 
Реакции: SDA
В данном случае трава ни при чём - NI ссылается на доклад Михеева о проекте боевого реактивного винтокрыла:
Меня во всей этой истории больше всего заинтересовала явная спланированность этой утечки. Михеев таким образом пытался предотвратить поглощение КБ Камова Милем?
Дальнейшие события показали, что и это не помогло...
А проект интересный.
 
Я не знал, что Сергей Викторович тоже полюбляет драп. КМК, в 80 - уже пора с этим завязывать. Хотя... Опыт Карлуши Воннегута свидетельствует о том, что и обратный подход - тоже работает.
А проект интересный.
Это - да. Уровня "осмысленности" и "реалистичности" Westland Aircraft W.90 примерно...
 
roron, так я об этом и сказал. Не К общественности он обращался, а ЧЕРЕЗ неё.
 
Уверены? на новом вертолете с завода? Из письма с КВЗ, как мне показалось, следует, что при разборке на ремонтном предприятии просто нашли некие технологические номера заготовок деталей, которые и не должны вноситься в паспорта: руководствоваться должны теми номерами, что наносятся на готовые детали краской, разве не так?
Другое дело, удивляет, что эксплуатант в своем письме указывает другой серийный номер всего вертолета, на что указывает КВЗ (кстати, в реестре ГВС на сайте ФАВТ для данного регистрационного номера также указан серийный номер вертолета, который приводит КВЗ, а не эксплуатант)
#ау
 
Реакции: Pit
roron, ну если они серийный номер своего вертолета не могут правильно указать, может и тут что-то перепутали? В письме с КВЗ же говорится, что про эти номера краской и что их надо переносить сказано в РТЭ - там не читают РТЭ?
а как быть, например, с лопастями? на них же, если не ошибаюсь, номера краской по трафарету наносят
#ау
 
Лонжерон лопасти несущего винта имеет номер (клеймо), который вписан в паспорт ЛНВ. Хвостовые отсеки лопасти, могут заменяться в эксплуатации.

 
Последнее редактирование:
«Вертолеты России» передали «Норильскавиа» два грузопассажирских вертолета Ми-8АМТ
 
 
Студентов лётных училищ гражданской авиации будут обучать на Ансатах
Казанский вертолётный завод холдинга "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Росавиации одобрение изменения типовой конструкции вертолёта Ансат, которое позволит обучать гражданских пилотов на машинах данной серии с нуля. Два первых Ансата поступят в эксплуатацию Омского лётно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского

Ростех выпустил первый гражданский арктический вертолёт Ми-8АМТ
Холдинг "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал серийное производство арктических вертолётов Ми-8АМТ для гражданских заказчиков. Улан-Удэнский авиационный завод выпустил первую машину, которая готова к передаче в эксплуатацию.