Проблемы с путевой устойивостью?На Ка-62 перенесли стабилизатор с киля на хвостовую балку и добавили фальшкиль
Было вот так
Стабилизатор одновинтовому вертолету нужен вовсе не для путевой устойчивости. Я думаю, что перенесли его на хв.балку по причине проблем с прочностью на торце киля - когда он там стоял, то его пришлось подкреплять подкосами. Изменились аэродинамические моменты от стабилизатора, на киле он находился на более большом плече от центра масс и находился в плоскости вращения втулки НВ.Проблемы с путевой устойивостью?
Кили я не обсуждал. Товарищ сказал : "стабилизатор". Камовцы большие любители килей, Милевцы эту лабуду не ставили.Кили на стабилизаторе и фальшкиль для чего ввели? Только для путевой устойчивости
Какой товарищ?Кили я не обсуждал. Товарищ сказал : "стабилизатор". Камовцы большие любители килей, Милевцы эту лабуду не ставили.
Из чего следует вывод о путевой устойчивости.добавили фальшкиль
Как подсказывают мне воспоминания по курсу каф. 102 путевой устойчивости в горизонтальном полете на сооснике дешевле достигать килями, чем на схеме с РВ.Камовцы большие любители килей, Милевцы эту лабуду не ставили.
Теоретики камовские мне, в свое время, путевую устойчивость своих соосников подавали как грандиозное достижение. Вопрос весьма спорный, зачем она ему нужна путевая устойчивость?, т.к. вертолет, любой схемы, аэродинамически неустойчив по причине наличия движителя - несущего винта с механическим приводом.Как подсказывают мне воспоминания по курсу каф. 102 путевой устойчивости в горизонтальном полете на сооснике дешевле достигать килями, чем на схеме с РВ.
Дешевле - это не про деньги в данном случае.
Если еще и добавляют довольно уродливый фальшкиль, значит есть.Да уж, устойчивости от этих шайб по метру квадратному каждая "дофига"
При наличии скорости горизонтальной поверхности аэродинамические создавать силы поверхностные будут, несомненно - вопрос насколько они, силы аэродинамические, нужны вертолету?, при таких скромных размерах шайб и киля...Если еще и добавляют довольно уродливый фальшкиль, значит есть.
Думаю, если их поснимать, летать он станет по-другому. И мозгов ему придется добавлять.
Я и не говорил, что не нормально. Если вносят изменения, значит работают над наилучшей эффективностью.Киль у Ка-62 огромен, так еще и руль направления есть. Так что с разгрузкой у него итак нормально
А у соосников разгружает механизм уравновешивания моментов от винтов. Что более энергозатратно, чем изменение шага РВ.Киль нужен не только для путевой устойчивости, но и для разгрузки рулевого винта, а следовательно снижения потерь мощности
ЭЭЭ, наоборотЧто более энергозатратно, чем изменение шага РВ.
Киль к авторотации так же имеет отношение как хвост собаке для бега.Потому что надо как то сажать вертолет на авторотации, да и фюзеляжи у них короткие, поэтому хреново с путевой устойчивостью.
очень приятно сидеть в вертолете летящему на скорости 230-280 км/ч и которого колбасит по всем направлениям с низкой частотой 0,8-1,3 Гц?
Не несите пургу.А у соосников разгружает механизм уравновешивания моментов от винтов. Что более энергозатратно, чем изменение шага РВ.