Новости холдинга "Вертолёты России"

В буклете много что написано. Что конкретно реализовано на взлетевшем экземпляре?
Это Вам могут только заводские сказать, кто в теме, хотите верьте буклету, хотите не верьте.
Я другой инфы не имею.
 
Реклама
Это Вам могут только заводские сказать, кто в теме, хотите верьте буклету, хотите не верьте.
Гарипов в интервью как раз ни слова не сказал ни про новую ТС, ни про применение КМ. И ему я верю больше, чем Сердюкову.
Вот и получается, что под ёлочку подняли не М, а некую 1/2М. Отчитаться нужно было.
 
Гарипов в интервью как раз ни слова не сказал ни про новую ТС, ни про применение КМ. И ему я верю больше, чем Сердюкову.
Вот и получается, что под ёлочку подняли не М, а некую 1/2М. Отчитаться нужно было.
Где там вообще интервью ?
Какая-то нарезка из сказанного впопыхах на морозе. И таки даже в этих огрызках про дальность он вполне говорит, я уж не знаю как вы смотрите.
 
Жуковские вести, наконец, всё расставили по местам:
На модернизированном вертолете установлена новая топливная система с более емкими топливными баками, которая позволила увеличить дальность полета с 505 до 640 км, а с дополнительными топливными баками – до 800 км.

За счет увеличения доли композитных материалов на 15% в планере машины, которая теперь достигает 35%, удалось снизить массу вертолета и повысить его летные характеристики. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость «Ансата-М». На модернизированной машине установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), которое позволяет совершать полеты в сложных метеорологических условиях.
Усовершенствование БРЭО, как и положено, упомянуты в последнюю очередь после более важных изменений.
Не забыли сказать и о дальнейшей работе по модернизации машины:
В настоящее время для вертолета разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов с улучшенной аэродинамикой. Применение новых лопастей позволить повысить максимальную высоту взлета и посадки машины, крейсерскую скорость, динамический потолок, снизить уровень шума в салоне и др. В 2021 г. вертолет «Ансат-М» планируется оборудовать новой противообледенительной системой и трехканальным автопилотом.
Ну, и конкретика по вводу в эксплуатацию модернизированной машины:
Сертификационные испытания вертолета «Ансат-М» и первые поставки запланированы на 2021 г.
 
Последнее редактирование:
В заметке свалены в кучу планы и реальное их выполнение. А это, особенно в России, вещи разные.
 
В заметке свалены в кучу планы и реальное их выполнение. А это, особенно в России, вещи разные.
Ничего нового в этой жуковской статье я не прочел, но тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года, с Ми-38 неясно ничего - первых лиц он в СЛО возить не будет 100%, слишком неясны перспективы надежности силовой установки.
В рублевых ценах ВР выглядят красиво, но цена вертолетов на внутреннем рынке ориентирована на экспортную цену в валюте твердой.
 
тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года
Разработка Ми-171А3 явно не вписывается в нарисованную вами картину.
6595640_original.jpg
 
тенденция к сворачиванию производства линейки Ми-8 явно просматривается с 2018 года.
nozzle, вы про КВЗ или про Россию в целом?
Про КВЗ, вроде бы, похоже, хотя я смотрю на это с удивлением: люди рубят сук, на котором сидят.
А вот Улан-Удэ, кажется, полно оптимизма.
Я ошибаюсь?
 
Разработка Ми-171А3 явно не вписывается в нарисованную вами картину.
6595640_original.jpg
Нет офшорного вертолета, поэтому пиндосы продавили на шельф Сахалина свою Августу-189, не будет его дальше - будут везде на шельфе нашем летать пиндосовские вертолеты.
В этом причина того, что ВР срочно на базе Ми-8 делают офшор, а планировали на базе Ми-38.
 
Реклама
nozzle, вы про КВЗ или про Россию в целом?
Про КВЗ, вроде бы, похоже, хотя я смотрю на это с удивлением: люди рубят сук, на котором сидят.
А вот Улан-Удэ, кажется, полно оптимизма.
Я ошибаюсь?
Ни один завод ничего сам не решает, как ВР решат, так и будет: у кого то оптимизм, а кому то шиш с маслом.
 
В этом причина того, что ВР срочно на базе Ми-8 делают офшор, а планировали на базе Ми-38.
Так, как же это согласуется с вашим утверждением о сворачивании линейки Ми-8/17?
Значит, НЕ сворачивают, а напротив - развивают?
 
В КВЗ сворачивают, а У-УАЗ делают попытки развивать, А2 не получилось, теперь на А3 надежда.
Надежды на офшорный Ми-38, я так понимаю не оправдались, особенно с ТВ7-117В, поэтому так срочно и неожиданно выплыл проект А3.
 
В КВЗ сворачивают, а У-УАЗ делают попытки развивать, А2 не получилось, теперь на А3 надежда.
Так, насколько я знаю, КВЗ будет участвовать в проекте. Днище фюзеляжа с топливной системой Ми-171А3 аналогично Ми-38.
 
Мне больше второй нравился.
ИМХО устаревший дизайн при цене, сопоставимой с зарубежными аналогами. К тому же, принципиально несертифицируем по АП-27 (поправьте, если ошибаюсь) из-за расположения топливных баков.
 
Вы про какой дизайн имеете ввиду?
Цельнометаллический фюзеляж, наружное расположение топливных баков в потоке, конструкция ООШ c гигантскими подкосами - тоже в потоке...
Помнится, ещё в 70-е была милевская разработка модернизации восьмёрки с топливными баками под полом кабины и ООШ, схожей с Ми-38/Ми-171А3 конструкцией. Номер, к сожалению, не помню. Ми-18, что ли?
- - - - - - - UPD
Точно, Ми-18:
Mi-18%20028.jpg
 
На него особо и не возлагались эти надежды.
Когда проект Ми-38 только появился на бумаге, а это был год 85-й, по моему, то он тогда подавался как офшор для Штокмановского месторождения шельфа Баренцева моря. Потом и Штокман утух и Ми-38 вяло протухал.
 
Реклама
Назад