Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Ми-38 завершил программу полётов на холода

Пресс-релиз «Вертолётов России»:
Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур. Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже -45°С.
Испытания проводились на базе аэропорта "Мирный" и площадке "Накын" в Якутии. На Ми-38 выполнено 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после выхолаживания вертолета.

Материал ИА PrimaMedia:
«С 28 декабря 2018 года по 23 января 2019 года на базе аэропорта г. Мирного прошли сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 в условиях экстремальных отрицательных температур. Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля. ... В группу вошли летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Необходимое для проведения испытаний оборудование, комплект средств наземного обеспечения и вертолет в разобранном виде были доставлены из Москвы в Мирный и обратно самолетом Ан-124-100 "Руслан".
Всего было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха в зимнее время опускается до минус 55 градусов. Испытана работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после "вымораживания" вертолета. Успешно осуществлено 18 наземных опробований силовой установки.
В процессе испытаний специалисты на практике проверили возможность технического обслуживания вертолета Ми-38-2 при отрицательных температурах. По итогам работы подтверждена возможность подготовки вертолета к полету, надежного запуска вспомогательной силовой установки и основных двигателей при температуре воздуха до минус 40°С без использования предварительного прогрева агрегатов вертолета.
При этом по результатам летных испытаний конструкторы внесут корректировки в режим работы внешней маслосистемы двигателей и системы кондиционирования воздуха в кабине пилотов.
"В целом летный и технический экипажи удовлетворены результатами испытаний Ми-38-2 в условиях низких температур. Мы установили соответствие заявленных характеристик вертолета российским нормам летной годности и их зарубежным аналогам. При этом сохраняется определенный конструкцией потенциал для расширения характеристик вертолета, а ведь именно на этом Ми-38-2 было установлено 5 мировых рекордов в своем классе", — рассказал Игорь Клеванцев, руководитель группы ведущих инженеров по лётным испытаниям Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.»

Репортажи ТК «Алмазный край» (г. Мирный)



Фото пресс-службы компании

653230


653231
 
Последнее редактирование:
Не повезло с холодами в этом году. Пришлось лететь в Мирный, а не в Якутск как в прошлом году (вроде Якутск не может сейчас принимать Ан-124). В Мирном было тепло (в среднем -20), поэтому приходилось летать в Накын за 300 км от Мирного, там уже было до -45.
Так об этом и говорится во включённых мной в сюжет роликах, если их посмотреть :).
Про Накын, правда, без подробностей о причинах.
Ну кстати, в роликах и на фото из Мирного там точно под -40 и ниже — инверсия выхлопа иначе не образуется. Видимо, в течение месяца были оттепели.

Так всё же -40°С или -45°С?
В тексте - до -40°С, в твите ВР - ниже -45°С...
Я бы доверял всё же самой компании, а не медиа-сюжетам. Бывают опечатки при расшифровке интервью, правда, равно как и оговорки самих интервьюируемых.
А здесь надо понимать, что сюжеты в медиа выходили раньше пресс-релиза. В первом телерепортаже Панин, ведущий инженер по испытаниям, говорит именно о -40. Но если мы посмотрим на количество полётов, то в репортажном тексте их тоже меньше. То есть позже долетали ещё 8 полётов и в итоге "поймали" и -45, см. пост выше, мороза не хватало. А старший лётчик-испытатель Климов во втором сюжете говорит, что планировалось до -50.

Подредактировал пост, поменял блоки в сторону лучшей логики / убрал избыточный материал.
 
Последнее редактирование:
Официоз от Минпромторга про сегодняшнюю передачу НССА Ансатов и Ми-8АМТ
Томилино, 8 февраля. - Национальной службе санитарной авиации (НССА) первую партию авиационной техники - 4 вертолета Ансат и 4 вертолета Ми-8 в медицинской комплектации. Всего до конца 2020 года Ростех поставит НССА 104 Ансата и 46 Ми-8 с медицинскими модулями.

Передача авиатехники в специальной окраске и новом модифицированном облике состоялась на территории лётно-испытательного комплекса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля в поселке Томилино. В мероприятии приняли участие министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, глава ГоскорпорацииРостех Сергей Чемезов.

Поставляемые вертолеты – настоящая летающая скорая помощь, машины полностью оснащены современным оборудованием для диагностики и оказания медицинской помощи во время полета, в том числе специальным модулем с системой жизнеобеспечения для транспортировки новорожденных. Вертолеты будут выполнять санитарные задания в Санкт-Петербурге, Амурской, Ленинградской, Московской, Тверской, Новгородской, Новосибирской, Магаданской, Свердловской областях и Хабаровском крае.

Номерки Ансатов привел в соотв.ветке реестра
З.Ы. чегото с выравниванием текста не могу справиться(( не хочет по левому краю ставить...
 
Реклама
 
О как

"Минобороны России решило отказаться от серийной закупки новых ударных вертолетов Ми-28НМ из-за цены, сообщили "Интерфаксу" несколько военных источников. "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства. По его словам, Минобороны РФ на протяжении более чем трех месяцев готовилось к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России" о поставке в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ, однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены контракта.
...
"Вместо затратных закупок новых вертолетов у холдинга "Вертолеты России", есть возможность провести модернизацию имеющихся "Ночных охотников" с доведением их основных характеристик до уровня Ми-28НМ или проработать вопрос соответствующего увеличения закупок вертолетов Ка-52", - сказал собеседник агентства.
"Интерфакс" пока не располагает комментарием холдинга "Вертолеты России" по поводу решения Минобороны РФ.
...
Глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский 11 февраля сообщал журналистам, что первая партия модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ должна была быть передана Минобороны РФ в апреле."

 
О как

"Минобороны России решило отказаться от серийной закупки новых ударных вертолетов Ми-28НМ из-за цены, сообщили "Интерфаксу" несколько военных источников. "Несмотря на многократные попытки военных снизить цену серийной машины, холдинг "Вертолеты России" отказался принимать условия Минобороны", - сообщил один из собеседников агентства. По его словам, Минобороны РФ на протяжении более чем трех месяцев готовилось к заключению государственного контракта с холдингом "Вертолеты России" о поставке в войска серийной партии ударных вертолетов Ми-28НМ, однако в последний момент стороны не смогли прийти к согласию относительно цены контракта.
...
"Вместо затратных закупок новых вертолетов у холдинга "Вертолеты России", есть возможность провести модернизацию имеющихся "Ночных охотников" с доведением их основных характеристик до уровня Ми-28НМ или проработать вопрос соответствующего увеличения закупок вертолетов Ка-52", - сказал собеседник агентства.
"Интерфакс" пока не располагает комментарием холдинга "Вертолеты России" по поводу решения Минобороны РФ.
...
Глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский 11 февраля сообщал журналистам, что первая партия модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ должна была быть передана Минобороны РФ в апреле."

"Спокойно, мы обязательно договоримся!" (Из рекламы "m&m"s"):agree:
 
Последнее редактирование:
Так, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего :). Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
 
Так, поди, для этого сразу «несколько военных источников» ТАССу и наговорили нехорошего :). Один из, опять же, «нескольких» способов воздействия на продавца.
Вмешается какой-нибудь "барин" и всех помирит.....
 
Реклама
Бизнес-вертолет VRT-500 создается в России с целью вытеснения с отечественного рынка вертолеты "Робинсон" американского производства

как говорится "дай бох нашему теляти да волка поспоймати"...
 
Назад