Новости холдинга "Вертолёты России"

Уважаемые посвещенные в вертолетостроение!
Не могли ли вы кратко рассказать чем друг от друга отличаются все эти буквенно-цифровые индексы у Ми-8 и Ми-17?
Или хотя бы ссылочкой толковой побаловать.
А то ощущение, что Ми клепает в месяц по модификации. 😁
 
Реклама
1617717253860.png
 
6 АПР, 17:52
Анатолий Сердюков перестанет курировать ОАК и займется импортозамещением
Сергей Чемезов ранее заявил, что возглавит совет директоров ОАК для контроля за проведением реформ в корпорации

Читайте ТАСС в
Яндекс.НовостиЯндекс.ДзенGoogle Новости
МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков перестанет курировать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и займется проблемами импортозамещения в АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) и "Вертолетах России". Об этом заявил журналистам во вторник вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Я думаю, что приход Сергея Чемезова в качестве председателя совета директоров ОАК обеспечит стабильность всем этим процессам, ну и как вы, наверное, тоже знаете, что из функциональных обязанностей Анатолия Сердюкова управление процессами в ОАК сегодня уходит, он сосредоточится в это непростое время именно на проблемах организации импортозамещения в концерне КРЭТ, ОДК и "Вертолетах России", - сказал Борисов после посещения производственной площадки ОАК ЛАЗ им. П. А. Воронина в подмосковных Луховицах, где производится серийная сборка пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300.
Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация включила гендиректора Ростеха Чемезова в список кандидатов в члены совета директоров.
В марте Чемезов заявил, что возглавит совет директоров ОАК для контроля за проведением реформ в корпорации.
 
Американская мода - поставили сидушку другого цвета, и уже модификация.
 
Уважаемые посвещенные в вертолетостроение!
Не могли ли вы кратко рассказать чем друг от друга отличаются все эти буквенно-цифровые индексы у Ми-8 и Ми-17?
Или хотя бы ссылочкой толковой побаловать.
А то ощущение, что Ми клепает в месяц по модификации. 😁
есть казанская ветка модификаций, а есть улан-уденская
у них разные буковки
 
Экспорт Ансатов потихоньку расширяется. Из сегодняшнего пресс-релиза Вертолетов России:
Казань / 9 апреля 2021 года
Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Республику Туркменистан первый вертолет Ансат, а также тяжелый многоцелевой Ми-17-1В. Обе машины будут использоваться в новом Международном ожоговом центре для медэвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов.
Договор на поставку вертолета Ансат и Ми-17-1В был подписан между Казанским вертолетным заводом и агентством "Туркменховаеллары" 31 марта 2020 года. В соответствии с контрактом оба вертолета поставляются в Туркменистан в универсальном варианте исполнения с медмодулями и медицинским оборудованием на борту, дополнительно предусмотрены противоожоговые наборы. Салоны машин оборудованы кондиционерами.
1617971462904.png
 
Реклама
Наконец-то стало понятно предназначение этой конструкции под носом. (y)

Кстати, никто не замечает, что как-то вообще не стало новостей по VRT500 ?
По старым планам он уже должен был полететь, а до сих пор даже про строительство прототипа не слышно.
Раньше хоть какие-то новости были периодически, то несущую систему испытывают, то продувают что-то, про выбор движка, про сроки.
 
Последнее редактирование модератором:
22.04.2021
Ростех сертифицирует Ансат для перевозки негабаритных грузов и тушения пожаров
Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех оснастит вертолёт Ансат внешней подвеской, которая позволит вертолёту перевозить негабаритные грузы весом до тонны. После сертификации новой опции вертолёт Ансат также сможет применяться для тушения пожаров с использованием водосливного устройства на внешней подвеске.

 
23.04.2021
"Вертолёты России" передали два Ми-8АМТ для авиакомпании "Норильск Авиа"
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) передал заказчику два вертолёта Ми-8АМТ в рамках контракта между холдингом "Вертолёты России" (входит в Госкорпорацию Ростех), ООО "Газпромбанк Лизинг" и авиакомпанией "Норильск Авиа". Машины поставлены в транспортном варианте оснащения.

 
Реклама
Тяжелый?
Вертолеты России могли бы себе нанять ПР менагеров набрать со знанием вертолетов хотя бы.
Классы ВС были в НППГА-85, вертолеты первого класса массой более 10 тонн, МТВ/АМТ макс. взл. масса 13 тонн - тяжелый. Средние до 10 тонн.
 
Назад