О космосе - общая ветка

Так я об этом и написал что вояки обязаных ходить на службу хотя им зарплату не платят так же как и всем остальным госслужащим.
Ну видимо не все вояки. Это 45е крыло часть персонала отпустило на каникулы на время шатдауна.
 
Реклама
Администрация президента США Дональда Трампа прекратит финансирование Международной космической станции (МКС) к 2025 году, пишет The Verge со ссылкой на проект американского бюджета.

Документ могут изменить к окончательному чтению в феврале, но два источника, знакомые с ходом обсуждения, полагают, что в Конгрессе не будут возражать по поводу МКС.

Как считают конгрессмены, содержание станции обходится слишком дорого, а также мешает развитию американской космонавтики, которой следует сосредоточиться на исследовании глубокого космоса.
А будет ли в 2025 году еще "администрация Трампа"?
 
Куда вперед? Перечитайте тему внимательно. Нет будущего у пилотируемой космонавтики. У беспилотной - да. А пилотируемая - деньгосос без отдачи. Все необходимые испытания провели еще на орбитальных станциях.
Тему я читаю с ее начала. И вообще, "в теме", ибо 20 лет назад имел маломальское касательство, хотя хвалиться и нечем.
Далее ИМХО.
Самолет можайского тоже вполне закрыл тему авиаполетов, а нынешними дронами дети управляют.
Только почему-то люди не перестали летать на самолетах.
И в командировки летают, хотя у всех есть видеоконференции и электронный документооборот.
Космонавтика без пилотируемой составляющей может быть интересна, но не имеет смысла. Это как секс по телефону.
#автоудаление
 
а как при таком тестовом запуске движков обеспечивается "парковка" ракеты на старте? Почему она не улетает? У меня две версии: ракету накрепко швартуют, или двигатели многорежимные и на тестах работают не на полную тягу.
Ракета полностью заправлена так что в момент запуска двигателей ее не так уж сильно тащит вверх. Ну и удерживающие зажимы не отпускают. Для хэви их дополнительно доработали чтобы держать все три бустера.
 
Беспилотируемая космонавтика банально дешевле. Не требует системы жизнеобеспечения. Не говоря уже о реальности возврата людей.
 
В СССР люди тоже смотрели передачу "Клуб кинопутешественников" вместо реальных путешествий. То, что это дешево, не говорит о том, что это правильно.
#автоудаление
Перечитайте тему. Она короткая - 3 страницы. Чтобы мне оттуда не копировать. Про Луну там на 2-й странице
Дело не в правильности а в целесообразности и выгоде. Если их нет, то финансирование прекращается через два поколения. Это к вашему утверждению, почему люди не перестали летать на самолетах. Да потому, что прогрес шел, выгода и польза.
 
Его история. Сроки подходят. А беспилотники с успехом запускают к дальним планетам. И дальше будут. Кстати в приемлимые сроки с лунной программой не уложимся, а не за горами - безнефтяная эпоха. Альтернативы нефти по-моему еще не придумано. Что делать будем?
 
Доброхотт, учиться в первую очередь. Узнавать об ядерном замкнутом цикле, об универсальности человека, которая с лихвай компенсирует его слабости.
Очень хотел бы услышать о ремонте Хаббла непилотируемой космонавтикой.
 
Доброхотт, учиться в первую очередь. Узнавать об ядерном замкнутом цикле, об универсальности человека, которая с лихвай компенсирует его слабости.
Очень хотел бы услышать о ремонте Хаббла непилотируемой космонавтикой.
Универсальность человека изучили на орбитальных станциях. Почему американцы свернули свою лунную программу тогда?
 
Реклама
Споры о пилотируемой космонавтике мне всегда напоминают разговор двух физиков в фильме "9 дней одного года" о полетах к другим галактикам. Один романтик и мечтатель, другой практик и реалист.
 
Доброхотт, на сайте The Verge, действительно, пишут: "The Trump administration is preparing to end support for the International Space Station program by 2025". Но дальше пишут: "Many of NASA’s partners still have yet to decide if they’d like to continue working on the station beyond 2024." То есть, до 2024 - дело решенное.
 
Ракета полностью заправлена так что в момент запуска двигателей ее не так уж сильно тащит вверх. Ну и удерживающие зажимы не отпускают. Для хэви их дополнительно доработали чтобы держать все три бустера.

А потом остатки (точнее все) топливо сливают? Сжигают то не все. Керосин то понятно - а вот кислород тоже?
 
Ракета полностью заправлена так что в момент запуска двигателей ее не так уж сильно тащит вверх. Ну и удерживающие зажимы не отпускают. Для хэви их дополнительно доработали чтобы держать все три бустера.
а как это "не так уж сильно тащит вверх"? :) Если двигатели работают, то их тяга должна превышать массу полностью заправленной ракеты с полезной нагрузкой, и ракета должна взлетать. Другое дело, что ракету можно искусственно придержать, как Вы написали, "удерживающими зажимами". Я не знал, что на старте у Хэви есть зажимы, которые могут не отпустить ракету. Например, наши "Союзы" ничто не удерживает - ракета висит над столом под своим весом. Как только тяга двигателей превысит массу ракеты, зажимы под действием противовесов расходятся в стороны, и ракета взлетает.
 
Если двигатели работают, то их тяга должна превышать массу полностью заправленной ракеты с полезной нагрузкой, и ракета должна взлетать
"Мерлины" дросселируются до 40% от максимальной тяги, если не изменяет память.
Но в то, что ракету удерживает от взлёта что-то, кроме собственного веса, верится слабо - это совсем другие нагрузки и они бы потребовали серьезных изменений конструкции.
 
С другой стороны, если испытание не с полной мощностью, то его ценность снижается: если нагрузки можно экстраполировать, то некоторые моды вибраций, которые возникнут при полной мощности, можно не заметить.
 
С другой стороны, если испытание не с полной мощностью, то его ценность снижается: если нагрузки можно экстраполировать, то некоторые моды вибраций, которые возникнут при полной мощности, можно не заметить.
я так понимаю, что самой главной задачей тестирования является проверка одновременного запуска и управления всеми двигателями, а не проверка их на вибрации на максималке. Сами двигатели уже не новые - многократно испытаны в реальной жизни, а вот в таком количестве собраны в кучу впервые.
 
а вот в таком количестве собраны в кучу впервые.
Вот именно поэтому и опасны непредвиденные резонансные колебания конструкции...
В Н-1, где тоже "не новые двигатели впервые были собраны в большую кучу", с этим намучались.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад