Общеисторическая. (ЧА)

Реклама
 
В начале сентября 1916 года, один из неприятельских экипажей оказался в довольно забавной ситуации. Вот как описывает этот случай корреспондент газеты «Новое Время»: «На днях в окрестностях Луцка опустился вражеский аэроплан. Работавшие в поле крестьяне поспешили в соседнее село, чтобы дать знать находившейся там воинской команде. Когда через некоторое время из села показались крестьяне с солдатами, неприятельские летчики стали спешно готовиться к подъему. Расстояние было значительное, и им, несомненно, удалось бы улететь. Но тут произошел такой неожиданный казус: пасшееся возле стадо коров, испугавшись шума мотора, бросилось во все стороны, причем одна корова, видимо, особенно испугавшаяся, бросилась в направлении к аэроплану, готовому уже подняться, и рогами разбила у него пропеллер. Подъем не мог совершиться и, как летчики, так и летательный аппарат были захвачены подоспевшими солдатами и крестьянами» Новое Время. 1916. – 23 сентября
250141240_1356788104778440_7078687603615809563_n.jpg
 
Реклама
Пересматривал недавно свои старинные журналы и решил отснять и выложить пару фотографий.
1.
чп1.jpg

Журнал "Родина" № 25 за 1909г. Сделаю небольшие пояснения, т.к. статья напечатана довольно мелким шрифтом и размещена на двух страницах.
Первый свободный полёт аэростатов, организованный первым в России аэроклубом (так он называется в статье), закончился катастрофой. 5 июня 1919г. в Спб (это сокращение дано в статье) с территории газового завода в 11-00 должны были лететь два шара: №50 воздухоплавательного военного парка и шар, подаренный всероссийскому аэроклубу. Экипаж первого: капитан Аганов, поручики Оппман, Чечулин и Лазарев. Экипаж второго: капитан Герман (редактор журнала "Воздухоплаватель"), Ф.Ф. Палицын, Н.В. Палицына и Я. Н. Ростовцев (члены аэроклуба). Примерно через 15 минут после старта, второй аэростат начал резко снижаться и упал возле Весёлых Посёлков на правом берегу Невы. Погиб Ф.Ф. Палицын, капитан Герман и Н.В.Палицына получили множественные переломы, Я.Н.Ростовцев отделался сильными ушибами. Показания барографа: шар достиг высоты 900м., полёт продолжался 17 минут, падение- 2 минуты.
2.
чп2.jpg

Журнал "Огонёк" № 14 за 1 апреля 1928г. Не думаю, что это шутка.
 
Фото из архива ЛИИ им.М.М.Громова
1988 год.
Создатели и испытатели Бурана. Коллектив инженеров и лётчиков-испытателей отвечавших за программу "Бурана"
261278611_260008682815201_8989407516752967783_n.jpg
1988 ☭ – Буран на самолете-носце Антонов-225 Мрия на аэродроме Юбилейный (Ленинск [Байконур], Казахская ССР).
260833251_430138542035765_517135604302734774_n.jpg
 
«Крыша оказалась прочней»
Военные и гражданские лица на месте аварии разведывательного самолёта Farman HF.30 одного из авиаотрядов Рабоче-крестьянской Красной армии, начало 1920-х годов. Аэроплан смешанной конструкции — дерево, стальные трубы, фанера и полотно — не выдержал столкновения с крепким деревянным домом.
261024637_1496585387383236_8552427332868114049_n.jpg
 
Реклама
Видео перегонки первого серийного Ил-96-300 СССР-96001 из Воронежа в Раменское.
Репортаж программы "Время" от 28 ноября 1989 года.
 
Назад