Немцы сажают вообще 18 летних вторыми на 320-тые и ничего.Весной погода бывает крайне нестабильной, однако. Тут солнышко, а через десять минут уже дождь.
Потом, молодым часто свойственна самоуверенность - в 28 лет "не увидел оснований". В 40 лет - облился бы, не потому что явная необходимость, а потому, что внутренний голос сказал бы "Надо!"
Убивает-то не высота, а перегрузка в момент столкновения. И пожар.А выжившие, причём все тяжёлые - так высота была очень не большой.
Парень молодой, мог подсмотреть, как шустро кто-нить набирает высоту и решил повторить подвиг.
А может получиться, что из-за обледенения закрылки на одном крыле заклинит, и они не уберутся?
А может получиться, что из-за обледенения закрылки на одном крыле заклинит, и они не уберутся?
на каком типе ВС?
МАК пишет, что воткнулись в землю с правым креном в 50 градусов.
С левым креном более 50 градусов.МАК пишет, что воткнулись в землю с правым креном в 50 градусов.
Крен левый. И тангаж скорее всего на пикирование имел место..МАК пишет, что воткнулись в землю с правым креном в 50 градусов. Я один слепой, или судя по расположению обломков и другим это понятно, что крен был незначительный, ибо киль цел, фюзеляж рассыпался достаточно компактно, кабина пилотов тоже, отлетела только верхняя часть (остекление, потолок)...с креном в 50 и большой вертикальной рушатся в мелкие щепки, да и выжившие врядли были.
это сколько льда надо успеть собрать?
Очень вряд-ли, для этого надо правда сильно нахапать льда. Так быстро это при любых раскладах не произойдет. А вот случаи заклинивания рулевого управления (элеронов) случались из-за нарастания льда на элеронах при несколько неудачной их конструкции у некотрых самолетовА может получиться, что из-за обледенения закрылки на одном крыле заклинит, и они не уберутся?
Очень вряд-ли, для этого надо правда сильно нахапать льда. Так быстро это при любых раскладах не произойдет. А вот случаи заклинивания рулевого управления (элеронов) случались из-за нарастания льда на элеронах при несколько неудачной их конструкции у некотрых самолетов
крен вправо, потом воево - элероны работали.
длинно раскажет МАКblck, расскажите ситуацию с CRJ во Внуково. Когда это было? Как кувыркнулся?
Выжившие сидели в задней части салона. Может быть, пилоты дали от себя, чтобы исправить ситуацию, но высоты не хватило?