То, как он пишет, уже кстати показывает, что люди не изучили свой тип в деталях и его историю.ВНУКОВСКИЙ, Вы абсолютно правы. Вот что пишет один из пилотов ATR UT
Ну давайте все-таки не забывать у кого его Ютэйр купил. В чем уж точно финнов не обвинить, так это в пусть даже малейшем пренебрежении безопасностью. Явно отдавали себе отчет что за технику брали и потом не торопились ее слить, 10 лет пользовали
Если самолет окажется исправным ( и даже в теми отказами, что огворены РЛЭ - я его все равно буду воспринимать как исправный - способный закончить полет) - то виновата школа, либо её отсутствие.
Скорее отсутствие - за тот небольшой период эксплуатации этого типа её нормально создать невозможно.
Мы пока не знаем:
-почему фины купили ATR?
-как эксплуатировали?
-почему все-таки продали и почему 10 лет не могли продать?
1. Finnair выбирал между шведским "северным" SAAB и ATR. Предпочли ATR.
......
3. Не "не могли", а не хотели. Вывод из флота производился планово....
Обледенение актуально при переходах температур через ноль.2. Круглый год, вплоть до заполярья
http://kp.ru/photo/39589/1590363/
Если стаб на "плюс" (вниз), то зачем делали заднюю центровку?
ЗЫ. Руль направления - вправо.
Вообще то, в диапазоне "+5°Ц...-10°Ц".Обледенение актуально при переходах температур через ноль.
Раз при +7 наловил на крыло такую гирлянду сосулек - приходи кума любоваться. Так что это просто диапазон наибольшего риска, встречаться может и за его пределамиВообще то, в диапазоне "+5°Ц...-10°Ц".
В общем да, но нет.С 2004 года Finnair перестала эксплуатировать ATR-72
Ошибаетесь.Новые модели ATR финами больше не закупались и закупки не планируются
Ну, я просто возразил, что проблемы начинаются несколько раньше перехода через ноль — что при переходе вверх, что вниз.Раз при +7 наловил на крыло такую гирлянду сосулек - приходи кума любоваться. Так что это просто диапазон наибольшего риска, встречаться может и за его пределами
Цитата Цитата: Сообщение от Serkon
Летал на ATR-72 UTAIR во Львов туда-обратно. Оба раза сидели начиная с девятого ряда. Спереди ничего и никого не было. Стюардессы объяснили центровкой.
...
05/04/2012 [22:19:49]
Что сие может означать, что так часто располагают пассажиров? Что, полная загрузка самолета невозможна?
Если я правильно понимаю, то "первый звонок" был еще два года назад. [Пока летали по инерции - можно сказать - просто везло. Везение себя исчерпало...
Финны быстро избавились только от 42-300 F-GEDZ. Но там явно глючный борт, который с момента рождения ни в одной а/к (из пяти) более нескольких месяцев не задерживался - пока к французам не попал. Те его привели в божеский вид и пролетали 9 лет...Не известны все проблемы эксплуатации ATR у финов.
Поведайте, что же такого специфического в российском обледенении? Это ведь не оймяконские / верхоянские -60 град.Зато известно, что иномарки не разрабатываются для эксплуатации в Российских климатических условиях
С 2004 года Finnair перестала эксплуатировать ATR-72
Новые модели ATR финами больше не закупались и закупки не планируются
Обледенение актуально при переходах температур через ноль.
Возможно в этот период откладывались рейсы.
Не известны все проблемы эксплуатации ATR у финов.
Зато известно, что иномарки не разрабатываются для эксплуатации в Российских климатических условиях
В общем да, но нет.С 2004 года Finnair перестала эксплуатировать ATR-72
Новые модели ATR финами больше не закупались
иномарки не разрабатываются для эксплуатации в Российских климатических условиях
Поведайте, что же такого специфического в российском обледенении? Это ведь не оймяконские / верхоянские -60 град.