Конструктив и аэродинамика ВС для российской климатики должны обеспечивать более высокий уровень надежности, чем тепличные иномарки.
Отлительные конструктивные особености надо еще рыть, конечно.
В канаде летают только два атр на севере, и то в какой то сильно мелкой компании. Ни айрканада, ни вестджет, ни портер, ни канадиан норд атров не эксплуатируют. Можете на досуге задаться вопросом - почемуИ чем климатические условия в России отличаются от Финляндии или Канады, например, что надо разрабатывать самолеты именно для нас?
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах."Один из летчиков-испытателей концерна Airbus со священным ужасом в голосе вспоминал, как однажды летел на «грузовике» Ил-76 с российским экипажем. С плоскостей самолета чуть ли не сосульки свисали, но командир принял решение взлетать. «А как же?..»,– робко спросил испытатель, показав на обледеневшие крылья. «Для нас это – тьфу!» – ответил командир."
Простите мерить в среднем по России и в среднем по Европе это все равно что мерить температуру не по больнице, а по всем учреждениям здравоохранения города.Число циклов перехода через ноль только в российских средних широтах равно 60-80 против европейских 10-20
В канаде летают только два атр на севере, и то в какой то сильно мелкой компании. Ни айрканада, ни вестджет, ни портер, ни канадиан норд атров не эксплуатируют. Можете на досуге задаться вопросом - почему
И тем не не менеее, ИЛ-76 ".... поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах.
Не забывайте, что север Росссии с югом дожен быть связан авиацией. Не в одном же Ставрополье летать.Простите мерить в среднем по России и в среднем по Европе это все равно что мерить температуру.......
Пример показывает, что главные особенности аэродинамики и обледенения в РФ не в воздухе, а в головах......
одно дело - сосульки, другое - верхняя часть крыльев.
Число циклов перехода через ноль только в российских средних широтах равно 60-80 против европейских 10-20.
Условия для обледенения имеются практически в течение полугода. То, что там "теплее, чем в Сибири" с т.з. обледенения только хуже.
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
В первом ролике от Антуан Эго на 3мин 35 сек . Покрышка стерта до изчезновения продольных канавок с непонятными залысинами.. Кто-нибудь откомментирует по этому типу ВС ?
Ага, 9 из 10 он продолжит, а потом все будут обсуждать очередную катастрофу в интернетах. Это как езда на машине с неисправными тормозами, почти всегда прокатывает, но почти...И тем не не менее, ИЛ-76 ".... поднялся в воздух и продолжил полет без проблем.
Это кто сказал? Источник.Отнюдь.
"...на Западе конструкторы самолетов уже тогда придавали большое значение топливной экономичности своих детищ. Их аэродинамика, в том числе профили крыльев, рассчитываются так, чтобы обеспечить, как можно меньший расход горючего. Но платой за это является чувствительность такого рода машин, в частности ATR-72, к малейшим нарушениям чистоты их поверхностей, включая обледенение."