Обсуждение катастрофы ATR-72 UTair

Так, смотрю, стандартную атмосферу вы искать не стали. Полюбопытствуйте, когда происходит переход через ноль с ростом высоты, а так же подумайте, кто вытрет самолет от конденсата при достижении нулевой температуры в воздухе.
Ну и просто выдержка из учебника http://meteorologist.ru/obledenenie-samoleta.html
 

Говорят, что это от Тушки и летело оно грузом на АТР.
 
Юты поделились внутренними слухами. Далее все со слов рассказавшего.
На АТР, на приборе есть две стрелочки, устанавливаемые вручную. Белая выставляется на скорость уборки механизации при нормальных условиях, красная - при обледенении. Эта скорость выше. Взлетели нормально, в полете словили обледенение, но механизацию убрали по белой стрелке, как при нормальных условиях. В результате чего и свалились...
 
На ютубе кто-то прокомментировал, что это колесо - служебный груз, направлявшийся на переработку.

И действительно, на колесе с одной стороны есть маленькая синяя наклейка, которую лепят после прохождения багажом досмотра, а на противоположной стороне колеса приклеен лист формата А4.

Видимо и в правду груз, не более того.

Премодерация - прикольная штука!
Пока модератор ночью отдыхал, тут куча ответов про одно колесо!
 
Последнее редактирование:
controvka,
Это колесо от Туполя, судя по наклейке службы безопасности - везли как груз.
 
Колесо из багажа, а не от АТРа этого - там даже наклейка багажная на нём, плюс от другого типа. Перевозили в Сургут просто, по всей видимости.
 
Обломки резали, мне кажется, не "смело", а в целях транспортировки на площадку, где будут борт складывать.
 
Что груз-понятно , оно и по технологич. заглушке на подшипниках видно. Меня тип ВС интересовал ( не имею дела с большими ) .Спасибо ответившим .
 
А финские условия эксплуатации чем-то радикально отличаются ?

Континентальный и резко континентальный климат России характерезуется огоромной амплитудой суточных колебаний температур.
Сегодня в Тюмени суточный перепад теператур 17градусов
Сегодня в Хельсинки и Оттаве суточный перепад 9градусов
 
Краснодарской области не существует в природе.
А что касается Германии..... Вы там были?
Влажность там такая, что через два года, я, вернувшись домой, в Ростовскую область, торчал под солнышком при +35 и балдел, выжаривая из себя всю водичку....
На соседнем форуме дали ссылку на интересное видео
Что-то обледенения я там не увидел. Так, снежок, который сдуло набегающим потоком.
 
Отвяжитесь вы от Ил-76, у него другое назначение - это рамповый военный грузовик в первую очередь, который может взлетать в том числе в грунтовых аэродромов. Какой там облив?
 
Прожил в Германии шесть лет и зимы практически не видел, описал то, что видел.
Летом при 30градусах (когда бывает), дышится гораздо легче, чем в Смоленской, Псковской, Московской областях.
В соседней Бельгии чувствуешь себя при 30гр, как в Москве при 22-24гр
Сегодня в Берлине 50-70% влажности.
Сегодня в Тюмени 60-80% влажности.
Сегодня в Москве 75-95% влажности.
 
Последнее редактирование:
4 года назад я вот эту тему поднимал:

http://aviaforum.ru/threads/21254

Там 2 фотки реального льда на крыле. Аэрофлот. По поводу одного из случаев уважаемый blck даже сказал, что кого-то предупредили. Но вижу, что все равно пилоты Аэрофлота продолжают класть болт на антиообледенительную обработку. И это видео. И мама в феврале летела в Прагу, тоже говорит, что было похоже: взлетели с кучей снега на крыльях.

Вот куда журналистам надо свои усилия приложить ! Публиковать такие фотки, комментарии специалистов. Глядишь, и руководство авиакомпании начнет какие-то меры принимать.
 


Вы сами себе, практически, ответили.
ВС в условиях России должны быть устойчивы в условиях обледенения и иметь мощные антиобледенители.
Любой российский (советский) разработчик это знает
Это дороговато в эксплуатации, но жизнь дороже.

Кстати, не могу понять почему топливо в России дороже, чем в Штатах.
Потому и закупают экономичные борты, рачитанные на "теплицы"
 

Вы наверно в какой-то другой Германии жили. Например прошлая зима угробила большое количество дорог именно из за частого перехода температур через 0*С. Я прожил сдесь уже 12 лет и заметил, что зимы характерны как раз температурами около 0. Ну и валжнось высокая.
 

Как только придет понимание того, что присев на кресло за штурвал с левой стороны за все отвечаешь ты, а не диспетчер, техники, погода, законы, правила и прочее - тогда все будет нормально. Обсуждать вину кого либо кроме КВС в данном случае можно в последнюю очередь.
 
Sergey43,
Ага, а при пересечении границы это становится резко ненужным, сказочек не рассказывайте.
К тому же с чего вы взяли, что тут не справилась именно ПОС?
И что значит "быть устойчивы в условиях обледенения"? Фраза категории-советский гражданин должен быть порядочен-т.е. звучит солидно, но по сути смысла не имеет.


Любой российский (советский) разработчик это знает
О, пошли бессодержательные лозунги.
 
перефразирую: Что только русские не придумают, лишь бы не проводить антиобледенительную обработку
 
Вы хорошо подумали?
ПОЖ сохраняется на ВС только в период разгона, дальше все.
Что делать с обледенением на остальных участках полета?