Да там сначала БЕЗОПАСНОСТЬ, а потом деньги. У нас сейчас наоборот!lopast56, аналогично видел в Вене: машины обработки ПОС просто стояли на рулежке и обливали строго каждый самолет. Объехать их было просто невозможно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да там сначала БЕЗОПАСНОСТЬ, а потом деньги. У нас сейчас наоборот!lopast56, аналогично видел в Вене: машины обработки ПОС просто стояли на рулежке и обливали строго каждый самолет. Объехать их было просто невозможно.
Двенадцать раз не согласен насчет "мальчиков". Сам ввелся как раз в 27. Имею свое понимание ситуации. Основанное на опыте полетов и работе с летным составом. В котором достаточно и средних и "стариков" и молодежи.
Если я правильно понял, рейс не разворотный был. Машина простояла всю ночь под ледяным дождем. Как после такого можно не обрабатывать?. Просто отморозились на разворотный рейс (что на него заморачиваться), максимум спросили КВСа, будет ли обработка, получили отрицательный ответ, пожали плечами. Никакой информации о реальном положении дел у них по всей видимости не было. Не поднимались они на машину.
Что говорят цитаты, когда человек не понимает о чем говорит. Предварительная уборка снега(тем более если его очень много), очень нужна- выливается намного меньше жижи(в разы). Так что поступили они очень верно, начав с уборки снега.Из личного опыта: где то в 98-99гг выполнял чартер в Будапешт.ЯК-42.. Стояли три дня и все три дня шел снег. К вылету приехали за три часа, что бы подготовитьВС. температура все время была ниже нуля, но в пределах -5-10. На плоскостях лежал снег 15-20см, но само крыло было сухое. Инженера наземники, которые были включены в экипаж, и бортинженер не долго думая, схватили брезентовую дорожку и веники приступили к удалению снега. За этим занятием нас застал супервайзер и с недоуменным лицом спросил:"Что вы делаете?" Мы объяснили. Дальнейшая его фраза всех вернула на землю(примерно дословно): "Пока борт не будет обработан согласно технологии, вас ни кто не выпустит это указание инспнктора по безопасности полетов а\п Будапешт!" Все было решено и выполнено в течение 15-20мин и лайнер сиял. Вот так люди подходят к этому вопросу! Возможно кто и возразит, что просто с вас денежки срубили, а снег бы и сам слетел при разбеге. Наверное, а может и нет...
Инженера наземники, которые были включены в экипаж, и бортинженер не долго думая, схватили брезентовую дорожку и веники приступили к удалению снега.
Шокирующий бигборд висит на улице Куйбышева в Минске уже месяц. На щите, который рекламирует авиаперелеты, изображен самолет, который потерпел крушение в страшной трагедии в Тюмени 2 апреля. Тогда из 43 пассажиров выжило только 12 человек.
- Авиакомпании «ЮТэйр» курирует всю свою рекламную компанию из Тюмени. Мы только изготавливаем борды, монтируем их и вывешиваем. Готовый макет (изображение. - Прим. ред.) для борда, который находится на улице Куйбышева, присылали они. По договору висеть он должен будет до 15 мая, но, возможно, время размещения продлят, у «ЮТэйр» есть такое желание. Снять этот борд тюменская компания не просила, - рассказала «Комсомолке» специалист по маркетингу рекламного агентства «Пингвин» Ирина Антосюк.
Я это привел не к обсуждению: правильно или не правильно а показать отношение к наземной обработке. А мы ищем виноватых: кто отказался, кто не настоял... Если причина действительно в облединении, то виноваты ВСЕ! Предотвратить можно было на стоянке не запуская двигателей.lopast56, инженеры и бортмеханик поступили вполне грамотно - механический способ удаления СЛО никто не отменял, а т.к. щетки и скребки в транзитном аэропорту, тем более в Будапеште, найти проблематично, в ход идёт всё, что есть под рукой, в данном случае - дорожки и веники - ничего нового в этом нет. Но облив после мех. обработки всё-равно должен производиться, только расход ПОЖ будет в разы меньше, чем при удалении сугроба 15-20 см высотой.
Да и откуда теплолюбивые мадьяры могут знать, что у русских техников есть такое хобби, - по утрам, ни свет ни заря, в качестве разминки, махать вениками, мётлами, щётками, дорожками на плоскостях с-та?
Пример был мягко говоря не в тему. Снег удалялся, потом облили- все правильно, таких примеров каждую зиму- многие тысячи.Я это привел не к обсуждению: правильно или не правильно а показать отношение к наземной обработке. А мы ищем виноватых: кто отказался, кто не настоял... Если причина действительно в облединении, то виноваты ВСЕ! Предотвратить можно было на стоянке не запуская двигателей.
Примеров то тысячи, а вот один и не сработал... И для информации: в "динозавре"одна цистерна с горячей водой, а вторая с ПОЖ. Для тех кто до сих пор работает веником.Пример был мягко говоря не в тему. Снег удалялся, потом облили- все правильно, таких примеров каждую зиму- многие тысячи.
Еще раз мимо кассы сказали. Облив чистой горячей водой( без добавления ПОЖ)- ЗАПРЕЩЕН (по крайней мере в ДМД) и абсолютно правильно запрещен. И если Вы всерьез считаете, что снег перед обливом удалять не надо, тем более сугробы, то как бы и разговаривать не о чем...Примеров то тысячи, а вот один и не сработал... И для информации: в "динозавре"одна цистерна с горячей водой, а вторая с ПОЖ. Для тех кто до сих пор работает веником.
А вот американцы в Нью-Арке действительно считают, что удалять снег перед обливом совершенно ни к чему. Вылетали оттуда зимой, самолет простоял под снегопадом пол-дня, был буквально покрыт снегом - алюминия на крыльях вообще не было видно. Подъехала машинка, облила двигатели, оттолкали, запустились и порулили в очередь на облив. Все сугробы были тупо смыты ПОЖ, после этого - сразу на взлетИ если Вы всерьез считаете, что снег перед обливом удалять не надо, тем более сугробы, то как бы и разговаривать не о чем...
Так надо думать о экономике, если очистка от снега толщиной 5 см, с крыла 100 квадратов с'экономит 1-1.5 тонны пож- 3-4 тысячи долларов, с каждого рейса может стоит почистить, особенно если таких рейсов десятки, сотни или не дай боже тысячи?А вот американцы в Нью-Арке действительно считают, что удалять снег перед обливом совершенно ни к чему. Вылетали оттуда зимой, самолет простоял под снегопадом пол-дня, был буквально покрыт снегом - алюминия на крыльях вообще не было видно. Подъехала машинка, облила двигатели, оттолкали, запустились и порулили в очередь на облив. Все сугробы были тупо смыты ПОЖ, после этого - сразу на взлет
Вопрос из серии "я правильно понимаю?.."с крыла 100 квадратов с'экономит 1-1.5 тонны пож- 3-4 тысячи долларов
нет затраты времени ничтожны, два человека в указанном примере справятся за 15-20 минут,с перекуром. Вениками, никто не чистит( если только сесну какую-нибудь), есть щетки и скребки шириной до метра.Вопрос из серии "я правильно понимаю?.."
Очистка вениками крыла в 100 кв. м займет немало времени (а это, как известно, тоже $$$), а главное - не поможет избежать облива.
Реальная экономия под большим вопросом.
М?
ЗЫ. Я просто рассуждаю по принципу, "если ты такой умный, почему ты такой бедный" - в том плане, что если бы была возможность сэкономить "уух какие крупные деньжищи" на этом деле, то как раз в царстве чистогана уже давно бы до этого додумались.
Условия обледенения в которых летает адрия это здорово. Проблема в том, что снег надо чистить всегда и если на улице -15, а за ночь стоянки выпало много сухого снега( ну как в верхнем примере из жизни бездомного пса), то его тоже надо убрать. Облив при такой температуре пойдет при высокой концентрации гликоля, выльется, топя сугробы его естесственно тоже очень много, проще предварительно почистить. Ну и redcat возможно прав, труд итс у нас очень дешев.military_upir, многие компании, которые по пол-года подряд летают в условиях обледенения (намекаю на Адрию, к примеру), экономят на размере сендвичей считанные центы (экономия 50-100 евро на рейс). Раб. сила очень дешевая.
Чем же объясняется тотальное неиспользование такой простой и действенной методики, позволяющей сэкономить ?
Который машет щетками и ставит колодки - да, больше 700 вряд ли получает.Ззы кстати, а что, у адрии итс трудится за 500-700 евро?
Особых "дешевых" составов нет, горячей водой сейчас обливать( раньше, при плюсе, могли снег посмывать, при минусе естественно нет), за всех не скажу, в дмд-запрещено, объяснений два: 1. Порт отлично зарабатывает на обливе( ну это из теории заговора). 2. Остывшая вода может затечь куда не нужно и там замерзнуть на минусовом металле.Который машет щетками и ставит колодки - да, больше 700 вряд ли получает.
Может дело все таки в том, что каким-нибудь "дешевым" составом облить легче (я так и не понял из дискуссии - просто горячей водой можно или нет, но это не столь важно), в разы быстрее и справляется по сути 1 человек (которому так и так обливать). В условиях плотного расписания просто нет времени веником мести.
А держать (посылать) специального человека, который бы обметал самолеты за два часа перед утренним разлетом, наверное, все же неэффективно.
1. Порт отлично зарабатывает на обливе( ну это из теории заговора). 2. Остывшая вода может затечь куда не нужно и там замерзнуть на минусовом металле.