1. Дмд-92 тысячи за тонну, сколько в Европе не знаю.1. Не люблю теории заговора, но все же.
А цена облива в РФ примерно соответствует ценам в Европе?
Или может имеется некое завышение?
Просто после рассказов о ценах облива (тысячи $$$) мне становится непонятным, как вооще можно эффективно эксплуатировать зимой самолеты типа АТР?
В каждом полете (в Европе - 30-60 минут, 8 сегментов в день, наверное, норма) - 100500 евро только на облив...
Ладно там Джамбо - его раз в двое суток облил и отправил в Австралию (условно). А мелочи то туда-сюда целый день "прыгать".
2. Если вода затечет куда-то и замерзнет, то приходим к стандартной ситуации "холодно и дождь". Деайсинг-то все равно делать. По идее.
Тем более,что в большинстве случаев после удаления сугробов поверхности не требуют облива. Обледенение,как таковое,бывает намного реже,чем просто снег на крыле.нет затраты времени ничтожны, два человека в указанном примере справятся за 15-20 минут,с перекуром. Вениками, никто не чистит( если только сесну какую-нибудь), есть щетки и скребки шириной до метра.
Получение прибыли - основной приоритет любой коммерческой организации, разве не так?Да там сначала БЕЗОПАСНОСТЬ, а потом деньги. У нас сейчас наоборот!
Если получение прибыли не безопасно, то "любая коммерческая организация" рискует прекратить свое существование....Получение прибыли - основной приоритет любой коммерческой организации, разве не так?
если степень риска (прекратить существование) несоизмеримо меньше размера прибыли, то будет выбрана прибыль. Если прибыль выше, чем коррупционная составляющая, которая позволяет свести к приемлемому значению степень риска прекращения существования, то будет выбрана прибыль.Если получение прибыли не безопасно, то "любая коммерческая организация" рискует прекратить свое существование....
Скорее есть вопрос в комплектовании экипажа, разве стоит сажать молодого правака к молодому командиру, пусть и опытному, но только что ставшему КВС?
Тренажеры и симуляторы-модель полета и реальных навыков ПИЛОТИРОВАНИЯ не дают.В комплексе с ЛЕТНОЙ подготовкой и ЛЕТНЫМ обучением тренажеры,без условно,вещь необходимая и полезная.Однако все больше и чаще летная подготовка заменяется тренажерной а это ни есть хорошо ибо навыки пилотирования,так сказать,в живую, на практике же оказываются более необходимыми .Типы ВС поменьше существуют но подготовка,тренировки,поддержание навыков пилотирования а не операторских навыков-вопрос,в итоге,денег....Для этого должны существовать тренажеры. Или типы ВС поменьше, как АН-2. Летать то научили, а пилотом не сделали...
Тренажеры и симуляторы-модель полета и реальных навыков ПИЛОТИРОВАНИЯ не дают.В комплексе с ЛЕТНОЙ подготовкой и ЛЕТНЫМ обучением тренажеры,без условно,вещь необходимая и полезная.Однако все больше и чаще летная подготовка заменяется тренажерной а это ни есть хорошо ибо навыки пилотирования,так сказать,в живую, на практике же оказываются более необходимыми .Типы ВС поменьше существуют но подготовка,тренировки,поддержание навыков пилотирования а не операторских навыков-вопрос,в итоге,денег....
Наблюдал тут как-то на рейсе Милан-Палермо одной пассажирке стало плохо. Проводницы пересадили пассажиров, уложили её на кресла. По громкой связи попросили среди пассажиров медработников, которые немедленно откликнулись. Суетились, суетились, потом смотрю - раз и достают баллон с кислородом из аварийного запаса и использовали по назначению, дали подышать пассажирке. Грамотно! В аэропорту встретила скорая помощь и увезли. Персонал подготовлен...:|я очень удивился: никто из проводниц не знал что делать! Они даже к бедному мужику подойти боялись! .
Тренажеры и симуляторы-модель полета и реальных навыков ПИЛОТИРОВАНИЯ не дают.В комплексе с ЛЕТНОЙ подготовкой и ЛЕТНЫМ обучением тренажеры,без условно,вещь необходимая и полезная.Однако все больше и чаще летная подготовка заменяется тренажерной а это ни есть хорошо ибо навыки пилотирования,так сказать,в живую, на практике же оказываются более необходимыми .Типы ВС поменьше существуют но подготовка,тренировки,поддержание навыков пилотирования а не операторских навыков-вопрос,в итоге,денег....
Собственно, они ничего и сделать не могли. Может, если бы сразу поняли, в чем дело, то могли выпустить закрылки и носом вниз. А так, время упущено, констатируем факт. Катастрофа началась еще на земле.Судя по видеореконструкции из телевизора они просто падали. Все что было предпринято экипажем:
1. Обсуждение грядущего п...ца
2. Констатирован факт п...ца
3. Собственно его наступление
Отсюда вопрос - у нас в ГА летный состав именно этому обучают? Обсудить - констатировать - осуществить?
Я не троллю, просто такое впечатление, что там чистый субъективный фактор. Пилоты, вы летать умеете?
Собственно, они ничего и сделать не могли. Может, если бы сразу поняли, в чем дело, то могли выпустить закрылки и носом вниз. А так, время упущено, констатируем факт. Катастрофа началась еще на земле.
.
Опасность (безопасность) тоже переводится в прибыль (точнее - убытки), и в результате все считается. В результате может получиться, что выгоднее один самолет разбить, чем много обливаться. Дальше идут неэкономические аспекты.Если получение прибыли не безопасно, то "любая коммерческая организация" рискует прекратить свое существование....
На самом деле мягкое часто бывает тёплым ))Seagull_JL, ну, попутали мягкое и теплое)
Бывает)
Это почему?- турбулентный поток отклоняет правый элерон
Олег все правильно написал - специфика типа такая, в упомянутом расследовании очень подробно остановились на этой особенности борта - самопроизвольное отклонение эдеронов, усугубляющее крен. Усилия на штурвале возникают при этом непреодолимые.Это почему?
Произошел срыв потока по задней кромке крыла.
Одно из полукрыльев потеряло подъёмную силу.
Возник крен, который пилоты пытались компенсировать отклонением элеронов, вместо того, чтобу уменьшить угол атаки.