Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1000 футов - EXCEPT during takeoff... т.е. за исклчением взлетаRedKat,
На изображении указано 1000 футов! Это 300 метров.
Вообще-то это взаимоисключающие утверждения!!!1000 футов - EXCEPT during takeoff... т.е. за исклчением взлета
Тогда как заглавными буквами четко написано:
MINIMUM HEIGHT FOR AUTOPILOT ENGAGEMENT AFTER TAKEOFF: 100ft
Блин... ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ - 1000 футов. Слово "EXCEPT" по-русски означает "исключая, за исключением". Никакого взаимоисключения нетВообще-то это взаимоисключающие утверждения!!!
ПОСЛЕ взлёта - включать мозно на 100 ф. но ВО-ВРЕМЯ взлёта/посадки - НЕ НИЖЕ 1000 ф.???
Ну так я так и понял. Только не понял сути - в полёте - не ниже 1000 ф, (кроме взлета), после взлёта - можно от 100 ф?!
ПОЧЕМУ в полёте нельзя ниже 1000 ф. если "после взлёта" (это типа не полёт? а что?) можно от 100?
Автопилот мог сам отключиться из-за нерасчетных режимов, либо (что скорее) от пересиливания пилотами штурвала.Ведь когда начались проблемы экипаж автопилот отключил, а секунды ушли
а секунды ушли
Бред написал, товарищ! Пилоты стали "пересиливать" тогда, когда самолёт стал падать! Если б самолёт летел прямо и ровно - "как на автопилоте", ничего пересиливать было бы НЕ нужно.Автопилот мог сам отключиться из-за нерасчетных режимов, либо (что скорее) от пересиливания пилотами штурвала.
Что привело к потери скорости и сваливанию ? Вкл, через 1 минуту после взлёта автопилот почти у земли, когда у тебя на борту люди ???!!!! Лихо летают !
10% тоже нужно уметь отрабатывать, а не спрашивать у автопилота, что он делает?Вы удивитесь, но это на современных воздушных судах все так летают...разогнался, оторвался, 100-300 футов включил автопилот и это нормальная практика, и поверьте в 90% случаев он отработает лучше и четче, чем летчик.
А что, не включи он автопилот, не свалились бы? Какая взаимосвязь этих двух событий?
Неа, не всеВы удивитесь, но это на современных воздушных судах все так летают...
Товарищ когда написал "бред" просто предположил, что так произошло.Бред написал, товарищ! Пилоты стали "пересиливать" тогда, когда самолёт стал падать!
По моему эту поделку не стоит серьёзно воспринимать. Крен с видом из кабины никак не сопоставлен с авиагоризонтом, авиагоризонт там вообще как вкопаный на одном месте, временной штамп если по такому же принципу делали, то говорить о достоверности не приходится... остается только ждать.Обращаем внимание на какой секунде после уборки закрылков самолет бросило по крену вправо и на какой секунде прошла команда об отключении АП...
10% тоже нужно уметь отрабатывать, а не спрашивать у автопилота, что он делает?
Неа, не все
Там, на секундочку, все выходы визуальные поначалу, особливо с 26й. Автопилот конечно можно....но менее удобноТак там сразу толпа накинулась рассказывать, как они в Инсбруке на 08 крутили...
Смотря опять-же где и на какой технике. Если в России, да еще автопилотная матчасть исправная - ответ скорее да.как дед на 154 весь полет на руках мочил, это да. Я утрирую...но это нормальная практика для рядового экипажа в рядовом полете сразу после отрыва тянутся к кнопке автопилота, вот так?
Исправный автопилот должен делать только то, что вбито в FMC или выставлено на FCU
А что, есть 100% гарантии в безотказности автопилота? Может автопилот и стал причиной?
Совершенно верно.Однако при выпуске закрылков изменение всех аэродинамических характеристик (в т. ч., увеличение подъемной силы, увеличение критического угла атаки и рост лобового сопротивления) происходит сразу, а снижение скорости если и происходит, то не сразу, а с задержкой - в результате интегрирования отрицательного продольного ускорения. В данном случае важнее было быстро противодействовать срыву потока - а умеренное торможение из-за роста лобового сопротивления парируется пологим снижением траектории.
... и обязательно выпуская закрылки.