Немного отойду от темы ветки, но тогда по Вашей логике и Б737 морально устарел. Увы, там точно так же с борта на борт переставлялись агрегаты. Самолеты-"доноры" были , есть и будут.Видите ли ув. бортмех Ан26 и Ту134, старение техники бывает двух видов - физическое и моральное. О физическом Вы все правильно сказали. Однако не стоит упускать из виду старение моральное. О нем непременно стоит задуматься тогда, когда появляются его первые признаки. То есть когда на складах не остается запасных частей, а предприятия, ранее их выпускавшие, прекратили производство соответствующих изделий, а то и вовсе канули в лету. Как только кладовщица покажет дулю и мозолистая рука техника первый раз потянется снять агрегат с соседнего борта для восстановления собственного - знайте: это оно!
АУ