сколько у него высота полета была - метров 100 ?Набирать высоту при пожаре?
ошибка и привет земля
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сколько у него высота полета была - метров 100 ?Набирать высоту при пожаре?
Блин, сложно с вами. Внутри крыла - трубопроводы, как источник горючего материала, а не пожар внутри трубопроводов.Вы ответили на мое сообщение, которое цитировало дословно слова с "коммерсанта" что пожар перекинулся внутрь крыла
Поэтому я и спросил - как может гореть топливо внутри топливопровода внутри крыла же
Наглядно
Посмотреть вложение 782314
Вы лётчик?сколько у него высота полета была - метров 100 ?
ошибка и привет земля
ну хорошо, не летит он на пмг в горизонте ... но на каком-то малом газу он же способен лететь в горизонте ... тем более практически пустой ... вот вдвое против него и нужно было поднять ...Может больше, может меньше - но почему именно вдвое от ПМГ?
И откуда вам известно, на каком режиме он летел?
По секрету скажу: на полетном малом газе, в горизонте, самолет не летит и на двух.
Согласно "Ъ" пожар перешел ВНУТРЬ крыла.Блин, сложно с вами. Внутри крыла - трубопроводы, как источник горючего материала, а не пожар внутри трубопроводов.
"Должно быть", чтобы самолеты не падали. А они падают. И даже сертифицированные, а не только опытные. То, что вы высказываете, это и есть сферический конь в вакууме - за все хорошее против всего плохого.ну вот так и будем писать все наши сертификационные документы ... "все ваши хреновы требования - сферической конь в вакууме и нам не указ ... я сказал, будет летать, значит будет летать ... и похрену, шо черепаха ... хороший пинок и полетит как миленькая ..."
кстати, это вам потом на таком пепелаце в землю втыкаться, а не мне ...
странная ситуация получается ... причем не первый раз уже ...
инженер всеми силами беспокоится о безопасности эксплуатации самолета и защите жизни пилотов, а пилоты доказывают инженеру, шо похрену на безопасность эксплуатации и мы готовы летать на всяком говне с крыльями ... и втыкаться в землю через одного ...
ладно бы пво-шники, но пилоты ...
какие-то суицидальные мысли циркулируют среди пилотской братии ...
Ну а внутри крыла - откуда топливо? Ну, с трёх раз?Согласно "Ъ" пожар перешел ВНУТРЬ крыла.
На это я и обратил внимание, как на хрень от "экспертов"
И как оно будет гореть внутри крыла ?Ну а внутри крыла - откуда топливо? Ну, с трёх раз?
Для продолжения ГП - не требовался.но мой пост был не об этом, а о том, что ему не требовался максимальный газ на левом двигателе для компенсации правого ...
ничто не мешало ему нарастить запас высоты до возобновления пожара, буде нужно ...Ну вообще-то запас высоты бы ему не помешал и набрать его побыстрее имело смысл.
Не было бы смысла если бы впереди была площадка и он бы шел на вынужденную
Этого мы не знаем.ничто не мешало ему нарастить запас высоты до возобновления пожара, буде нужно ...
ворос не в том, что мы делаем ... а в том, что пилот доказывает инженеру, что требования 5-15 минут ничтожны и выпонять их не требуется ..."Должно быть", чтобы самолеты не падали. А они падают. И даже сертифицированные, а не только опытные. То, что вы высказываете, это и есть сферический конь в вакууме - за все хорошее против всего плохого.
Насчет говна с крыльями - так что делаете, на том пилоты и летают.
И как оно будет гореть внутри крыла ?
Еще раз процитировать "Ъ" ?
Пардоньте, где я вам доказывал ничтожность требований? А вам сообщил секрет, что, в реальности, случаются трагические стечения обстоятельств, когда инженерные мероприятия не срабатывают должным образом. Такая вот сельавуха, увы.ворос не в том, что мы делаем ... а в том, что пилот доказывает инженеру, что требования 5-15 минут ничтожны и выпонять их не требуется ...
хотя мы то как раз делаем нормально ... по причине двигателя ни один гольфстрим или бомбардье не упал ... пока ...
На что требуется время если вторая и третья очереди включаются в ручную?Ибо для введения первой очереди СПТ, а потом и второй - которая не активируется до окончания первой - требуется время,
Только идиот будет набирать высоту при полыхающем крыле.Для продолжения ГП - не требовался.
Для набора высоты кратковременно его вполне могли перевести на максимал
А сколько там очередей?На что требуется время если вторая и третья очереди включаются в ручную?
А вот РЛЭ того же Ан-24 говорит про 400 м если тот же отказ произошел на взлете более чем V2.Только идиот будет набирать высоту при полыхающем крыле.
Дык с запуска и началось...Чего уж там... А то ухватились за помпаж...Ну дык с чего началось-то..? а то ухватились все с конца за тягу элерона..? Что есть-таки "потеря газо-динамической устойчивости двигателя"..?
Датчики есть конечно, для регистрации параметров.На Ил-112 есть датчики положения элеронов или команды уходят в одну сторону без обратной связи?
Не двойной. Отказ двигателя привел к отказу управления по крену. Это было следствие, а не два независимых события.Отказ двигателя и отказ управления по крену - это уже двойной отказ, на который конструкторы имеют право не закладываться. ИМХО
Вторая очередь на Ил-114 не включится до тех пор , пока не отработала первая.На что требуется время если вторая и третья очереди включаются в ручную?