Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Вы ответили на мое сообщение, которое цитировало дословно слова с "коммерсанта" что пожар перекинулся внутрь крыла
Поэтому я и спросил - как может гореть топливо внутри топливопровода внутри крыла же
Наглядно
Посмотреть вложение 782314
Блин, сложно с вами. Внутри крыла - трубопроводы, как источник горючего материала, а не пожар внутри трубопроводов.
 
Может больше, может меньше - но почему именно вдвое от ПМГ?
И откуда вам известно, на каком режиме он летел?
По секрету скажу: на полетном малом газе, в горизонте, самолет не летит и на двух.
ну хорошо, не летит он на пмг в горизонте ... но на каком-то малом газу он же способен лететь в горизонте ... тем более практически пустой ... вот вдвое против него и нужно было поднять ...

но мой пост был не об этом, а о том, что ему не требовался максимальный газ на левом двигателе для компенсации правого ...
 
Блин, сложно с вами. Внутри крыла - трубопроводы, как источник горючего материала, а не пожар внутри трубопроводов.
Согласно "Ъ" пожар перешел ВНУТРЬ крыла.
На это я и обратил внимание, как на хрень от "экспертов"
 
ну вот так и будем писать все наши сертификационные документы ... "все ваши хреновы требования - сферической конь в вакууме и нам не указ ... я сказал, будет летать, значит будет летать ... и похрену, шо черепаха ... хороший пинок и полетит как миленькая ..."

кстати, это вам потом на таком пепелаце в землю втыкаться, а не мне ...

странная ситуация получается ... причем не первый раз уже ...

инженер всеми силами беспокоится о безопасности эксплуатации самолета и защите жизни пилотов, а пилоты доказывают инженеру, шо похрену на безопасность эксплуатации и мы готовы летать на всяком говне с крыльями ... и втыкаться в землю через одного ...

ладно бы пво-шники, но пилоты ...

какие-то суицидальные мысли циркулируют среди пилотской братии ...
"Должно быть", чтобы самолеты не падали. А они падают. И даже сертифицированные, а не только опытные. То, что вы высказываете, это и есть сферический конь в вакууме - за все хорошее против всего плохого.
Насчет говна с крыльями - так что делаете, на том пилоты и летают.
 
но мой пост был не об этом, а о том, что ему не требовался максимальный газ на левом двигателе для компенсации правого ...
Для продолжения ГП - не требовался.
Для набора высоты кратковременно его вполне могли перевести на максимал
 
Ну вообще-то запас высоты бы ему не помешал и набрать его побыстрее имело смысл.
Не было бы смысла если бы впереди была площадка и он бы шел на вынужденную
ничто не мешало ему нарастить запас высоты до возобновления пожара, буде нужно ...
 
Реклама
ничто не мешало ему нарастить запас высоты до возобновления пожара, буде нужно ...
Этого мы не знаем.
Ибо для введения первой очереди СПТ, а потом и второй - которая не активируется до окончания первой - требуется время, плюс время на анализ обстановки.
Формально оно можно сразу же после сигнала о пожаре добавить обороты работающего с учетом набора, но что именно было в кабине - мы не знаем
 
"Должно быть", чтобы самолеты не падали. А они падают. И даже сертифицированные, а не только опытные. То, что вы высказываете, это и есть сферический конь в вакууме - за все хорошее против всего плохого.
Насчет говна с крыльями - так что делаете, на том пилоты и летают.
ворос не в том, что мы делаем ... а в том, что пилот доказывает инженеру, что требования 5-15 минут ничтожны и выпонять их не требуется ...

хотя мы то как раз делаем нормально ... по причине двигателя ни один гольфстрим или бомбардье не упал ... пока ...
 
И как оно будет гореть внутри крыла ?
Еще раз процитировать "Ъ" ?

IMG_20210901_134812.png
 
ворос не в том, что мы делаем ... а в том, что пилот доказывает инженеру, что требования 5-15 минут ничтожны и выпонять их не требуется ...

хотя мы то как раз делаем нормально ... по причине двигателя ни один гольфстрим или бомбардье не упал ... пока ...
Пардоньте, где я вам доказывал ничтожность требований? А вам сообщил секрет, что, в реальности, случаются трагические стечения обстоятельств, когда инженерные мероприятия не срабатывают должным образом. Такая вот сельавуха, увы.
И бомбардьи тут не при чем. Кстати, а почему вы думаете, что причина - в двигателе?
 
Ибо для введения первой очереди СПТ, а потом и второй - которая не активируется до окончания первой - требуется время,
На что требуется время если вторая и третья очереди включаются в ручную?
 
Ну дык с чего началось-то..? а то ухватились все с конца за тягу элерона..? Что есть-таки "потеря газо-динамической устойчивости двигателя"..?
Дык с запуска и началось...Чего уж там... А то ухватились за помпаж...
На Ил-112 есть датчики положения элеронов или команды уходят в одну сторону без обратной связи?
Датчики есть конечно, для регистрации параметров.
Отказ двигателя и отказ управления по крену - это уже двойной отказ, на который конструкторы имеют право не закладываться. ИМХО
Не двойной. Отказ двигателя привел к отказу управления по крену. Это было следствие, а не два независимых события.
 
Реклама
На что требуется время если вторая и третья очереди включаются в ручную?
Вторая очередь на Ил-114 не включится до тех пор , пока не отработала первая.
Время на отработку первой очереди - до этого включение второй заблокировано
Очередей всего две - третей нет
 
Назад