Вот блин.... Стараюсь не писать, но уже сил нет читать ерунду.
Давайте исходить из тех фактов что есть. А то не которые уже напридумывали своих фактов и в них верят и на них строят теории.
Какие факты есть - сказали что винт был во флюгере, и что были проблемы с управление элеронами.( не то разрушилась тяга, не то размягчилась). Вот от этого и пляшите.
А то некоторые до сих пор считают что винт не зафлюгирован был , хотя никаких данных, кроме предположений нет.
Я вот как-то садился на одном двигателе на Ан-24, садимся без проблем, но напряжно, вот реально очко жим-жим. Запаса по управлению особливого нет, понимание, что если что делаешь не так, то сразу все становится плохо.... Но это АН-24 с его аэродинамикой. С его жирным профилем крыла, и вроде как крыло ощутимо больше размахом. Даже лишившись обдува оно держится в воздухе весьма не дурно. А здесь мы имеем самолет который скорее всего сделан с экономичным коротким и тощим профилем крыла. Сколько там запаса, с точки зрения аэродинамики есть? Насколько сильно необходимо парировать крен для такого крыла? Я вполне допускаю, что на данном самолете парирование крена является крайне важным моментом и без работы элеронов, крен развивается очень быстро и без шансов.
Вот поэтому я бы попросил не умничать на тему - хватит или не хватит педали и одного элерона. Тут надо смотреть моделирование аэродинмаическое, возможно даже никто никогда такое не считал, как одновременный отказ двигателя и отказ в работе элерона для Ил-112. Это вот для Ан-24 все вдоль и поперек изучено, а здесь ХЗ....