Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
статистически отказ второго двигателя в одном полете возможен только если у них общая причина ... два гуся в двигатели гудзонского арбуза или система подачи топлива самолета или качество топлива или забраться на запредельную высоту и попасть в плоский шотопор (донецкая тушка) ...

в данном случае у меня нет оснований полагать на некую неисправность систем самолета, способную повлиять на работу второго двигателя ...
В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
 
мы все еще обсуждаем катастрофу ил-112?

я к двигателю этого самолета не имею отношения и не могу сказатъ, что конкретно написано в разрешительной документации на проведение летных испытаний ...
Кажется вы говорили что конструкция планера должна выдерживать пожар двигателя в течении 3-5 минут и что пожар был внешний ?
Или я ошибаюсь ?
 
В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
в таких условиях ни один здравомыслящий человек не выпустит самолет в полет, а другой здравомысящий человек не сядет за штурвал и не поднимет самолет ...

для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний ...
 
нам с дивана конечно же виднее, но пилоты приняли именно такое решение - не подниматься выше ... наверное небезосновательно ...
нам с дивана совсем не виден режим работы двигателя, особенно с учетом приемистости
 
в таких условиях ни один здравомыслящий человек не выпустит самолет в полет, а другой здравомысящий человек не сядет за штурвал и не поднимет самолет ...

для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний ...
самолет должен был участвовать на "Армии"
 
Я к испытаниям самолетов отношения не имею, поэтому риторический вопрос появляется,
как же они могут проводиться без "обвеса" датчиками жизненно важных узлов?
 
Реклама
Не пилот.

Так что с заходом со 100 м на третьем ?
Это понятно. Коль вы не пилот - зачем лепите свои дилетантские измышления профессионалам?
Я вам написал, что отлетал на Ан-24/26 четверть века. Как полагаете, может не быть, при этом, визуальных заходов?
 
При пожаре никаких набовров высоты круга!
В реальной эксплуатации вы можете словить пожар ниже высоты круга только на взлете - пока будете тушить вы и так на нее выскочите.
А при посадке - уже скорее на глиссаде - там уже полоса рядом
Все остальные пожары будут только выше нее
 
Хотя бы для того, что стандартный заход по глиссаде типичный линейный пилот сделает с минимумом ошибок.
А вот с заходом по нестандартной - скажем с высоты 100 ( на третьем ) - может запросто ошибиться в его построении - выйти выше или ниже, сесть с перелетом или недолетом.
Плюс один двигатель мало того что не работает, так еще и горит
Не так ?
Если при пожаре начинать набор для исключения возможных ошибок, то до ошибок при стандартном заходе можно и не дожить с очень большой долей вероятности. А если экипаж успеет посадить горящий борт с ошибками, то им эти ошибки простят. И, возможно, даже наградят.
Сгласитесь ,что прижизненное награждениепри наличии ошибок все же лучше посмертного, но без ошибок.
 
Это коренным образом меняет ситуацию? Если решение принимал Минавиапром СССР, значит ни о каком моральном старении Ан-26 не может быть и речи? Мы имеем факт на лице. И не важно, следствием чего было прекращение серийного производства Ан-26 и последующее интенсивное моральное старение этой машины. Важно, что создание новой современной машины типа Ил-112 стало насущной необходимостью. Вы любите Ан-26 и Ту-134. А мне очень нравятся Ли-2 и Ил-14. Но это не более, чем наши личные ностальгические ассоциации.
Давайте завязывать с этим отклонением от темы. Самолет Ил-112 был и есть нужен. Реанимация Ан-26 подобно Ил-76МД-90 невозможна. Точка
#АУ
А я что-то говорил о ненужности ИЛ112? Просто не надо разрушать то, что на данный момент в отсутствие замены работает . И, прямо скажем, работает неплохо.
 
В реальной эксплуатации вы можете словить пожар ниже высоты круга только на взлете - пока будете тушить вы и так на нее выскочите.
А при посадке - уже скорее на глиссаде - там уже полоса рядом
Все остальные пожары будут только выше нее
А при заходе на посадку ниже высоты круга исключено возникновение пожара?
 
Я вам написал, что отлетал на Ан-24/26 четверть века. Как полагаете, может не быть, при этом, визуальных заходов?
Конечно выполняли, только по той же РЛЭ высота для входа в глиссаду - не менее 150 м.
А тут она ниже вообще как бы на всем круге.
 
А при заходе на посадку ниже высоты круга исключено возникновение пожара?
Это уже заход. До достижения точки начала визуального захода на посадку должен быть осуществлен выпуск шасси и механизации крыла в промежуточное положение
А тут и шасси убрано
 
Реклама
Если при пожаре начинать набор для исключения возможных ошибок, то до ошибок при стандартном заходе можно и не дожить с очень большой долей вероятности.
Вам даже для выпуска шасси режим двигателя увеличивать - иначе горизонтальный полет не сохранить.
Смысл тянуть на том же режиме не трогая РУД ?
 
Назад