Не пилот.Кто вы по профессии?
Так что с заходом со 100 м на третьем ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не пилот.Кто вы по профессии?
А зачем усложнять заход если есть возможность подняться на высоту кругаи где мы здесь видим стандартного линейного пилота?
В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.статистически отказ второго двигателя в одном полете возможен только если у них общая причина ... два гуся в двигатели гудзонского арбуза или система подачи топлива самолета или качество топлива или забраться на запредельную высоту и попасть в плоский шотопор (донецкая тушка) ...
в данном случае у меня нет оснований полагать на некую неисправность систем самолета, способную повлиять на работу второго двигателя ...
Кажется вы говорили что конструкция планера должна выдерживать пожар двигателя в течении 3-5 минут и что пожар был внешний ?мы все еще обсуждаем катастрофу ил-112?
я к двигателю этого самолета не имею отношения и не могу сказатъ, что конкретно написано в разрешительной документации на проведение летных испытаний ...
в таких условиях ни один здравомыслящий человек не выпустит самолет в полет, а другой здравомысящий человек не сядет за штурвал и не поднимет самолет ...В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
нам с дивана конечно же виднее, но пилоты приняли именно такое решение - не подниматься выше ... наверное небезосновательно ...А зачем усложнять заход если есть возможность подняться на высоту круга
нам с дивана совсем не виден режим работы двигателя, особенно с учетом приемистостинам с дивана конечно же виднее, но пилоты приняли именно такое решение - не подниматься выше ... наверное небезосновательно ...
самолет должен был участвовать на "Армии"в таких условиях ни один здравомыслящий человек не выпустит самолет в полет, а другой здравомысящий человек не сядет за штурвал и не поднимет самолет ...
для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний ...
При пожаре никаких набовров высоты круга!Речь о наборе высоты более высоты круга не идет
Но здесь даже ее не было
Это понятно. Коль вы не пилот - зачем лепите свои дилетантские измышления профессионалам?Не пилот.
Так что с заходом со 100 м на третьем ?
Блин, о какой высоте круга может идти речь при пожаре?А зачем усложнять заход если есть возможность подняться на высоту круга
Бред!В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
В реальной эксплуатации вы можете словить пожар ниже высоты круга только на взлете - пока будете тушить вы и так на нее выскочите.При пожаре никаких набовров высоты круга!
Если при пожаре начинать набор для исключения возможных ошибок, то до ошибок при стандартном заходе можно и не дожить с очень большой долей вероятности. А если экипаж успеет посадить горящий борт с ошибками, то им эти ошибки простят. И, возможно, даже наградят.Хотя бы для того, что стандартный заход по глиссаде типичный линейный пилот сделает с минимумом ошибок.
А вот с заходом по нестандартной - скажем с высоты 100 ( на третьем ) - может запросто ошибиться в его построении - выйти выше или ниже, сесть с перелетом или недолетом.
Плюс один двигатель мало того что не работает, так еще и горит
Не так ?
А я что-то говорил о ненужности ИЛ112? Просто не надо разрушать то, что на данный момент в отсутствие замены работает . И, прямо скажем, работает неплохо.Это коренным образом меняет ситуацию? Если решение принимал Минавиапром СССР, значит ни о каком моральном старении Ан-26 не может быть и речи? Мы имеем факт на лице. И не важно, следствием чего было прекращение серийного производства Ан-26 и последующее интенсивное моральное старение этой машины. Важно, что создание новой современной машины типа Ил-112 стало насущной необходимостью. Вы любите Ан-26 и Ту-134. А мне очень нравятся Ли-2 и Ил-14. Но это не более, чем наши личные ностальгические ассоциации.
Давайте завязывать с этим отклонением от темы. Самолет Ил-112 был и есть нужен. Реанимация Ан-26 подобно Ил-76МД-90 невозможна. Точка
#АУ
А при заходе на посадку ниже высоты круга исключено возникновение пожара?В реальной эксплуатации вы можете словить пожар ниже высоты круга только на взлете - пока будете тушить вы и так на нее выскочите.
А при посадке - уже скорее на глиссаде - там уже полоса рядом
Все остальные пожары будут только выше нее
Конечно выполняли, только по той же РЛЭ высота для входа в глиссаду - не менее 150 м.Я вам написал, что отлетал на Ан-24/26 четверть века. Как полагаете, может не быть, при этом, визуальных заходов?
Это уже заход. До достижения точки начала визуального захода на посадку должен быть осуществлен выпуск шасси и механизации крыла в промежуточное положениеА при заходе на посадку ниже высоты круга исключено возникновение пожара?
Вам даже для выпуска шасси режим двигателя увеличивать - иначе горизонтальный полет не сохранить.Если при пожаре начинать набор для исключения возможных ошибок, то до ошибок при стандартном заходе можно и не дожить с очень большой долей вероятности.