Шасси на худой конец можно выпустить секунд за 15 до посадки.Вам даже для выпуска шасси режим двигателя увеличивать - иначе горизонтальный полет не сохранить.
Смысл тянуть на том же режиме не трогая РУД ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шасси на худой конец можно выпустить секунд за 15 до посадки.Вам даже для выпуска шасси режим двигателя увеличивать - иначе горизонтальный полет не сохранить.
Смысл тянуть на том же режиме не трогая РУД ?
Можно и без шасси сесть.Шасси на худой конец можно выпустить секунд за 15 до посадки.
Лучше не надо!Можно и без шасси сесть.
Все же это выход сохранить и технику (50/50) и людей если на полосу или даже на поле. Потому как возможно выпуск шасси в их положении привел бы к тому же результату.Лучше не надо!
Сослагательное наклонение тут не катит.Все же это выход сохранить и технику (50/50) и людей если на полосу или даже на поле. Потому как возможно выпуск шасси в их положении привел бы к тому же результату.
Можно то можно, можно вообще не выпускать.Шасси на худой конец можно выпустить секунд за 15 до посадки.
А кто вам сказал, что РУД исправного не надо трогать?Можно то можно, можно вообще не выпускать.
Но какой сакральный смысл не трогать РУД вообще ?
Ну кроме как садиться на ближайшем же лугу, в ближайшие же 20-30 секунд ? - ну то есть когда речь о возврате на АЭ не идет совсем
Тогда какие противопоказания его вывести на тот же взлетный ?А кто вам сказал, что РУД исправного не надо трогать?
Нет таких противопоказаний! Все по необходимости.Тогда какие противопоказания его вывести на тот же взлетный ?
Опять же - больше скорость, меньше время
Что-то не видно "отсеков крыла", куда бы огонь мог бы добраться... Если же имелось в виду пространство между передним лонжероном и лобовиками крыла, то на фото, сделанных на более поздних этапах сборки видно, что по переднему лонжерону проложен жгут электропроводки, и никаких намеков на механическую проводку... Иное дело, если механическая проводка идет по заднему лонжерону. Правда там тоже нет "отсеков крыла", в которые ее можно было спрятать, зато при выпуске закрылка между задним лонжероном крыла и носком закрылка образуется щель, в которую пламени, "облизыващему" профиль крыла, проникнуть было не сложно...До установки ТВ7-117СТ
Вы удивительный человек. Видимо, компьютерный геймер. Завязывайте с этим.Конечно выполняли, только по той же РЛЭ высота для входа в глиссаду - не менее 150 м.
А тут она ниже вообще как бы на всем круге.
yacc11 сказал(а):
В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
Если проблема очевидная (в прошлый раз разъём сдуру забили вверх ногами) - почему бы и нет?в таких условиях ни один здравомыслящий человек не выпустит самолет в полет, а другой здравомысящий человек не сядет за штурвал и не поднимет самолет ...
Буду благодарен, если поясните дилетанту конкретно.для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний ...
Вот сейчас специально посмотрел РЛЭ АН26 . Думал, что мог что-то забыть. Но в разделе "Заход на посадку и посадка" не нашел не то, что такой цифры, а и вообще указаний на высоту входа в глиссаду. Непонятно в РЛЭ какого типа он увидел такую высоту.
Я, конечно, не штурман, но полагаю, что первична все высота входа в глиссаду обозначенная на схеме конкретного аэродрома в сборнике , а не РЛЭ.
Какое к черту РЛЭ если у Вас на борту пожар! Самолет горит! Вы это понимаете?Конечно выполняли, только по той же РЛЭ высота для входа в глиссаду - не менее 150 м.
А тут она ниже вообще как бы на всем круге.
Уважаемый 61701 , пишет Вам 74045 . Понимали они что пожар , знали ли они о пожаре ? Если лопатки турбины разлетелись и разрушили всё - сигнализации вообще может не быть. Во всяком случае на моем типе ( а двигатель у нас с вами один -Д-36) . Будут гореть табло отказов систем. Визуально увидеть пожар - на Ан-148 можно , на Ан-74 нельзя.На Ил-112 нельзя. Понять что самолет горит сидя в кабине , когда двигатель разлетелся и порвал всю проводку - нельзя.Какое к черту РЛЭ если у Вас на борту пожар! Самолет горит! Вы это понимаете?
Я Вам просто поражаюсь, не имея никакой авиационной профессии , Вы уже не первый раз затеваете многостраничные споры с реальными пилотами и авиационными инженерами, отдавшими своей профессии десятилетия!
Обоснуйте, в чом ваш посыл в отсутствии даннах..Ибо в ролике, с учетом минимальной высоты ТВГ по РЛЭ - вообще-то хулиганство
В данном случае мы имеем выемку всей (от конструктора до тумбочки рабочего) документации на конкретный двигатель и на конкретный тип. Следствие разберётся.В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
Вопрос правильный - были там и датчики, и другая аппаратура. Выемка документации по этому поводу и попытки восстановить информацию так же ведутся.Я к испытаниям самолетов отношения не имею, поэтому риторический вопрос появляется,
как же они могут проводиться без "обвеса" датчиками жизненно важных узлов?
У нас отлично умеют писать правильную докумнтацию на неправильные изделия....В данном случае мы имеем выемку всей (от конструктора до тумбочки рабочего) документации на конкретный двигатель и на конкретный тип. Следствие разберётся.