Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
 
Кажется вы говорили что конструкция планера должна выдерживать пожар двигателя в течении 3-5 минут и что пожар был внешний ?
Или я ошибаюсь ?
 
в таких условиях ни один здравомыслящий человек не выпустит самолет в полет, а другой здравомысящий человек не сядет за штурвал и не поднимет самолет ...

для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний ...
 
нам с дивана конечно же виднее, но пилоты приняли именно такое решение - не подниматься выше ... наверное небезосновательно ...
 
нам с дивана совсем не виден режим работы двигателя, особенно с учетом приемистости
 
самолет должен был участвовать на "Армии"
 
Я к испытаниям самолетов отношения не имею, поэтому риторический вопрос появляется,
как же они могут проводиться без "обвеса" датчиками жизненно важных узлов?
 
Не пилот.

Так что с заходом со 100 м на третьем ?
Это понятно. Коль вы не пилот - зачем лепите свои дилетантские измышления профессионалам?
Я вам написал, что отлетал на Ан-24/26 четверть века. Как полагаете, может не быть, при этом, визуальных заходов?
 
При пожаре никаких набовров высоты круга!
В реальной эксплуатации вы можете словить пожар ниже высоты круга только на взлете - пока будете тушить вы и так на нее выскочите.
А при посадке - уже скорее на глиссаде - там уже полоса рядом
Все остальные пожары будут только выше нее
 
Если при пожаре начинать набор для исключения возможных ошибок, то до ошибок при стандартном заходе можно и не дожить с очень большой долей вероятности. А если экипаж успеет посадить горящий борт с ошибками, то им эти ошибки простят. И, возможно, даже наградят.
Сгласитесь ,что прижизненное награждениепри наличии ошибок все же лучше посмертного, но без ошибок.
 
А я что-то говорил о ненужности ИЛ112? Просто не надо разрушать то, что на данный момент в отсутствие замены работает . И, прямо скажем, работает неплохо.
 
А при заходе на посадку ниже высоты круга исключено возникновение пожара?
 
Конечно выполняли, только по той же РЛЭ высота для входа в глиссаду - не менее 150 м.
А тут она ниже вообще как бы на всем круге.
 
Это уже заход. До достижения точки начала визуального захода на посадку должен быть осуществлен выпуск шасси и механизации крыла в промежуточное положение
А тут и шасси убрано
 
Вам даже для выпуска шасси режим двигателя увеличивать - иначе горизонтальный полет не сохранить.
Смысл тянуть на том же режиме не трогая РУД ?