Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

В реальной эксплуатации вы можете словить пожар ниже высоты круга только на взлете - пока будете тушить вы и так на нее выскочите.
А при посадке - уже скорее на глиссаде - там уже полоса рядом
Все остальные пожары будут только выше нее
Знаток... При "тушении пожара" в мотогондоле немедленно выключается расположенный в ней двигатель. "Выскочить" и "один двигатель" не очень созвучно.
 
Реклама
Знаток... При "тушении пожара" в мотогондоле немедленно выключается расположенный в ней двигатель. "Выскочить" и "один двигатель" не очень созвучно.
Так показывали, какие пируэты можно на одном крутить....правда самолёт "немножко" другой
 
Если принять за истину, что перестало хватать рулей после отказа управления правым элероном, думается небольшие шансы на благополучный исход могли появиться, если бы выключили левый и произвели немедленную посадку на площадку подобранную с воздуха, т.е. фактически прямо перед собой, где получится. Какое мнение по этому поводу ?
Выключили в какой момент? Когда потеряли управление правым элероном? А успели бы?
 
Уже написал свое мнение. Повторюсь, шансов куда-то там спланировать у них нет. Низакая скорость, низкая высота. Выключение левого двигателя и самолет резко теряет скорость. Думаю они быстренько бы бахнулись под себя. Это не АН-2....
И еще, если кто найдет профиль крыла на Ил-112 то стоит посмотреть на этот профиль и понять, насколько он эффективен. ПО ркайней мере по визуальным фотографиям видно, что профиль на Ан-24 сильно жирнее, чем на Ил-112.
Ну, скорость самолет не потеряет, начнет снижаться а скорость даде возрастет.
 
Буду благодарен, если поясните дилетанту конкретно. (для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний)

летательный аппарат гражданского назначения и его двигатель должны быть сертифицированы для эксплуатации ... по результатам рассчетов, стендовых и летных испытаний.

для проведения летных испытаний летательных аппаратов гражданского назначения и сам аппарат и его двигатель должны получить разрешения (не знаю русского термина), сравнимого с сертификационными документами ... но это ограниченное разрешение ввиду отсутствия данных летных испытаний и зачастую сертификата типа на двигатель, подтверждающих летную годность.

тем не менее требование безопасной эксплуатации должно быть подтверждено на основе рассчетов и стендовых испытаний и должно поддерживаться ... как правило это связано с достаточно большим количеством инспекций ключевых компонентов и ограничением ресурса ...
 
Выключили в какой момент? Когда потеряли управление правым элероном? А успели бы?
Возможно. Если принять за истину вот это, из СМИ: "
"Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли... ... разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире"

Вот эта заключительная фраза меня и выбесила малость, поэтому и спросил мнение форумчан, кто в теме.
 
Реклама
Возможно. Если принять за истину вот это, из СМИ: "
"Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли... ... разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире"

Вот эта заключительная фраза меня и выбесила малость, поэтому и спросил мнение форумчан, кто в теме.
Сильно напоминает выдержку из говорившегося на этой ветке форума.
 
...
для проведения летных испытаний летательных аппаратов гражданского назначения и сам аппарат и его двигатель должны получить разрешения (не знаю русского термина), ...

"С Богом!!!"
#а.у.
 
Уже написал свое мнение. Повторюсь, шансов куда-то там спланировать у них нет. Низакая скорость, низкая высота. Выключение левого двигателя и самолет резко теряет скорость. Думаю они быстренько бы бахнулись под себя. Это не АН-2....
И еще, если кто найдет профиль крыла на Ил-112 то стоит посмотреть на этот профиль и понять, насколько он эффективен. ПО ркайней мере по визуальным фотографиям видно, что профиль на Ан-24 сильно жирнее, чем на Ил-112.
Почитайте про аэродинамическое качество в учебнике по аэродинамике. Ну хоть раз откройте эту книжонку. Под себя даже кирпич не "бахается".
И что вам даст взгляд на профиль крыла? Как определяете степень жирности?
В "Основах аэродинамики летательного аппарата" УВАУ ГА указана формула:
"Подъемная сила (крыла) приложена в ЦД (центр давления крыла) и выражается формулой:"
1630573653770.png
,
из которой видно, что подъемная сила крыла напрямую зависит от его площади S.
Известно, что на самолетах АН-24 и АН-26 площадь крыла составляет 74.98м2,
а на самолете ИЛ-112 площадь крыла составляет 65 м2, т.е. почти на 10м2 меньше.
Следовательно, разумная большая площадь крыла самолета, на мой взгляд, улучшает устойчивость самолета
во время полета, а также во время возникновения нештатных ситуаций.
 
примерно так я и пошутил, когда наши ификтивные настаивали на начале летных испытаний, когда масса открытых вопрос еще была ... запостил видео как поп машет веником на ракету на байкодроме ...
#a.y.
 
Уже написал свое мнение. Повторюсь, шансов куда-то там спланировать у них нет. Низакая скорость, низкая высота. Выключение левого двигателя и самолет резко теряет скорость. Думаю они быстренько бы бахнулись под себя. Это не АН-2
Не соглашусь с вами. Хуже или лучше, но планирует всё, что называется самолётом. Не пацаны сидели, чтобы режим прибрать и скорость потерять мгновенно, и свалиться. Будет скорость, будет планировать, думаю не менее 10-15 секунд со 100м.
 
В "Основах аэродинамики летательного аппарата" УВАУ ГА указана формула:
"Подъемная сила (крыла) приложена в ЦД (центр давления крыла) и выражается формулой:" Посмотреть вложение 782453,
из которой видно, что подъемная сила крыла напрямую зависит от его площади S.
Известно, что на самолетах АН-24 и АН-26 площадь крыла составляет 74.98м2,
а на самолете ИЛ-112 площадь крыла составляет 65 м2, т.е. почти на 10м2 меньше.
Следовательно, разумная большая площадь крыла самолета, на мой взгляд, улучшает устойчивость самолета
во время полета, а также во время возникновения нештатных ситуаций.

в контексте нашего обсуждения важна не столько площадь крыла, сколько удельная нагрузка в конкретный момент ... я предполагаю, что в момент катастрофы Т-30 секунд он был фактически пустой ...
 
Реклама
Следовательно, разумная большая площадь крыла самолета, на мой взгляд, улучшает устойчивость самолета
во время полета, а также во время возникновения нештатных ситуаций.
Ни каким боком одно с другим не пересекается.
Меньшая площадь крыла не обязательно зло. И влияет на скорость. А вот устойчивость от площади крыла если и зависит то где-то на четвертом месте.
 
Назад